Улучшение взаимодействия с клиентами во время заказа важно для повышения уровня обслуживания и укрепления деловых отношений. В этом вам может помочь использование современных инструментов управления клиентскими отношениями (CRM). Рекомендую обратить внимание на платформу KeyCRM Эта система предоставляет набор инструментов, позволяющих эффективно отслеживать заказы, контактировать с клиентами, анализировать данные о заказах и предоставлять персонализированное обслуживание. Это помогает в повышении уровня удовлетворенности клиентов и оптимизации бизнес-процессов.
Кстати я еще могу постараться помочь касательно как раз таки разных подходов к маркетингу. Я когда начинал изучать это, то наткнулся на очень интересную статью о том что такое CPA сети и начал разбираться как это работает. Есть разные виды маркетинга, его направленности и так далее. Но лучше всего сразу изучить все на эту тему и потом уже двигаться дальше. Рекомендую ознакомиться.