Предложения, пожелания, отзывы

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Андрей Flagman, 7 мар 2014.

  1. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    Доброго дня.
    Как-то незаметно на страничке товара появилась "Гарантия 1 год" с ссылкой на текст правил гарантийного сопровождения. Ну и сразу же к ним ряд вопросов:
    1) Термін гарантії становить 12 місяців на всю продукцію, на яку поширюється дія гарантії.
    Является ли этот пункт ретроспективным, т.е. условно если сегодня 21.08.21, то действующим на купленные позиции с 21.08.20? Если нет, то с какого момента действует гарантийное сопровождение в 1 год?
    Для инет-магазина срок начинается с момента получения покупателем посылки у перевозчика?

    2)Тривалість гарантійного ремонту – до 14 днів. Відлік починається з моменту звернення покупця до місця продажу або безпосередньо до сервісного центру.
    - Для покупателей инет-магазина этот срок действует с момента получения отправления сотрудниками сервис-центра от перевозчика? Или с момента заключения эксперта, что случай гарантийный? По опыту знаю, что оба этих действия (получение с НП и экспертное заключение) в СЦ ой как неспешно могут делать.

    3) За відсутності гарантійного талона або за наявності висновку експерта про неналежне використання виробу, виробник має право відмовити у здійсненні гарантійного обслуговування. Виріб приймають тільки за наявності чека та належно заповненого гарантійного талона. Талон має бути заповнено одним почерком, одним кольором ручки із зазначенням ПІБ продавця та за його підписом. - Я правильно понимаю, что теперь в коробке с заказом будет лежать конверт с кассовым чеком, товарным чеком, ведомостью комплектации и гарантийными талонами? И при отправке в ремонт я буду прикладывать копии чеков и оригиналы гарантийных талонов?

    4) Доставка виробу на гарантійний ремонт та його повернення в разі наявності висновку експерта про неналежне використання виробу здійснюються коштом покупця. У разі наявності пошкоджень виробу, які виникли з вини виробника, доставка товару на гарантійний ремонт та його повернення здійснюються коштом виробника по території України. А вот на этом моменте поподробнее. Т.е. теперь отправка в СЦ будет происходить Новой почтой за счёт получателя? И только при признании повреждения негарантийным при возврате мне нужно будет оплатить стоимость первой перевозки?
     
    Ivan_Dnepr нравится это.
  2. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день!


    Гарантийное сопровождение 12 месяцев действует на товары, которые куплены в интернет магазине с 22.08.2021 года. При покупке товара в нашем интернет магазине, на который распространяется гарантия 12 месяцев, срок гарантии начинается по истечению двух дней с момента отправки товара покупателю.


    Срок ремонта 14 дней начинается с момент получения товара сотрудниками сервисного центра. Мы работаем над оптимизацией рабочих процессов в сервисном центре, чтобы эти сроки всегда соблюдались.


    При покупке товара в нашем интернет магазине, заполненный гарантийный талон вы можете скачать в вашем личном кабинете, раздел «История покупок». Для обращения в сервисный центр по гарантийному случаю Вам будет достаточно номер заказа и гарантийный талон который Вы загружаете из личного кабинета.


    При отправке товара в сервисный центр на экспертизу доставка производится за наш счёт. При выявлении гарантийного случая, обратную доставку покупателю оплачиваем так же мы. Если случай не гарантийный обратная доставка товара производится за счёт покупателя.


    С уважением, Flagman
     
  3. Андрей_Dron

    Андрей_Dron Участник

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    Переяслав-Хмельницкий
    Сбросьте перечень которые не подлежит гарантийному обслуживанию
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2021
    Ivan_Dnepr нравится это.
  4. Roman_peres

    Roman_peres Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев
    1 минута поиска и вся информация на экране.
    Заходим на сайт Flagman в раздел гарантия и читаем.
    Первоисточник - https://www.flagman.kiev.ua/guaranty/

    Flagman
    Гарантія поширюється всю продукцію в категоріях:
    • вудлища
    • котушки
    • платформи
      • транспортні системи
      • педани
      • крісла
    • ручки підсака
    Carp Pro
    Гарантія поширюється всю продукцію в категоріях:
    • вудлища
    • котушки
    • наметы
    • Ручки підсака
    • Електронні сигналізатори
    • Крісла*
    • Ліжка*
    • Спальні мішки**
    * Під гарантією на меблі мається на увазі надання гарантії на тканину й металеві конструкції
    ** Під гарантією на спальний мішок мається на увазі надання гарантії на тканину

