удилище daiwa phantom carp

Тема в разделе "Карп", создана пользователем александр холл, 13 ноя 2014.

  1. александр холл

    александр холл Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    пологи украина
    кто?что может рассказать про это удилище
     
  2. Михаил Орлов

    Михаил Орлов Сильная команда - Залог успеха! Команда форума

    Недорогое карповое удилище от компании Дайва. Строй средне-быстрый. в наличии удилища с тестом 3лб. что позволяет использовать достаточно большие груза (около 90гр) и производить заброс на достаточно дальние растояния. Имеет усиленую комлевую часть. и позиционируется как универсальное карпове удилище для начинающего рыболова.
     
  3. александр холл

    александр холл Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    пологи украина
    подскажите стоит ли его покупать?я новичек
     
  4. Михаил Орлов

    Михаил Орлов Сильная команда - Залог успеха! Команда форума

    Раскажите в каких условиях вы чаще всего рыбачите? Это малый водоем с коряжником или чистыми берегами. Это большие пространства итд.
    Усредненные данные. для того чтобы понимать что вам лучше предложить.
    Ведь разнообразие карповых удилищ велико. И правильный подбор удилища даже бюджетного влияет на комфорт в ловле.
     
  5. александр холл

    александр холл Новичок

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    пологи украина
    коммерческие водоемы. с чистыми не занаряженными берегами.глубины до 8-10 метров.с дальними забросами(завозами).больше 5 кг карпа ловить не доводилось но есть особи 10-15 кг.подскажите катушки что посоветуете.сигнализаторы?
     
  6. Михаил Орлов

    Михаил Орлов Сильная команда - Залог успеха! Команда форума

    Ок. Так как у вас будет оснастка именно завозиться можно использовать удилище длиной 3.6м и до 3лб. Желательно использовать 2 часное удилище.
    Из недорогих но надежных удилищ которые у нас есть в наличии могу порекомендовать вот такие модели.