Предложения, пожелания, отзывы

Тема в разделе "Интернет-магазин", создана пользователем Андрей Flagman, 7 мар 2014.

  1. Флагман Антон

    Флагман Антон Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Ваш заказ вчера был отправлен. Номер ТТН прийдет на Ваш номер в ближайшее время.
     
  2. Mr.Puff

    Mr.Puff Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    По причине возникновения не совсем приятной и удобной (для меня) ситуации (см. тут и несколько постов ниже), убедительно прошу:
    При оформлении заказа, содержащего прикормку (наверняка, пеллетс сюда же) и другие позиции, которые прямо или косвенно влияют на параметры заказа (форма оплаты, доставки и т.п.), уведомлять об этом клиента.

    Поясняю:
    В моём случае я никоим образом не догадывался, что:
    Поэтому сделайте это и прочие условия, о которых я ещё не знаю, более "прозрачными", а не
    Как вариант, данный пункт сделать неактивным (невозможно выбрать) для таких заказов и под ним добавить пояснительный текст, например:
    "Заказ не может быть отправлен данным перевозчиком, т.к. в его позициях значится [наименование позиции(-ий), блокирующих данного перевозчика]"

    Уверен, это не сложно сделать, потому...
    Заранее благодарен, в т.ч. и за взаимопонимание!;)
     
    Юрий Кекало нравится это.
  3. Флагман Антон

    Флагман Антон Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Спасибо за понимание. Ваше предложение будет рассмотрено, и доработка по сайту по возможности будет произведена.
     
    Mr.Puff нравится это.
  4. JaZzz

    JaZzz Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Я заказывал у вас фидерарм в Одессу. Из-за запарки со скидками мне не успели его отгрузить так, чтобы он пришел к соревнованиям, я поздно его заказал, не учтя скидочного ажиотажа. Все свое недовольство я высказал менеджеру по телефону (ведь просил же к соревам), и успокоился, выдумывая способы, как же заменить необходимый девайс. Какое же было мое удивление, когда мне перезвонил менеджер и сказал, что в порядке исключения нашли способ передать мне мой заказ день в день! Вот это я понимаю - пошли навстречу. Я правда удивлен и благодарен. Девайс очень пригодился и помог. Простите меня за излишнюю настойчивость, спасибо! Все больше и больше именно флагмановского снаряжения появляется в моем наборе.
     
    Юрий Кекало и den380 нравится это.
  5. purusim

    purusim Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Только начал писать что кабинет не работает и о чудо - заработал, по такому поводу вопрос, когда будет отправка заказа через новую почту. Заказ № 00051262. Мне не горит, но боюсь что на следующей недели забрать не смогу, а нова почта продержит заказ 5 дней и отправит назад. Брал под скидку -20%, не хочу повторно заказывать.
    Большое спасибо за ответ.
     
  6. Mr.Puff

    Mr.Puff Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Боюсь, не скоро.
    У меня заказ №51008 - разница в 254 единицы. По мне пока тишина... ни слуху, ни духу. ;)
     
  7. Флагман Антон

    Флагман Антон Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Добрый день.

    Отправка Вашего заказа будет скорее всего завтра. И по идее в пятницу Вы уже сможете его забрать в своем городе.
     
  8. Флагман Антон

    Флагман Антон Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Здравствуйте.
    Ваш заказ сегодня отправляем.
     
    Mr.Puff нравится это.
  9. den380

    den380 Активный участник

    Способ ловли:
    Фидер, Спининг
    Вопрос возник в связи с сообщением о запуске дисконт-центра на перова.
    А нельзя ли, где-то разместить список того, что в этом самом центре доступно, и обновлять его (список) с какой-то дискретностью (если в онлайне обновлять невозможно)?
     
  10. Флагман Антон

    Флагман Антон Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Добрый день.

    К сожалению список товара из дисконт-центра не доступен. Продаваться данный товар будет исключительно там (на бул. Перова 38/1). И увидеть ассортимент данного товара можно только там.
     
  11. purusim

    purusim Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    Большое спасибо, будем ждать:)
     
  12. Aleks Lov73

    Aleks Lov73 Участник

    доброго дня!
    можно ли поинтересоваться судьбой заказа №51145...и как он себя ощущает?)
     
  13. Vadimon

    Vadimon Народный контроль

    Способ ловли:
    Фидер
    Здравствуйте. Дважды делал заказ Укрпочтой. Первый раз товар пришол за два дня (это было удилище: приехало в целости и сохраности), а второй раз 30.03 (Понедельник) пришла СМС от Флагмана с кодом, а уже 31.03 (Вторник), тоесть на следующий день, уведомление с Укрпочты о прибытии заказа. Поэтому, боятся Укрпочты, думаю, не стоит, тем более, что бесплатно, быстро и удобно (работает до 19:00, после работы заехал и забрал).
     
    Marri, Семеныч и Serjo нравится это.
  14. Флагман Антон

    Флагман Антон Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Добрый день.

    Ваш заказ ожидает приезда некоторых позиций. Отправка по идее должна быть до конца недели.
     
  15. Aleks Lov73

    Aleks Lov73 Участник

    звонил вчера...сказали что заказ собран, а "некоторую позицию" обещали довезти к вечеру , и сегодня отправить )
     
  16. Флагман Антон

    Флагман Антон Участник

    Способ ловли:
    Спининг
    Мы проверили. Недостающие позиции приехали. Отправка к сожалению скорее всего будет завтра.
     
  17. Aleks Lov73

    Aleks Lov73 Участник

    уже отписались на эл.почту, спасибо
     
  18. purusim

    purusim Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    получил смс с № декларации. жду смс с новой почты.:)
    спасибо.
     
  19. purusim

    purusim Участник

    Способ ловли:
    Фидер
    уже забрал, все ок. еще раз большое спасибо
     
  20. Mr.Puff

    Mr.Puff Опытный рыболов

    Способ ловли:
    Фидер
    Позволю себе очередной "make to best"... ;)

    В последнем заказе приехали Крючки OWNER Kisu-K 50145 #10 (к сожалению, #16 и #14 на момент заказа не оказалось в наличии). Что хочу сказать...
    Рыбы под такие крючки (точнее, под такие насадки, чтоб пользоваться такими крючками) в наших краях уже лет 20 как не водится! :D Да ещё и с лопаточкой...

    Разумеется, "сам выбирал", но хотелось бы в, не побоюсь этого слова, любимом и уважаемом и-нет магазине Flagman в разделе "Одинарные крючки" видеть нечто подобное:
    [​IMG]

    Понимаю, что это муторное дело и кропотливое. Как компромисс, предлагаю поручать это дело нерадивым менеджерам в качестве наказания. :D
    А если серьёзно, то действительно хотелось бы. С дешёвыми или, наверное, "узкоспециализированными" крючками это, скорее всего, ни к чему (первые - не так обидно за бесцельно потраченные деньги, вторые - люди уже знают прекрасно, что берут), а остальные - :confused:.
    Для начала можно фото по заказу делать...

    P.S: Понятное дело, претензий по заказу не имею.
     

Поделиться этой страницей