Предложения, пожелания, отзывы

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Андрей Flagman, 7 мар 2014.

  1. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение.
    Для более корректной информации по данному товару рекомендуем обратится в наш сервисный центр.
    Контакты по ссылке (https://www.flagman.kiev.ua/service-centers/).
    С уважением, Flagman.
     
  2. DimonPetrovich

    DimonPetrovich Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Черкассы
    Спасибо Вам, за ответ.
     
  3. Алексей-Добрый

    Алексей-Добрый Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Карп
    Город/Страна:
    Северодонецк
    Скажите пожалуйста почему игнорируете мой вопрос сообщение 1900. Когда можно будет увидеть обновление товара. Заходим каждый день на сайт в надежде прикупить ликвидов, сподмиксов, пелетса, конопли.
     
  4. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Мы приносим свои извинения за столь долгий ответ.
    Поступление товаров который вас интересует запланировано на конец марта начало апреля.
    С уважением, Flagman.
     
  5. владимир63

    владимир63 Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    мелитополь
    Добрый день. Скажите пожалуйста продукцию presston планируете пополнять новинками?
     
  6. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Ожидаем поступление товара в ближайшее время.
    Спасибо за сообщение.
     
  7. dmitriydoberman

    dmitriydoberman Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина/Николаев
    Здравствуйте. Фидерная катушка елит монтерей 5000 когда появится в наличии? И стоит ли вообще ждать?
     
  8. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    ДВС
    По последней информации должны быть в июне. Точнее пока никак. "Плывут" (с) (А. Пашукевич)
    Будет обновленная версия 7+1.
     
  9. dmitriydoberman

    dmitriydoberman Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина/Николаев
    Спасибо за ответ
     
  10. Олег87

    Олег87 Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    сумы
    Здравствуйте. Зделайте возможность покупать товар через интернет з самовывозом в городе в котором есть магазины Флагман,а не только г.Киев. Например город Сумы. Спасибо
     
    Viktor61 нравится это.
  11. dmitriydoberman

    dmitriydoberman Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина/Николаев
    Очень хорошее предложение.
    Заодно можно покрутить на месте и тщательно просмотреть товар, что б потом не возникало вопросов. А то на зарыганой новой почте это делать просто нереально.
     
  12. Лесик

    Лесик Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев Украина
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, почему при покупке запчастей не действует дисконт/скидка?
    Я ведь покупаю по сути такую же продукцию Флагман, как и в магазине.
    Брал в сервисном центре комель к удилищу Каст мастер 3,9 до 150гр, скидку сделать по карте отказались.
    Странная ситуация. Представители Флагман, объясните пожалуйста, почему при покупке нового товара в сервисном центре не действует скидка?
     
  13. haoss

    haoss Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина
    Здравствуйте!
    Есть предложение добавить в личном кабинете строчку с информацией о сумме на личном счете. Приведу пример.
    Заказал в сервисном центре колено для Force Active 3.9, третье, прислали, оказалось я ошибся, нужно второе. Это было неделю назад. Сегодня выслали второе, которое дешевле.
    В итоге мне остались должны около 40 - 45 грн, договорились оставить на личном счете интернет-магазина, типа при заказе сказать менеджеру, что есть остаток на счету в магазине.
    Но я заказываю раз в год, и то, редко. Сказать про счет я могу и забыть.
     
    Dj_Neo и Алексей Петров нравится это.
  14. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщения.
    В таком случае наши менеджеры при оформлении нового заказа напоминают о оставшихся средствах на личном счёте.
    Информацию о вашем предложении передали в ответственный отдел на обработку.
    Возможно в ближайшее время у нас на сайте появится такая опция.
    С уважением, Flagman.
     
  15. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    ДВС
    Если ещё добавится опция пополнения такого счета, будет очень хорошо. У меня, например, каждый раз лотерея, пропустит ли банк платеж или нет, придет ли смс в роуминге или нет, не затребуют ли потом уже объяснений по целям платежа. А на счет я могу закинуть 10-15 тысяч на сезон и спокойно заказывать нужные мелочи.
     
  16. yaroslav.yakimlyuk

    yaroslav.yakimlyuk Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев, Украина
    Уважаемые Кутафина Татьяна Анатолиевна и руководство интернет-магазина Флагман!

    4 сентября 2019 года мною, Якимлюком Ярославом Петровичем, был оформлен в интернет-магазине Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) заказ № 125110 на покупку двух карповых удилищ с отправкой через почтового оператора «Новая Почта» наложенным платежом в город Бровары.

    6 сентября 2019 года я получил на отделении Новой Почты товар по данному заказу, оплативши 3 354,00 грн. При получении товар я осмотрел поверхностно.

    Спустя день, после более тщательного осмотра товара, а именно двух карповых удилищ, я обнаружил на двух выше упомянутых удилищах мелкие повреждения на некоторых кольцах как с внешней, так и с внутренней сторон колец, причём такие мелкие повреждения не всегда возможно обнаружить при первичном осмотре товара при его получении на почте.

    9 сентября 2019 года я обратился в телефонном режиме к менеджеру интернет-магазина Флагман с просьбой о замене товара либо возврата интернет-магазином Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) уплаченных мною за данный товар денежных средств в связи с тем, что товар, который я получил по Заказу № 125110, оказался не надлежащего качества. Менеджер отказал мне в замене товара, ибо я самостоятельно должен был на почте осмотреть товар и найти эти мелкие дефекты.

    Потребитель не может физически, учитывая режим и условия, в которых он проверяет товар на почте, найти все эти дефекты, которые обнаружил я в домашних условиях. Убеждён, что перед отправкой товара сотрудники интернет-магазина Флагман либо сотрудники склада, которые упаковывают товар, обязаны проверять его на все возможные дефекты.

    Я – обычный потребитель, а не профессионал, и не могу сходу сразу определить все дефекты рыболовного снаряжения. Это в первую очередь обязанность продавца (руководства, сотрудников интернет-магазина, склада) контролировать качество товара, который он, продавец, реализует потребителям (согласно статье 6 ЗУ «О защите прав потребителей»).

    Также хочу добавить, что это уже не первый случай, когда после моего заказа в интернет-магазине Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) рыболовного товара, мне доставляют товары с дефектом.

    Прошу руководство интернет-магазина Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) заменить мне некачественный товар на аналогичный или забрать у меня товар и вернуть мне оплаченные мною за выше упомянутый товар деньги в размере 3 354,00 грн.

    В противном случае я вынужден буду обратиться, согласно ст.4 и ст.5 ЗУ «О защите прав потребителей», в соответствующие органы и суд с иском о возмещении мне материального и морального ущербов, которые были причинены мне интернет-магазином Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) вследствие грубого нарушения требований ЗУ «О защите прав потребителей».

    К данному письму прилагаю расходную накладную.


    С уважением,

    Якимлюк Я.П., моб.тел.: 096 616 55 33.
     

    Вложения:

  17. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение.
    Ваш вопрос на контроле у руководства нашего интернет-магазина.
    С вами обязательно свяжутся и сообщат о результате решения вашего вопроса в ближайшее время.
    С уважением, Flagman.
     

Поделиться этой страницей