ДВС. Для катушек сегмента "бюджет+" 2 клипсы это очень большая редкость. Установка ещё одной клипсы приведет к увеличению цены (это если китайцы ещё и согласятся её ставить), а тут уже не так далеко и более интересные модели будут. А для катушки ценой 950грн любой прирост на 50грн уже многовато (особенно с учетом плотной конкуренции в этом сегменте, которая ещё острее станет в 2019-2020 с выходом массовых серий от FC). У этой катушки и без клипсы есть ряд моментов которые требуют проработки: 1) пластиковый фиксатор ручки 2) подшипник на паразитке 3) доработка фиксатора хода штока 4) доработка обгонной и стопора обратного хода В принципе сам аппарат достаточно неплох, но скорее всего изменений до конца цикла производства в нем не будет.
Надо достучаться до сервисменов, наверняка у них есть варианты. Спасибо за столь развернутый ответ. Но я себя считаю любителем и меня вполне устраивает данная катушка на протяжении годов так 4...не вижу смысла в утилизации и в приобретении подобной катушки лишь из за отсутствия клипс, других дефектов нет .
Ох, возможно моя ошибка, видимо не правильно понял вопрос. Да и весь день сегодня вокруг Squadron Pro 5000 крутится (а точнее брать их 30 штук или другие в заказ пойдут), а тут похоже ещё старая версия. Если это так, то вообще без вариантов, она снята с производства давно. А стандартные клипсы можно поискать на барахолках, замена дело 5 минут и надфиля. На крайний случай делается из вытяжной заклепки, получается точно не хуже. Ну а то, что не подпружиненная, тут на любителя. У меня практически на всех катушках клипса сделана полностью фиксированной - так удобнее. Ну или черный форум в помощь, раздел "куплю".