Для удобного сбора и хранения всех диалогов и историй переписок с клиентами в одном месте рекомендую воспользоваться интеграцией с Chats, Messengers, Emails на платформе KeyCRM. Этот инструмент позволяет централизованно сохранять и управлять всей коммуникацией с клиентами из различных источников в одном удобном интерфейсе. Посетите официальный сайт тут чтобы узнать больше о возможностях интеграции и как она может оптимизировать ваш бизнес. Это прекрасный способ упростить управление клиентскими данными и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.
Друзі, а як Ви ставите ціни на свої товари та послуги? Мені радять найняти спеціалістів, які надають послуги з підготовки звіту та документації з трансфертного ціноутворення https://konsulting.com.ua/, а як у Вас у компаніях це відбувається?