Предложения, пожелания, отзывы

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Андрей Flagman, 7 мар 2014.

  1. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Мы Вас услышали, и примем во внимание Ваше пожелание.
    Спасибо за сообщение.
     
  2. Crushvit

    Crushvit Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Это печально...
    как увеличивается дисконт?
     
  3. Ванек

    Ванек Активный участник

    Адрес:
    г. Николаев
    Способ ловли:
    Фидер
    Можно ли привязать к карте другой номер телефона? Тот который привязан уже не актуален. Спасибо.
     
  4. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Добрый день.
    Привязка Вашей дисконтной карты к учетной записи на новом сайте реализована. Для того что бы воспользоваться Вашей скидкой по карте, Вам необходимо пройти регистрацию, иначе идентифицировать Вас мы не можем. Связка Вашей карты с личным кабинетом на сайте будет произведена в течении суток с момента регистрации, при условии того, что номер мобильно телефона одинаковый как на сайте так и при оформлении дисконта. Увеличение процента дисконта можно произвести с нашим менеджером в телефонном режиме.
    Спасибо за сообщение.
     
  5. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Добрый день.
    Да, это возможно. Для этого Вам нужно обратиться в интернет – магазин, по указанным телефонам на сайте, или обратиться в любой удобный для Вас розничный магазин.
    Спасибо за сообщение.
     
  6. Ванек

    Ванек Активный участник

    Адрес:
    г. Николаев
    Способ ловли:
    Фидер
    Спасибо
     
  7. ˜”*°•.BOB.•°*”˜

    ˜”*°•.BOB.•°*”˜ Новичок

    Способ ловли:
    Карп
  8. payk777

    payk777 Новичок

    Способ ловли:
    Спининг
    Спасибо за ответ) но это сначала уведомлять всех нужно, а потом делать... может там кому-то что-то нужно было...
     
  9. semperit

    semperit Активный участник

    Адрес:
    г. Житомир
    Способ ловли:
    Фидер
    Здравствуйте.
    Заметил такую особенность несколько раз. Например, сегодня: в поиске задаю Guru, получаю несколько страниц товаров. Просматриваю первую, нажимаю на кнопку стр. №2, при этом кнопка стр.№1 остается подсвеченной синим цветом и содержимое стр.№2 добавляется на экран в конец содержимому стр.№1. Нажимаю кнопку стр.№3. Содержимое стр.№3 добавляется в конец №2 и на экран выводится уже 3 страницы. Кнопки 1-3 все подсвечены. При переходе на стр.№4 все становится как надо: на экране только содержимое стр.№4 и подсвечена кнопка стр.№4. Не знаю, связано это с работой сайта или моим браузером. Но такую картинку наблюдал трижды.
     
  10. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Доброго дня.
    На новому сайті треба пройти реєстрацію, стара реєстрація не підходить для нового сайту. Зареєструйтесь по новому за посиланням «реєстрація», або зробіть замовлення і реєстрація пройде автоматично.
    Дякуємо за повідомлення.
     
  11. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Добрый день.
    Ели Вас интересует история Ваших заказов, Вы всегда можете, обратится в интернет – магазин по указанным контактам на сайте, после чего Вам предоставят всю интересующую Вас информацию.
    Спасибо за сообщение.
     
  12. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Добрый день.
    Данная проблема у нас не наблюдается, подскажите, пожалуйста, в каком браузере наблюдаете данную проблему?
    Спасибо за сообщение.
     
  13. semperit

    semperit Активный участник

    Адрес:
    г. Житомир
    Способ ловли:
    Фидер
    Браузер Mazilla Firefox. Явление это редкое, наблюдалось у меня раза три за все время существования нового сайта.
     
  14. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Добрый день.
    Вероятнее всего, что Вы все-таки нажимали кнопку «Показать еще» поэтому выделялись страницы, которые были показаны. Если это не так и данная проблема повторится, мы будем пытаться выявить данную проблему повторно.
    Спасибо за сообщение.
     
  15. Юрий70

    Юрий70 Новичок

    Дорогие друзья, было бы неплохо, если бы у вас на сайте появилась информация о том в какие сроки после оплаты вы отправляете заказы. Не то, чтоб горело, но понимать хочется. И в соответствии рассчитывать :)
     
  16. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Добрый день.
    Срок отправки заказа зависит от многих факторов, от сроков оплаты клиента до наличия товара на складе и отгрузки, поэтому ориентировочный срок отправки заказа можно получить у менеджера.
    Спасибо за сообщение.
     
