Катушка Azura Fortran 2506 и 2508 на данный момент представлена в магазинах Флагман. Корпус катушки изготовлен из легких сплавов при этом имеет большую прочность. 7 стальных шарикоподшипников + 1 роликовый подшипник. Моментальный реверс. Механизм укладки шнура кулисный. Облегченная шпуля с карбоновой вставкой. Передаточное число 5.0:1 Вес катушки 239гр
а стоимость сего чуда какова???? а то на оф сайте http://azura.ua/reel/ ни слова,как и в нете нет ничего про них.
Здравствуйте. Сегодня приобрел катушку Azura Fortan 2506. Когда протестирую на рыбалке, отпишусь обязательно. Цена на катушку 1250гр.
Здравствуйте. Как и обещал, сегодня был на рыбалке с новой катушкой Azura Fortan 2506. Правда поймал только одну щучку грам на 800, но первые впечатления от катушки щас отпишу. 1.Катушка очень симпатичная на вид! 2.Ровно укладывает шнур! 3 Точная настройка фрикцыона! 4 У фрикцыоне приятный звук на слух! 5 В ролике лесоукладователе стоит подшипник а не пластиковая втулка! 6 Дальность заброса на высоте, защет низкопрофильной шпуле! 7 Очень легкий и бархатны ход катушки! Вообщем ребята берите катуху! Она классная! Цена на катушку 1250гр но мне пощасливилось купить её с 40% скидкой, я её взял за 750гр в магазине Flagman. Вообщем вот так как-то!
Здравствуйте когда появится катушка Азура Сафина 2506 в продаже и сколько она будет стоить? Заранее спасибо.
Присоединяюсь к вопросу. Когда появится катушка азура сафина ее стоимось вес и как она работает с шнурами?
Azura Kenshin 2500ss. Краткий обзор со вскрытием. Начало. Комплектация - коробка, неопреновый чехол, две пластиковые шайбы для регулировки намотки, взрыв-схема на А4, бирка. Заявленный вес - 195 грамм, по факту - 201 грамм. Вес шпули с гайкой - 47 грамм, вес шпули - 39 грамм, вес ручки - 25 грамм. Шпуля: металлическая, низкопрофильная, диаметр 47 мм по переднему скошенному буртику, ширина лесопроема около 16 мм. Пакет фрикциона - 3 металических диска + 3 углепластиковых. Подшипников нет, посадочные места под них отсутствуют. На гайке фрикциона - резиновая манжета, обильно покрыта смазкой. Ручка: металлическая, вкручивается в ведущую шестерню, кноб из резины, посажен на два подшипника с изогнутой регулирующей шайбой. Фиксирующий винт на резьбовом фиксаторе, для откручивания нужно прикладывать значительное усилие (можно повредить шлиц). На оси смазка отсутствует. Подшипники 4х7х2,5, закрытые, невысокого качества (шумные).
Azura Kenshin 2500ss. Краткий обзор со вскрытием. Продолжение. Ротор: пластиковый, вся механизация дужки находится в одном из "рогов", смазано обильно. Крепление дужки реализовано на подшипниках с обоих "рогов" ротора (судя по взрыв-схеме, физически туда не лазил). Лесокладыватель и дужка: диаметр проволоки дужки 2 мм, лесоукладыватель типа "капля", ролик с канавкой сидит на подшипнике 4х7х2,5. Вращается легко, немного присутствует густой смазки. Как и в случае с ручкой, туго откручивается винт лесоукладывателя, но следов резьбового фиксатора не наблюдается.
Azura Kenshin 2500ss. Краткий обзор со вскрытием. Окончание. Корпус: пластиковый, боковая крышка крепится на 4 саморезах + 1 саморез удерживает пластиковую накладку сзади. Крышка прилегает достаточно плотно, но половина саморезов на крышке в моем экземпляре не были закручены плотно. Большое колесо ведущей шестерни имеет диаметр 27 мм. Сама шестерня сидит на закрытых подшипниках 7х13х4 слева (в крышке) и 7х11х3 справа (в корпусе). Регулировочные шайбы под подшипник ведущей отсутствуют. Большое количество густой смазки красного цвета. В смазке присутствует пластиковая стружка. Паразитная шестерня металлическая, имеет покрытие черного цвета, вращается на выступе корпуса. Шток диаметром 4 мм, смазан густой смазкой. Обгонная муфта стандартная китайская, работает нормально. Под обгонной муфтой на ведомой шестерне один подшипник закрытого типа 7х13х4. Хвостовик ведущей вращается в выступе корпуса.
Спустя месяц, Флагман снизошел до ответа на такой простой вопрос... - нет там не то что подшипника, там даже втулки нет. Как в самой дешманской китайской катушке. А сколько пафоса!