Отзывы и пожелания по новому сайту.

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Администрация интернет-магазина, 14 июн 2017.

  1. Евгений Кравченко

    Евгений Кравченко Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Белая Церковь
    На сайте появилось 5 видов прикормок флагман гранд. Описание у всех одинаковое. Это как понимать? Одну прикормку рассыпают по разным упаковкам или формальное и небрежное отношение к работе сотрудников интернет-магазина флагман?
     
  2. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день. Спасибо вам за отзыв. В ближайшее время дадим вам ответ. С уважением Flagman.
     
  3. haoss

    haoss Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Украина
    первое абзац одинаковый, остальные нет
     
  4. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Но если Вы внимательно прочитаете описание, то увидите, что в конце есть разъяснения по видам прикормок. С уважением Flagman.
     
  5. Игорь@

    Игорь@ Участник

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп
    Город/Страна:
    киев
    Не у всех прикормом есть индивидуальное описание Вы даже не удосужились посмотреть на сайте есть или нет o_O, у ногих только общий первый абзац Grand Supreme,
    Grand Feeder, Flagman Grand Skimmers. Помути только у 2прукормок есть минимальное описание.
     
  6. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Ми передали информацию в ответственный отдел.
    Как только данные прикормки будут в наличии, появится более подробное описание.
    Извиняемся за временное неудобство.
    С уважением Flagman.
     
  7. liopa

    liopa Новичок

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Город/Страна:
    Украина Киев
    Здравствуйте!
    Не могу изменить размер скидки в ЛИ.В интернет магазине, при заказе ,сказали,что я могу это сделать сам-не получается...
    Спасибо.
     
  8. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личном сообщении.
    Мы с вами свяжемся для более детальной консультации.
    С уважением Flagman.
     
  9. andrey26091974

    andrey26091974 Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Мариуполь Украина
    Катушка Flagman Magnum Black Carp 6000 Код: MBC6000 в каталоге не отображается, ее можно найти только через поисковик.
     
  10. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Доброе утро.
    Спасибо Вам за отзыв.
    Ми уже передали информацию в ответственный отдел.
    В кротчайшие сроки эта ошибка будет исправлена.
    С уважением Flagman.
     
  11. Фарватер

    Фарватер Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    Добрый день! Если в карточке товара открыть ХАРАКТЕРИСТИКИ/ФОТО И ВИДЕО/ОТЗЫВЫ через меню правой кнопки мыши "открыть в новой вкладке", ваш генератор ЧПУ выдает вот такое в тайтле.
     

    Вложения:

    • flagman.jpg
      flagman.jpg
      Размер файла:
      117,2 КБ
      Просмотров:
      9
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  12. Фарватер

    Фарватер Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    Еще один баг заметил. Если в карточке товара нету или опции или не заполнены хар-ки и навести курсор ниже цены то карточка товара начинает прыгать в размере.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  13. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Доброе утро.
    Спасибо Вам за отзыв.
    Ми уже передали информацию в ответственный отдел.
    В кротчайшие сроки эта ошибка будет исправлена.
    С уважением Flagman.
     
  14. StpxD

    StpxD Новичок

    Город/Страна:
    Киев
    Добрый День,

    Лень читать всю ветку, если что-то продублирую - заранее извиняюсь.

    Я все ждал-ждал когда вы таки начнете допиливать бэкэнед, но видимо это не в планах.

    Посему - мое субъективное мнение, что ваш магазин, в плане удобства поиска, ни в какое сравнение не входит с предыдущей версией. Да, дизайн вы поменяли, он заметно лучше, но общий перформес оставляет желать лучшего. Единственное, что меня не устраивало, помимо дизайна в прошлой версии - релоад при выборе фильтра, но вы эту прекрасную фичу оставили.

    Фильтры и разбивка по категориям - отвратные. Саб фильтры динамические (кликаешь галочку идет общий релоад) - шел 2018 год? Но даже так, раньше я легко мог найти нужные мне товары, были удобные фильтры по новинкам и брендам, сейчас это все кануло в Лету.

    Пример - Раньше кликнув по Банеру на заглавной, к примеру "Новые поступление Guru" меня кидало на эти самые новинки, сейчас меня перебрасывает на тупо поиск по всему сайту по слову Guru и я получаю 100500 страниц, в том числе с товарами, которых нет в наличии и выбрать там новинки\новые поступления, я не могу. Предлагаете лазить по всем категориям тупым перебором?
    Итог - общая ценность вашего банера и ваших новых поступлений стремится к нулю.

    Если ты знаешь, что ты конкретно ищешь - найти не проблема, но если ты просто хочешь посмотреть и выбрать из новинок, брендов итп, ты утопаешь в болоте ненужной информации и по финалу, ничего не покупаешь и закрываешь с четким желанием больше не возвращаться.

    Если раньше я часто покупал через Интернет магазин или узнавал, что я хочу и ехал в магазин, после вашего переезда, моя активность на сайте магазина стремительно упала.

