Добрый день. Спасибо Вам за сообщение. Для более корректной информации по данному товару рекомендуем обратится в наш сервисный центр. Контакты по ссылке (https://www.flagman.kiev.ua/service-centers/). С уважением, Flagman.
Скажите пожалуйста почему игнорируете мой вопрос сообщение 1900. Когда можно будет увидеть обновление товара. Заходим каждый день на сайт в надежде прикупить ликвидов, сподмиксов, пелетса, конопли.
Добрый день. Мы приносим свои извинения за столь долгий ответ. Поступление товаров который вас интересует запланировано на конец марта начало апреля. С уважением, Flagman.
ДВС По последней информации должны быть в июне. Точнее пока никак. "Плывут" (с) (А. Пашукевич) Будет обновленная версия 7+1.
Здравствуйте. Зделайте возможность покупать товар через интернет з самовывозом в городе в котором есть магазины Флагман,а не только г.Киев. Например город Сумы. Спасибо
Очень хорошее предложение. Заодно можно покрутить на месте и тщательно просмотреть товар, что б потом не возникало вопросов. А то на зарыганой новой почте это делать просто нереально.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему при покупке запчастей не действует дисконт/скидка? Я ведь покупаю по сути такую же продукцию Флагман, как и в магазине. Брал в сервисном центре комель к удилищу Каст мастер 3,9 до 150гр, скидку сделать по карте отказались. Странная ситуация. Представители Флагман, объясните пожалуйста, почему при покупке нового товара в сервисном центре не действует скидка?
Здравствуйте! Есть предложение добавить в личном кабинете строчку с информацией о сумме на личном счете. Приведу пример. Заказал в сервисном центре колено для Force Active 3.9, третье, прислали, оказалось я ошибся, нужно второе. Это было неделю назад. Сегодня выслали второе, которое дешевле. В итоге мне остались должны около 40 - 45 грн, договорились оставить на личном счете интернет-магазина, типа при заказе сказать менеджеру, что есть остаток на счету в магазине. Но я заказываю раз в год, и то, редко. Сказать про счет я могу и забыть.
Добрый день. Спасибо Вам за сообщения. В таком случае наши менеджеры при оформлении нового заказа напоминают о оставшихся средствах на личном счёте. Информацию о вашем предложении передали в ответственный отдел на обработку. Возможно в ближайшее время у нас на сайте появится такая опция. С уважением, Flagman.
ДВС Если ещё добавится опция пополнения такого счета, будет очень хорошо. У меня, например, каждый раз лотерея, пропустит ли банк платеж или нет, придет ли смс в роуминге или нет, не затребуют ли потом уже объяснений по целям платежа. А на счет я могу закинуть 10-15 тысяч на сезон и спокойно заказывать нужные мелочи.
Уважаемые Кутафина Татьяна Анатолиевна и руководство интернет-магазина Флагман! 4 сентября 2019 года мною, Якимлюком Ярославом Петровичем, был оформлен в интернет-магазине Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) заказ № 125110 на покупку двух карповых удилищ с отправкой через почтового оператора «Новая Почта» наложенным платежом в город Бровары. 6 сентября 2019 года я получил на отделении Новой Почты товар по данному заказу, оплативши 3 354,00 грн. При получении товар я осмотрел поверхностно. Спустя день, после более тщательного осмотра товара, а именно двух карповых удилищ, я обнаружил на двух выше упомянутых удилищах мелкие повреждения на некоторых кольцах как с внешней, так и с внутренней сторон колец, причём такие мелкие повреждения не всегда возможно обнаружить при первичном осмотре товара при его получении на почте. 9 сентября 2019 года я обратился в телефонном режиме к менеджеру интернет-магазина Флагман с просьбой о замене товара либо возврата интернет-магазином Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) уплаченных мною за данный товар денежных средств в связи с тем, что товар, который я получил по Заказу № 125110, оказался не надлежащего качества. Менеджер отказал мне в замене товара, ибо я самостоятельно должен был на почте осмотреть товар и найти эти мелкие дефекты. Потребитель не может физически, учитывая режим и условия, в которых он проверяет товар на почте, найти все эти дефекты, которые обнаружил я в домашних условиях. Убеждён, что перед отправкой товара сотрудники интернет-магазина Флагман либо сотрудники склада, которые упаковывают товар, обязаны проверять его на все возможные дефекты. Я – обычный потребитель, а не профессионал, и не могу сходу сразу определить все дефекты рыболовного снаряжения. Это в первую очередь обязанность продавца (руководства, сотрудников интернет-магазина, склада) контролировать качество товара, который он, продавец, реализует потребителям (согласно статье 6 ЗУ «О защите прав потребителей»). Также хочу добавить, что это уже не первый случай, когда после моего заказа в интернет-магазине Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) рыболовного товара, мне доставляют товары с дефектом. Прошу руководство интернет-магазина Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) заменить мне некачественный товар на аналогичный или забрать у меня товар и вернуть мне оплаченные мною за выше упомянутый товар деньги в размере 3 354,00 грн. В противном случае я вынужден буду обратиться, согласно ст.4 и ст.5 ЗУ «О защите прав потребителей», в соответствующие органы и суд с иском о возмещении мне материального и морального ущербов, которые были причинены мне интернет-магазином Флагман (ФОП Кутафина Татьяна Анатолиевна) вследствие грубого нарушения требований ЗУ «О защите прав потребителей». К данному письму прилагаю расходную накладную. С уважением, Якимлюк Я.П., моб.тел.: 096 616 55 33.
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение. Ваш вопрос на контроле у руководства нашего интернет-магазина. С вами обязательно свяжутся и сообщат о результате решения вашего вопроса в ближайшее время. С уважением, Flagman.
Добрый день. Сделал заказ (Заказ 128543) пт, 20 сент., 20:07 По почте получил подтверждение.Утром следующего дня пишу в почте (5.07 утра)просьбу отмены заказа так,как появилась возможность посетить магазин в Кропивницком. В 9.00 прошу об отмене заказа в телефонном разговоре с менеджером((096) 768-04-93).ПОСЕТИТЬ МАГАЗИН НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Делаю повторный заказ на тот-же товар(новая почта ,наложенный платеж).Менеджер Максим отказывает в наложке,мотивируясь:"ну Вы же отменили заказ,а Вам его собирали".Стесняюсь спросить-когла ??? Всю ночь???
Добрый день. Мы приносим свои извинения за неудобства. Для нас очень важно мнение наших клиентов. Информацию по вашему вопросу передали руководству интернет - магазина на обработку для того что бы подобные ситуации не повторялись в будущем. С уважением, Flagman.
Ну когда....?????? Когда же наконец///// под описанием катушек в интернет магазине появятся в описании диаметры шпуль????? В старых и новинках об этом ни слова..... откуда брать цифры если нет рядом Флагмана а он в 300км... Ведь для примера катушки Флагман в 5000 размере разбег диаметров шпуль может быть от 52мм до 63ммм.... А это немало отсюда и вес катушки..и вымотка..при грамотном выборе эти цифры важны....Может Дождёмся наконец счастья....Спасибо!!! Уже когда то писал об этом.. но что то видно пошло не так))))