Дорогі форумчани, вирішив створити цю тему для того щоб рибаки могли ділитись своїми знаннями про лодки ПВХ! Думаю що 100% є люди в нас на форумі які мають лодки, можливо мали і можуть щось розказати або мають питання які будуть стосуватись цієї теми! Не скупіться на статті, робимо наш форум розвинутим в всіх напрямках)
Розпочну я!) Сам я лодки не маю но дещо можу розказати про лодку фірми Colibri KM-300 з транцем! Знаю цю лодку не погано, бо вже 2 роки як їжджу на Волинь до брата який має цю лодку! Ловимо на річці Стир! По течії спускаємося помаленьку, обкидуєм кущі, зілля, важко доступні місця і т.д. І коли піднімаємось назад то ловимо троллінгом! Лодка дуже хороша! Нарікань як таких немає! Транець шириною 25мм що є дуже міцним транцем! Плотність тканини 950 гр/м2. По всьому периметру обклеєно захисною резиною - привальним брусом! В комплект входили 2 алюмінєвих весла, 2 сидіння, комплект "швидкого ремонту" і ножний насос! В стандартний комплект тверде дно не входить! Але це можна без проблем докупити, як ми і зробили. Лодку зроблено якісно, шви запаяні шикарно, є ручки для зручного транспортування. За 2 роки експлуатації ні однієї скарги на лодку! На неї поставили мотор Parsun 3.6! Маловато якщо двом проти невеликої течії але якщо поставити 5,8 то різниця відчується тільки коли 1 людина в лодці...якщо ж буде 2-х то різниця в швидкості збільшеться на чучуть ( 1-3 км), а ціна 5,8 значно більша ніж 3,6! Я не маю великого опиту з ловлею на лодках, і практично немаю з чим її зрівняти, тобто на інших на катався но розказав що знав! Сторого не судіть) Можливо комусь ця інформація допоможе в виборі лодки ПВХ! Якщо вам буде цікаво можу розказати про цей мотор Parsun. Я був присутній при його розпаковці і випробувані!)
Скажу так. и это мое личное мнение. Я считаю что на Украине есть 3 компании которые заслужили свое место в этом бизнесе. Заслужили временем, качеством, гарантией итд. Барк, Колибри, Спорт-бот. Барк и Колибри производство Днепропетровск Компаниям больше 10 лет. Спорт-бот Харьков компании больше 10 лет. Нареканий на качество и обслуживание данных компаний нет. А те что были были максимально быстро исправлены.
Михаил, а что по поводу киевского "Аквастар"? Тоже компания на рынке достаточно давно. Владею их изделием, единственная претензия - зачем взял такую маленькую? Кроме того, есть, опять же, киевский "Фьорд Бот". Сам с их продукцией не сталкивался, но от коллег слышал только лестные отзывы. А еще есть "Энерджи", единственные, если я не ошибаюсь, украинские производители лодок с НДНД (надувное дно низкого давления). Я понимаю что Ваш пост - сугубо личная точка зрения, и ни коим образом не пытаюсь на эту точку зрения влиять, тем более, навязывать свою. Тем не менее, было бы интересно узнать на чем эта точка зрения базируется, для того что бы учитывать эти факты при выборе изделия того или иного поставщика. ПС. не являюсь представителем или продавцом надувных лодок, лично сталкивался только с аквастаром (владею гребнушкой 2,6) и спортботом (гребнушка приблизительно того же размера у постоянного напарника по рыбалкам).
