Привет всем! Я, как многие из вас, перешел на удаленную работу, и теперь мне нужно создать комфортное рабочее место в доме. У кого-то уже есть опыт в этом вопросе? Поделитесь, как вы организовали свое домашнее офисное пространство, чтобы работать продуктивно и удобно. Был бы признателен за советы и рекомендации!
У меня тоже есть опыт в организации домашнего офиса, и я нашел отличное решение на сайте KupiStul https://kupistul.ua/ . Они предлагают широкий выбор офисных кресел и столов, которые идеально подходят для домашней работы. Я заказал у них офисное кресло с регулируемой высотой и эргономичным дизайном. Это помогает мне сохранять правильную осанку и снижает усталость во время работы. Кроме того, они предлагают столы разных размеров и стилей, что позволяет подобрать идеальное решение под ваше пространство. Один из плюсов KupiStul - они предоставляют доставку и сборку, что сэкономило мне кучу времени. Так что, если ищете мебель для домашнего офиса, обязательно загляните на их сайт!
Теж зараз працюю з дому. Але офіс ще працює. Правда він у нас дуже маленький - дві прохідні кімнати, в одне з яких (у дальній) обладнано 6 робочих місць, а інша зроблена під релакс зону, з телевізором, приставкою, кулером ... загалом, усім, що потрібно, щоб в офісі було як удома. Проте недавно відкривали конференц-зал. Так от, для нього закупівлю стільців робили ось тут https://nowystyl.ua/ofisni-krisla-152/ofisnye-stulja всього замовили 38 стiльцiв.