Хотел уточнить. Сам ролик лесоукладывателя, он должен плотно стоять или должен болтаться влево/в право. Тоесть шайбы с пластика не должны его плотно поджимать?
Доброго дня. Кто сталкивался с разборкой форс актив 4000. Метки ставить обязательно? Перелапатил инфу с инэта, мнения разделились. Просто я 1 уже собрал работает отлично. Разобрал вторую вспомнил про метки. 5.0.1
Там где передаточное число целое - ставить, где дробное - можно не ставить. Но на практике я ставлю всегда. Приучил себя на всякий случай.
Не понимаю для чего смазывали корпус под подшипник!? Чтобы он там, в результате, начал прокручиваться под нагрузками и разбивал ещё больше корпус? Кто Вам такое посоветовал? Лечится такое паяльником. Аккуратно, НЕМНОГО, наносится припой на наружную обойму. После этого он туго входит в своё посадочное место. Делать надо аккуратно, немного олова, желательно капелька с противоположных сторон, дабы исключить перекос.
Я слегка промазываю корпус, в том числе и посадочные места. Специальной корпусной смазки у меня нет, мажу обычной. Ничего не прокручивается.
В чём логика? Работать должны шарики в подшипнике, а не корпус в посадочном отверстии. Это пока не прокручивается, но Вы облегчаете таким действием момент срыва подшипника под нагрузкой.
Если подшипник хороший и исправный все будет работать как нужно. А в чем смысл корпусной смазки? Вот примерно так и делаю.
Ну у каждого своё видиние. Я делаю это для большей гермитичности. Так же смзываю крышки корпуса перед сборкой. На счет того, что б сорвало подшипник под нагрузками он должен заклинить. Тогда будет сразу очевидно что подшипник прокручивается в корпусе. Так же можно задатся вопросом, а зачем в ролик ЛУ по бокам от втулок подшипника набивают густоватой смазкой. Вроде она там не нужна, но все же припятствует попаданию грязи и влаги. Во всяком случае хуже от этого не будет.
Поделитесь мнением. Кто как убирает поперечный люфт ручки ГП? Где приобретаете шайбы регулировочные., или из чего делаете?
Задавался этим вопросом. На олх гляньте там кое-что есть (https://www.olx.ua/obyavlenie/regul...o-podshipniki-nsk-ezo-IDFn76e.html#f15ae1eb64). Для себя пока сделал вывод такой, поскольку убрать его (люфт) в ноль опаснее, чем малек лишнего оставить, а к тому же мои бюджетные катушки хоть и не значительный люфт но имеют даже с новья, решил не заморачиваться пока. Критичного люфта вроде нет, с учетом бережного отношения, ухода думаю они и без этого отслужат верой и правдой достаточно.
Люфт на моих первых катушках форс актив 4000 не так критичен, скорее всего это из за их стоимости, а вот на блондинке про 6000 как бы напрягает. Буду на днях перемазывать. Т.к. после коробки была на 4 рыбалках. Шток весь черный. Заодно хотелось и люфт убрать. Макимальный вес который использовал 80 гр.
Перебрал свою блондинку про 6000. После того как перемазал люфт поперечный ГП уменьшился до незначительного. Поэтому шайбы буду подкладывать уже на следущий сезон(по нужде). А вот люфт штока продольный хотелось бы убрать. Такое ощущение что забыли подложить 1 шайбу между втулкой и подшипником. Шайб пока не имею. Кто вкурсе на сколько вообще кретичен люфт штока? Или ловить и не заморачиваться?
Вообщем нашел статейку http://www.moscanella.ru/Publication.aspx?PublicationId=239 Здесь сказано, что б устранить частично люфт штока продольный, нужно заменить втулку пластиковую на подшипник. Так вот в армадейл биг пит пластиковая втулка к примеру, в монтерее про 6000 она из металла(желтого цвета). Каким макаром этот узел должен повлиять на люфт штока, даже если туда поставить подшипник??? В моем экземпляре она очень плотно сидит, люфты отсутствуют.