    Весь мир движется в eCommerce не просто так, пожалуйста, займитесь функционалом сайта, хотя бы так как вы занимаетесь розничными магазинами.

    Спасибо.
     
  15. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Добрый день.
    Спасибо Вам за сообщение и внимательность.
    Мы не останавливаемся в развитии и стараемся сделать всё что бы проведённое Вами время у нас на сайте было максимально полезным для Вас.
    Благодаря Вашим отзывам мы делаем это быстрее.
    По общему (релоуду) ситуация знакома и в данный момент находится в стадии доработки.
    Так же находится в разработке страничка брендов, где при выборе бренда можно будет увидеть новинки, хиты продаж, спец предложения и т. д.
    И, если Вам будет не сложно описать что не так с фильтрами и разбивкой по категориям более конкретней.
    Мы со своей стороны стараемся подстроится под каждое мнение, и Ваши предложения возьмём в работу.
    Заранее спасибо.
    С уважением Flagman
     
  16. StpxD

    StpxD Новичок

    Город/Страна:
    Киев
    Сейчас все делится на виды ловли, где саб категории уже похожи, на то, что у вас в основном меню. Это экономит время тем, кто интересуется только конкретным видом. А у вас в меню Ведра, все подряд начиная от фидерного, заканчивая карповым - расчет на то, что кто-то посмотрит все 15 страниц?

    Вот вам пример нормальных категорий, где все ясно и понятно -
    https://www.tackleuk.co.uk/

    Отдельно еще добавлю про фильтры выбора длинны/теста (ползунки) - их вообще тестил кто-то, кто разбирается в рыбалке? Зачем там поля ввода, если после релоада они автоматом подставляю значения из ассортимента? Нет, я понимаю, что у вас может не быть удочки с тестом в 0.0075 грамма, но это же не отменяет того, что я хочу именно это вбить в фильтр.
     
  17. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Город/Страна:
    Киев
    Мы благодарны Вам за уделённое время, это важная информация для нас.
    Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания и возьмём в работу.
    С уважением Flagman.
     
  18. Александр Владимирович.

    Александр Владимирович. Участник

    Способ ловли:
    Фидер, Карп
    Город/Страна:
    Кременчуг, Украина
    Заблукав¿???
    Трошки не по ,,теме,,
     
  19. P_Petrovich

    P_Petrovich Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Чернигов,Украина
    Хотелось бы пожелать магазину более внимательного отношения к покупателям.
    Когда первый раз заказывал прикормку, столкнулся с некорректной работай сайта.
    Товар показывает в наличии, выписывают счёт, оплачиваешь а товара нет.
    " извините наклад очка вышла ", зачем спрашивается выставлять счёт?
    В этот раз заказал пару бобин лесок по 50 метров и две упаковки крючков.
    Пакет получился меньше пачки сигарет, но доставка через "Новую почту" стоила
    40 с гаком. Спрашиваю на почте почему - "...потому что в магазине указали фиксированный размер посылки..."
    О чём это я , при желании магазин мог бы ещё продать одну пачку крючков если бы более уважительно
    относились к клиентам. Сэкономив на доставке клиент мог бы эти деньги потратить в магазине.
    Понимаю что мелочь, но с её всё и начинается.
     
  20. Алексей Петров

    Алексей Петров Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Николаев
    Доброго дня.
    С учетом других тем на форуме сейчас на сайте требуется добавление\изменение информации.
    1) Гарантия. Необходимо указать либо сроки на каждый товар (дополнительное свойство в блоке "Характеристики"), либо указать сроки гарантии на группы товаров в разделе "Гарантия"
    2) Вкладку "Гарантия" вытащить в верхнее меню хидера.
    3) Во вкладке "Гарантия" либо убрать из требований расходную накладную, либо заставить склад её вкладывать.
    Из последних 4 заказов складская расходка была только в 1. И то, это условно "расходная накладная" распечатанная на термопринтере. А это точно не расходная накладная. К расходке передаваемой "внешнему потребителю" есть определенные требования.
    Ну и раз пошла такая пьянка, решил за одним взглянуть на сайт для российского рынка.
    С ним по этому вопросу ещё печальнее. Правда пока там спасает отсутствие возможности прямого заказа\оплаты. Ну и соответственно возможность ссылки на 437 (2). Но местное ОЗПП может очень легко за это сделать ата-та.
    Для Беларуси пока сайта нет? А то бульбаши в этом плане ещё более принципиальные:D

    Это конечно не очень правильно, но описание по гарантии можно копипастить (Гуглы и Яндекс вывели тексты из раздела "Гарантия" при проверке на оригинальность).
    https://rozetka.com.ua/warranty/ - меняем трусы на сапоги, высылаем "Розетке" Ф-кепку.:rolleyes:
    И все равно, у них гарантийный срок стоит на каждом товаре в характеристиках.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2018

Поделиться этой страницей