Доброго дня. Ми хочемо вибачитись якщо доставили Вам якісь незручності. В залежності від умов замовлення, відправка нами посилки може здійснюватися більше двох днів. Ці питання ви завжди можете дізнатись у нашого менеджера при оформленні замовлення. Наша компанія не перестає розвиватися, та вдосконалювати процеси роботи та обслуговування завдяки Вам та Вашим повідомленням. Ми запевнюємо Вас що всі побажання та скарги наших клієнтів, в першу чергу передається на розгляд нашому керівництву, після чого проводиться роз’яснювальна робота з персоналом. З умовами повернення товару ви можете ознайомитись на нашому сайті в розділі гарантія. Дякуємо Вам за розуміння. З повагою Flagman.
Объясните пожалуйста как один и тот же товар производителя может быть разным Речь идёт о Оригинал производителя: Модель указанная у Вас на сайте у производителя идёт как 4 мм https://www.spro.eu/EN_GB/category/kleding/waadkleding/7172-neoprene-waders-4mm.html
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение. Ошибка была в фотографии. На данный момент ошибка исправлена. С уважением Flagman.
Три раза до этого звонил в магазин говорили нет всё нормально. Может описание ещё подкорректировать, вместо На фото явно видно защёлки. Интересует данная модель, как там с размером обуви?
Спасибо за Вашу внимательность. Информация передана в ответственный отдел, и в кротчайшие сроки ошибка будет исправлена. По размеру в наличии есть 43, 44, 45, 46 размеры. С уважением Flagman.
Доброго дня. Измените пожалуйста фото и описание для https://www.flagman.kiev.ua/dobavka-aromatizovana-pro-competition---brasem-belge/p181042/ Раньше было похоже на ярко розовое пастончино и был сильный своеобразный сладковатый запах. Теперь это порошок кирпично-красного цвета и запах слабо выраженный карамельный.
Добрый день.Я давно и с удовольствием покупал товар в вашем интернет-магазине.Но последнее время все ваши наработки по работе с клиентами становятся все хуже!Заказанный товар собирается 2-3 недели.А работа курьера-это УЖАС!Заранее не звонит и не сообщает о своем визите ,а ставит перед фактом.Может он думает ,что в Киеве люди не работают?Товар приходит с открытыми коробками и 2/3 от заказа.Нет товара-уберите его с сайта.Последние недоразумения с PRESTON.Оказывается он закончился 3 недели назад(со слов менеджера) ,но на сайте висит!Извините,наболело.
Добрый день. Вы сможете выяснить все вопросы по платежам, у наших менеджеров. Ссылка на контакты интернет-магазина (https://www.flagman.kiev.ua/contacts/). С уважением, Flagman.
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение, это важная информация для нас. Мы всегда прислушиваемся к своим клиентам, и стараемся сделать всё возможное для того что бы Вам было комфортно с нами. Благодаря вашим сообщениям, мы понимаем в какое русло надо направить усилия, для устранения подобных ситуаций. С уважением, Flagman.
Есть подозрение что Вам нужен модератор с задатками товароведа и товаровед со знанием специфики снастей. https://www.flagman.kiev.ua/gruzilo-karpovoe-carp-pro-inline-gruz-ledkor-kryuchok-2/p168984/ это точно не фидерная кормушка. Да ещё и с кривым признаком сортировки по фирме. Там кстати ещё такие есть
Добрый день. Спасибо вам за сообщение. Информацию передали в ответственный отдел на рассмотрение. С уважением, Flagman.
Доброго дня. Сообщите плиз краснодарскому магазину что "Гарантия поризводителя" это как-то не очень Правда там под ссылкой все рано ничего нет... Сам не могу, у них форма обратной связи не работает корректно Ну точнее редиректит с контактовским модулем, а у меня он вроде как не работает.
Добрый день. Спасибо за сообщение. Мы обязательно передадим данное сообщение. Уточните пожалуйста по какому магазину вопрос. С уважением, Flagman.
https://flagmanfishing.ru это же официальный магазин для российского рынка базирующийся в Краснодаре? Или я ошибаюсь? Сегодня правда ссылки по гарантии уже не вижу, видимо на исправление убрали.
Доброго дня! Розповім свою історію, яка пов"язана не з покупкою товару, а вже із його сервісом. На минулих вихідних зламався фідер Шерман ПРО 3,9 до 130 грам- середнє коліно.Ну що ж - думаю фідер популярний, проблем не має бути купить нове коліно - і спокійно вирішив знайти номер сервісного центру - на диво не знайшов. Залишив заявку на сайті 22,07,2018 сподіваючись що 23 мені перезвонять... в 13,00 ніхто не звонить, позвонив телефон інтернет магазину - консультант сказала - очікуйте, заявка є - перезвонять... та де там... 23 їду увечері в фізичний магазин, залишаю заявку і мені обіцяють на наступний день перезвонить!!! Пройшов ще один день - ніхто не перезвонив(. Ну що ж, два дні коту під хвіст- телефоную на магазин - відповідють, пам"ятаєм.. записали - ждіть...додатково телефоную в інтернет магази - дівчина консультант прониклась моєю бідою і пообіцяла що вона особисто все перевірить зараз, і мені перетелефонують!!! Як результат - сьогодні закінчився ще один день, завтра піде 4 доба моїх очікувань, а ніхто із ваших працівників не перезвонив поцікавитись - чи вирішилось моє питання, як шкода що у вас такий сервіс обслуговування. Саме обслуговування, а не продажу - враховуючи що питання по товару не іншого виробника а саме вашого бренду і досить не дешевого сегменту!!! Вибачайте, але соромно Вам!
Поддержу! Я тоже делал заявку в сервис, уже и несколько недель прошло... тишина (( Обращался по вопросу приобретения гайки фрикциона на катушку Шерман про 6000, по причине утери родной.
Сегодня получил ответ от сервисного центра! Написали что добавили мои контактные данные в лист ожидания, т.к. запчасти пока нет в наличии. Спасибо! Совсем другое дело, ато уже думал покупать новую катушку. На будущее: надо все таки делать уведомления человеку, даже если решить его вопрос не получится. Потому что люди пишут и ждут! P.S.: А через форум все таки быстрее получилось "достучаться"