Бесплатно - автобус который забирает с города. и привозит на место мероприятие. Фуршет (Чай кофе итд) - бесплатно Организация фестиваля итд...
Михайло добрий день.Як це розуміти написано франківськ бурштинське море 24 вересня в загальних.Зайшов в розділ франківськ 2016 пише водойма в пошуку 2 жовтня.
Вы правы водоем в Ивано-Франковске сейчас в поиске. Один из вариантов это Море. Обозначил его как водоем принимающий его. Будем корректировать по мере изменения...
Я новичок и такие рыболовные игры - это просто класс! Дают возможность узнать что-то новое на практике))
Львов- автобус будет. Ивано-Франковск- Автобус будет Ровно-Автобус будет. Винница- Автобус будет Одесса - Автобус будет. Николаев-Автобус будет. Запорожье - Автобус будет. Днепр - Автобус будет Харьков - Автобус будет. Полтава - Автобус будет Черкассы - Автобус будет Киев - Автобуса не будет Мероприятие проходит в городе Размер и количество автобусов зависит только от количества людей. Каждый участник будет обеспечен водой. (1 бут на чел).
Ещё бы спортсмены не участвовали в зачете, было бы вообще по фен-шую. так как мероприятие аматорское. любители теряют интерес потому что спортсмены забирают все призы.
Я не буду бежать на скорость 100м потому что там участвует: 1. Усейн Болт, Ямайка 2. Асафа Пауэлл, Ямайка 3. Морис Грин, США Зачем. я же точно знаю что они победят))) Я ведь не хочу проиграть Чемпиону Мира (Украины или Области).
потому что спортсмены забирают все призы. Подскажите пожалуйста: в прошлом году Рыболовные игры проходили в 9 регионах. участвовали более 700 человек по всей стране. Скажите сколько Чемпионов Украины победило в прошлом году на рыболовных играх?
Не важно в нашем или по всей Украине. (Победителей единицы из общего количества победителей) Важно то что на рыболовный фестиваль были приглашены спортсмены. с которыми можно было пообщаться и спросить интересующий вопрос. Важно что можно было посмотреть на тактику и технику работы снастями.