Посоветуйте велосипед

Тема в разделе "Барахолка", создана пользователем 4fortegroup, 1 апр 2023.

  1. 4fortegroup

    4fortegroup Активный участник

    Способ ловли:
    Карп
    Привет, ребята! Я хочу купить новый велосипед, но никогда раньше не покупал его. Можете ли вы поделиться своим опытом? Какой велосипед лучше выбрать для начинающего райдера? Я смотрю на множество моделей, но не знаю, что выбрать. Мой бюджет составляет до $500.
     
  2. Раиса52

    Раиса52 Активный участник

    Привет! Я уже много лет катаюсь на велосипеде и могу тебе помочь с выбором. Для начала, какую цель ты преследуешь на велосипеде? Хочешь кататься по городу, ездить на природе или заниматься спортом? В зависимости от этого, выбирается тип велосипеда. Кроме того, я рекомендую обратить внимание на хорошую раму и тормоза. Ведь безопасность на дороге - это главное.
     
  3. 4fortegroup

    4fortegroup Активный участник

    Способ ловли:
    Карп
    Я новичок, потому просто могу на вашем мнении строить уже своё, посоветуйте что можете и просто на свою совесть порекомендуйте что то хорошее.
     
  4. Раиса52

    Раиса52 Активный участник

    Ну если ты новичок и хочешь получить хороший велосипед по доступной цене, я бы посоветовала обратить внимание на Trinx M116 https://veliki.com.ua/goods_trinx-m116-26.htm в каталоге, это по истине отличный вариант для начинающих райдеров, которые хотят кататься как по городу, так и по пересеченной местности.

    Велосипед оснащен алюминиевой рамой, которая делает его легким и маневренным. Кроме того, на нем установлены дисковые тормоза, которые обеспечивают хорошую остановку на любом участке дороги. Этот велосипед также имеет 21 скорость, что позволяет ездить как на высокой скорости, так и на малой, в зависимости от того, какая территория вас ожидает. Наконец, он также имеет удобное седло, которое смягчает удары и обеспечивает комфортное катание.

    [​IMG]
     
  5. 4fortegroup

    4fortegroup Активный участник

    Способ ловли: