Евгений Буглак "Касаемо рыболовного спорта,......"

Тема в разделе "Отчеты о рыбалках", создана пользователем Buglak, 3 дек 2017.

  1. Buglak

    Buglak Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Город/Страна:
    Киев/Украина
    [​IMG]
    Наживка на рыбалке – это залог успеха. Собираясь на любимое «дело», рыболов всегда задумывается, на что же будет клевать сегодня. И хотелось бы не особо заморачиваться с этой самой наживкой: чтоб продавалась всегда и везде, чтоб не испортилась по дороге на рыбалку, не прокисла в жару, чтоб любой рыбе была по вкусу в любое время года.

    Опарыш! Да, именно опарыш - то самое, что нужно! Способов разведения, хранения и применения настолько много, что опарыша можно считать универсальной наживкой. Сам я ловлю рыбу с раннего детства. Профессионально рыболовным спортом занимаюсь с 2008 года. Основное направление – фидер во всех его проявлениях. Хотите верьте, хотите нет, но без опарыша не проходят практически не одни соревнования.

    Что же это за зверь такой и почему он так нравиться рыбам? Опарыш – это личинка мухи. Поскольку мухи бывают разные, то и опарыши соответственно тоже. В Украине чаще всего мы имеем дело в основном с мясной мухой. Её личинки - это и есть привычный нам белый опарыш. В последнее время набирает популярность так называемая «пинка». Это личинка другой разновидности мухи, имеет меньший размер и обладает неимоверной подвижностью. Попадается в продаже и «гигантский опарыш». Эти личинки малоподвижны и подходят в основном для ловли крупных рыб. Часто используются как альтернатива личинке майского жука.