    Azura
    Гарантія поширюється на всі вудлища та котушки ТМ Azura

    Forrest
    Гарантія поширюється на всі термоси ТМ Forrest
     
  5. iamma4o

    iamma4o Новичок

    Способ ловли:
    Спининг, Карп
    Город/Страна:
    Хмельницький
    Доброго дня, я не розумію, чому не можна замовити, вибрати і забрати спінінг в магазині свого міста, для чого мені робити декілька окремих різних замовлень через нову почту, потім йти на грузове відділення і в тих не зовсім комфортних умовах вибирати спінінг. А вибравши відмовлятись від інших замовлень??? невже дешевше платити за зворотню доставку новій почті, а ніж зробити пересування на магазин в іншому місті??? Як інакше можна обрати наживо серед декількох спінінгів якщо їх нема у твому місті???
     
  6. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    ДВС
    Насколько я помню, все магазины это разные юрлица, а интернет-магазин это даже несколько юрлиц+ип.:rolleyes:
    Поэтому организовать пересылку между магазинами будет намного сложнее, чем просто отправить НП. Придётся очень много различных документов каждый раз готовить, отчётностью заниматься и т.д и т.п. А это повлечет увеличение штата и соответствующие издержки. На кого эти издержки переложат наверное понятно всем.
    По мне так лучше акции +% к дисконту почаще. А как там они с налоговой разбираются это уже их головная боль.:D
     
  7. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Доброго дня!
    Дякуємо Вам за повідомлення, ми дуже цінуємо зворотній зв'язок від наших клієнтів!
    Наша компанія постійно працює над оптимізацією робочих процесів та поліпшенню послуг, для того щоб наші клієнти отримували найкращий сервіс та обслуговування.
    Ми обов’язково приймемо до уваги інформацію отриману від Вас, і розглянемо її на найближчому зібранні.
    Приносимо Вам свої щирі вибачення за тимчасові незручності.
    З повагою, Flagman
     
  8. Fenderr

    Fenderr Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Краматорск украина
    Возникла интересность..... год назад появились форс актив фидер 3м 90гр ...были в продаже месяц или два и пропали.... куда делись....всё ушли в историю ? или чего дорабатывают,,???
     
  9. 0679132566

    0679132566 Новичок

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Мариуполь Украина
    Такой отвратительной работы интернет магазина я не встречал нигде.
    Заказ Комплектуется №357819.Дата и время:10 октября 2021, 23:26 .Сегодня 14.10.21г. сам позвонил узнать что с заказом.Меня обрадовали что может быть 21-22 получу свой заказ.Может пора руководству разогнать этих сонных бездельников.Просто это ужас и полнейший непрофессионализм.А если по мужски то заслуживаете только матерных слов и ничего более.Заказывал 5 пакетиков силикона.
     
    Игорь@ нравится это.
  10. Евгений Кравченко

    Евгений Кравченко Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Белая Церковь
  11. Евгений Кравченко

    Евгений Кравченко Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Белая Церковь
    Это как понимать? Интернет магазин пробивает очередное дно.
    Просьба по поводу заказа звонить с мобильного, а не городского. Не все операторы в тарифах дают минуты на городской телефон.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2021
  12. Fenderr

    Fenderr Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Краматорск украина
    Возникла интересность.....можно ли расчитаться в интернет магазине Флагмана с виртуальной карточки "" 1000 Зеленского"""" ????
     
  13. Игорь@

    Игорь@ Участник

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп
    Город/Страна:
    киев
    Очень долго проходит оформление заказа через интернет магазин, 2-3 дня для отправки товара многовато, большинство магазинов отправляют товар в тот же день, максимум на следующий
     
  14. Мао Дзе Дун

    Мао Дзе Дун Участник

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    не Кітай
    Чому з 2021 року не пряцюють відгуки під товарами в інтернет-магазині?
     
  15. Мао Дзе Дун

    Мао Дзе Дун Участник

    Способ ловли:
    Карп
    Город/Страна:
    не Кітай
    Що заважає киянину сформувати інтернет-замовленні і піти/поїхати на Волинську, самому його зібрати в торговому залі? (бажано все перемацати, щоб не придбати кітайське фуфло, якого у Флагмані достатньо).
    Я так з Житомира приїздив, бо в Житомирському магазині багатьох позицій не було! Звісно, що не спеціально, а попутно! Причому ходив пішки, бо іздив у Київ по справах бла-бла-каром, з причини відсутності палива на АЗС.
    А тут мешкаєте в Київі, а сраку підняти важко!
     

Поделиться этой страницей