Лучшие семена

Тема в разделе "Флуд/оффтоп/а поговорить", создана пользователем здоровый, 13 сен 2024 в 19:54.

  1. здоровый

    здоровый Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Киев/Украина
    Я совсем недавно начал интересоваться выращиванием растений, и тут наткнулся на тему конопли. Хочу попробовать вырастить пару растений, но не знаю, с чего начать. Какие сорта лучше подойдут для новичков? Есть ли какие-то особенности ухода за такими растениями в домашних условиях? Будет ли сложно разобраться с тем, как проращивать семена, и где их вообще можно приобрести? Если кто-то уже этим занимался, поделитесь своим опытом и советами, пожалуйста, очень нуждаюсь в подсказках, ведь тема для меня новая и непонятная.
     
  2. ilonna

    ilonna Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Україна, Київ
    Выращиванием конопли занимаюсь уже несколько лет, и могу сказать, что самое главное — это выбрать правильные сорта. Для начала рекомендую обратить внимание на устойчивые к болезням и неприхотливые в уходе варианты. Что касается проращивания, это не так сложно, как кажется. Главное — соблюсти температурный режим и влажность. Многие новички делают ошибку, перенося растения в открытый грунт слишком рано. Обязательно заранее продумайте условия освещения и вентиляции, особенно если планируете выращивать в помещении.
     
  3. бунтарка

    бунтарка Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Город/Страна:
    Киев/Украина