  17. haoss

    haoss Активный участник

    Адрес:
    Kharkov, Ukraine
    Способ ловли:
    Фидер
    Оставлю и я свой отзыв. Сегодня получил свой первый заказ-подарок. Пользуюсь продукцией компании с 2014 года, покупал только в магазинах своего города, так быстрей.
    На прошлой недели мне компания Флагман сделала подарок, 500 грн, за что я ей очень признателен, очень очень приятно.
    Мне позвонили, сказали, что на мой счет инет-магазина записано 500 грн, пользуйтесь без проблем, на что я спросил,
    - Могу ли я потратить данные деньги в магазине своего города.
    - Я сегодня уточню и завтра перезвоню.
    Думаю, ну ок. Выбрать так пока ни чего не выбрал. На следующий день мне позвонили, определился ли я с выбором, сказал что пока нет, сказали что без проблем, в инет-магазине 500 грн, к сожалению в магазине города потратить я не могу, но мой заказ будет отправлен мне бесплатно.
    Пару дней прикидывал, тут и акция началась и заканчивается, насобирал по мелочи отцу, поводочницу, крючки, петлевяз, на сумму 536,44 грн. Оформил заказ, при этом в комментарии указал, что 500 грн мой подарок на счету магазина, остальное готов доплатить через Приватбанк
    Дело было в субботу. Позвонили в понедельник, заказ сформирован, только... что это у меня в комментах написаны за 500 грн на счету? Типа на вашем счету ни чего нет. Я говорю, типа подарок за то и то. Мне, ок, понял, но пока начальства нет, уточнить не могу, но принято.
    Через время приходит счет на оплату, 38 грн. Не 36.44, а 38 грн. Думаю ладно, оплатил.
    Во вторник пришло сообщение, заказ отправлен, отделение такое.
    Сегодня забираю заказ, к оплате за доставку 37 грн., оголошена вартисть 537 грн, не 538, не 536.44, а 537 грн.
    Но мне обещали бесплатную доставку, но видимо нет.
    За остальное спасибо, заказа получил.
     
  18. василий 75

    василий 75 Участник

    добрый день.
    у меня вопрос такого рода.
    после регистрации на новом сайте, в разделе персональная информация, в графе размер дисконта указано 5%, хотя у меня дисконтная карта на 15%. если не подтягивает карты может где-то указать номер катры отдельно.
    спасибо.
     
  19. Администрация интернет-магазина

    Администрация интернет-магазина Administrator

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг, Карп, Нахлыст, Безмотылка
    Добрый день.
    Связка Вашей карты с личным кабинетом на сайте будет произведена в течении суток с момента регистрации, при условии того, что номер мобильно телефона одинаковый как на сайте так и при оформлении дисконта. Если Вы регистрируетесь при оформлении заказа, в комментарии укажите номер Вашей дисконтной карты. Скидка будет просчитана в ручном режиме, так как это может произойти до момента обмена.
    Спасибо за сообщение.
     
    дед Петрович нравится это.
  20. Serga_helpdesk

    Serga_helpdesk Новичок

    Способ ловли:
    Фидер
    Добрый день!
    Моя история знакомства с интернет магазином флагман такова:

    19.09.2017 совершил и оплатил заказ с пересылкой укрпочтой, пообещали что до 22.09.2017 будет курьер и отправят, дождался 26.09.2017(уточнил нет ли посылки на почте) перезвонил в магазин уточнить, мне сообщили что отправили - ожидайте, уточнил на почте 29.09.2017 - посылки нет, снова перезвонил в магазин, в этот раз сообщили что посылку отправили уже не 22 на 25 сентября - ждите, и представьте мою удтвление когда 29.09.2017 (только в 15.48) приходит смс что товар отправлен и номер декларации.
    Оплаченый товар отправили через 10 дней, и при этом "кормили завтраками".
    На сегодня товар пока не получил, товар заказывал предварительно на подарок и по факту пришел к человеку на день рождение с пустыми руками!!!
     

Поделиться этой страницей