Отказались продать мотыль хотя он был в холодильнике,с начала говорили что нету потом когда я его увидел на полке сказали что он отложен для когото. Как бы не приятный осадочек остался.Значит комуто мотыло нужен и ему отлаживают, а обычному покупателю что делать? Или если слаживается такая ситуация убирайте его с холодильника. Чтоб при слове "НЕТУ" ЭТО БЫЛО "НЕТУ"
Доброго времени суток. В связи с тем что в магазине Флагман в Мариуполе мы получили такое сообщение. О том что клиент купил товар но по своим планам решил его оставить в магазине и забрать позже. Постараюсь раскрыть некоторую информацию что Данная услуга у нас не запрещена особенно это касается живых наживок, так же вы можете сделать предзаказ на живую наживку в необходимом количестве (будь то 5 порций или 5 килограмм). Касательно наживки которая находилась в холодильнике - да эта наживка была отложена/выкуплена. и убрать ее с холодильника не было возможности так как в тепле она начинает портиться. Мы стараемся всегда поддерживать ассортимент насадок и наживок у нас в магазине. Прошу вас с пониманием относиться к сложившийся ситуации.
Являюсь постоянным клиентом магазина Флагман-Мариуполь и полностью доволен, обслуживанием и отношением к клиентам.Девочки и ребята, директор все рыболовы-спортсмены и всегда помогут советами.По теме, сам звоню часто в магазин и прошу оставить мне опарыша и тд, не вижу ничего в этом предосудительного.Магазин далеко от меня и зачастую так и поступаю-позвонил, уточнил, отложил, приехал и забрал.Только спасибо ребятам за то, что идут навстречу.И как совет-*Требуя вежливости от продавца, будь вежлив сам*(с)