Да это мое личное мнение. Причина этого: в свое время я часто бывал на предприятих изготавливающих лодки. И могу сказать так. предприятие Колибри огромное предприятие которое производит лодки на Экспорт. только 20% оседает на територии Украины. все остальное уходит в Европу-Россию. Только один ангар в котром проходят тест драйв лодки более 1000кв метров. Такая же ситуация с Барком. Каждая эта компания имеет лицензию на производство лодок. Каждая из перечисленных мною компаний дает цветной буклет в котром указано все характеристики итд. Что в конечном итоге упрощает на много регистрацию этих лодок. (Регистрация плав средств от 2.4 длины с мотором и без обязательна на територии Украины!!) Я уже не помню название компании которая производит лодки в Киеве. это 2 гаража ... и черно белая бумажка которая дается с лодкой. и Эти 3 компании первые которые начали производить лодки на територии Украины с материала ПВХ. Вот причина моего мнения о этих компаниях и о других) и немного истории)) Компания Колибри была основана в 1995 году. На протяжении многих лет производя надувные лодки, мы завоевали доверие людей решительных, сильных духом и волей. Надувные лодки BARK изготавливаются согласно Техническим условиям Украины ТУУ 35.1-2733708903-001-2004. Производство надувных лодок BARK сертифицировано Регистром судоходства Украины (свидетельство сертификации предприятия ССП 22-3-209-05); надувные лодки находятся под его надзором. Приобретая надувные лодки BARK, получаете сертификат малого судна. Сертифицированы надувные лодки BARK и по стандартам ISO. Также надувные лодки BARK имеют сертификаты ряда стран, где приоритетны национальные стандарты (в частности, России, Беларуси). «SPORT-BOAT» — широко известное в Украине научно-производственное предприятие. Имея 20-летний опыт работы на рынке Украины. все модели сертифицированы и отвечают самым высоким требованиям и стандартам качества Не искал. но кто из производителей появившихся позже может дать ЭТО?
Хочу сказать пару слов о лодках, которые эксплуатирую я и мои друзья. У меня Sport boat Laguna L 280 LS в эксплуатации одиннадцать лет, за это время один раз поменял клапана, в двух местах подклеивал швы и скоро нужно будет поменять уключины и весла, появился сильный люфт в уключинах и в веслах разболтались втулки, пробовали весла поварить аргоном ничего не получилось. У друзей две лодки Колибри, моторная лодка КМ-280 и гребная лодка К-260 Т. Гребной три года моторной год, нареканий и замечаний пока нет. Еще есть двухместная надувная лодка Bark B-250C ей два года, у нее разболтались втулки в уключинах пришлось фиксировать саморезами и резиновая ручка для переноски лодки, которая находится на корме, потрескалась. Еще хочу спросить совета у владельцев лодок Колибри, которые устанавливают в них настил слань-книжку, может есть какой то секрет ? Мы вдвоем, пока его установили так "семь потов сошло", хозяин серьезно подумывает о замене его на слань-коврик.
Здравствуйте, у меня лодка Колибри 280, слань-коврик. Со сланью-книжкой дела не имел, но думаю смысл тот же, надо немного подкачать лодку, разложить "книжку" , установить сначала под один борт, потом оттянуть другой борт и вставить под него. При дальнейшем накачивании, дно станет на свое место. У моего товарища вообще самодельное дно из двух частей, из фанеры, быстро устанавливается ))
Слань-коврик вставляется именно так как Вы написали, а вот со слань-книжкой дела обстоят по другому, она входит гораздо плотнее и фиксируется возле транца. Для установки тратится много сил и времени.
Если позволит Администрация, выложу в тему изготавливаемые мною мягкие накладки на сидения: В качестве основы используется сумочная либо палаточная ткань (обе ткани не промокаемые), наполнитель поролон (дает мягкость и комфорт) + экструдированный пенопласт (дает тепло и плавучесть в случае аварии). Для своей лодки (Колибри 280) использую чехлы в размере 60х6х20 см.
Добрый день!!! У меня Колибри к-280т, подскажите кто ни будь использовал ее под бензиновым мотором и какой мощности?
Максимальная мощность двигателя 3 л.с. по паспорту. Лично я использую для такой лодки электродвигатель Minn Kota 30
Всем привет. Какой мотор можно поставить на такую лодку и вообще возможно ли? Надувная лодка Storm STK360 Вот ее характеристики trudovik.com.ua
Есть несколько вариантов, вот http://www.adventure.com.ua/dir.php?id=48 лодочные моторы которые вам подойдут, тут уже стоит отталкиваться от вашего бюджета.