Добрый день! Были в данном магазине не в первый раз. Но посещение его 28.06.18 оставило неприятные ощущения. Находясь на кассе в немалой очереди (работала всего одна касса), с маленькими детьми, слушали перебранку и выяснение отношений двух сотрудников. Была она по поводу того, что кто-то неправильно клеит стикеры, не наклеил ценники. Это всё было весьма громко и эмоционально, с психами и нервами, сотрудникам уж точно было не до клиентов. Мы все живые люди, но это все можно выяснить 1 на 1, а не при посетителях. Лучше бы вторую кассу открыли и поскорее отпустили людей, которые стояли в очереди, слушая эту ругань. Примите меры по поводу поведения ваших сотрудников.
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение, это важная информация для нас. Ми всегда работаем над улучшением качества обслуживания, проводим работу с персоналом, усовершенствуем процессы работы в компании. Благодаря вам и вашим отзывам, ми понимаем в каком направлении нам двигаться. Ми примем все необходимые меры для того что бы таких ситуации больше не повторялось. С уважением Flagman.
Добрый день. Сегодня, 12.07.18 в очередной раз делал покупку в Вашем магазине и благодаря консультанту Андрею, уже на значительную сумму. Получил настолько подробнейшую консультацию по товару и немало советов о правильном использовании и эксплуатации, что о другом варианте запланированной покупки (менее дорогостоящей) и забыл. За что огромное спасибо, покупкой очень доволен. Всегда приятно, когда с тобой общаются как с другом и желают помочь с выбором, чем бы это не мотивировалось. Спасибо.
Добрый день администрация сети магазинов Флагман , хотел поведать вам про один из ваших магазинов а именно про новый магазин флагман по улице Паладина , как организован и в достатке товара спору нет он хороший , но какие там работают сотрудники становится плохо и желание посещать этот магазин нет больше желания . Мой посыл о товарище худощавом с "кривым" лицом, высоким, часто сидящим на кассе магазина и жаргоном что у наркомана , быдло еще то , во первых хамит всем в подряд не в зависимости от возраста и пола человека , во вторых общается матом со своими коллегами в присутствии покупателей в магазине через весь магазин "ором" , Прошу принять меры к дисциплине и уважению к вашим клиентам , мы платим вам свои деньги и не желаем к нам хамского обращения , Ваше вложение в развитие рыбной ловли в Украине огромнейшее , но это не дает вам права иметь в штате сотрудников набранных с вокзала не связавших и пару слов в предложение без мата , они есть лицо вашей компании , с них складывается мнение о целой компании Флагман. С большим нетерпением буду ждать ответа , и письменного извинения от сотрудника данного магазина перед всеми клиентами которые это наблюдали. С уважением Андрей , пока еще клиент вашей сети магазинов.
Добрый день. Ваше письмо принято и находиться на этапе изучения ситуации. Прошу вас ответить на мое письмо в личном сообщении для уточнения деталей. На данный момент изучаем детали случившегося для правильного решения данной ситуации. Спасибо вам за сообщение. Виновные будут наказаны!!
Добрый день. Очень жаль что вы так не смогли выйти с нами на связь. И дать более детальную информацию о случившимся. Мы с свой стороны провели проф работу с персоналом данного магазина. Прошу вас в дальнейшем выходить на связь с администрацией. Ваши сообщения важны для нас не только в письме но и в тел разговоре. На данный момент считаю вопрос закрытым.