День добрый! Заказал эхолот Deeper Chirp+ Limited edition. Получил на Новой почте. Упаковка с разорванными пломбами, на ней кто-то писал ручкой какие-то цифры. Забрал лишь из-за того, что на самом эхолоте пломбы (по-моему) были не повреждены. Это безобразие, господа!
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение. Мы приносим свои искренние извинения за задержку в ответе. С вами свяжутся в самое ближайшее время. С уважением, Flagman.
А что по поводу предыдущих нескольких страниц от людей? Или тут рулетка? за пару месяцев кому повезло, то с тем свяжутся?
Добрый вечер интернет магазин Флагман! С Наступающим Новым годом Вас! Желаю Вам и в дальнейшем развиваться и радовать нас своей продукцией! Огромных успехов Вам. Особенно хочу отметить и поблагодарить Вашего сотрудника Максима Кучера, пожелать ему здоровья, чтобы тебя всю жизнь сопровождал головокружительный успех! Пусть любое начинание, любое дело, за которое ты будешь браться, будет иметь положительный результат. Желаю тебе двигаться в правильном направлении, не сбиваться с пути и всегда идти с высоко поднятой головой! Очень приятно что Вы беспокойтесь о своих покупателях. Огромное спасибо за Новогодний подарок от Флагмана! С уважением. Андрей
Добрый день. Не работает личный кабинет на сайте интернет магазина. Скажите пожалуйста когда заработает?
Ребята менеджеры, а может увеличить кол-во головных уборов на лето, типа банданы, баффы, балаклавы и т.п. Таких вещей в широкой торговле нет, к сожалению. И желательно не ждать мая. А если еще будут шикарных расцветок, то спрос будет железно.
Добрый день! Спасибо Вам за сообщение! Информацию передали в ответственный отдел на обработку. Со своей стороны, постараемся посодействовать в этом вопросе и возможно ближе к сезону ассортимент таких товар значительно увеличится. С уважением, Flagman
Заберіть з сайту всплаваюче вікно, яке постійно дратує і заважає перегляду. Через нього неможливо нормально користуватись каталогом. Через 2 хв. Більше не хочеться бути на сайті.
Добрый вечер. На сайте есть где то информация об обмене пустых пакетов от прикормки на скидку на прикормку ?
На днях сделал заказ в интернет магазине, заказывал аромат. добавки в прикормку по скидке 60%. Взял 15 штук. Почти все просрочены, т.к срок годности истекает в апреле. Уважаемый флагман, я все понимаю акция, но почему покупателя не ставите в известность что это просрочка? Вскрыл 1 упаковку запаха вообще нет. И нахрена мне такое удовольствие? О таких вещах нужно предупреждать. Последний раз я у Вас закупаюсь. Всего доброго. Всем настоятельно рекомендую проверять все на срок пригодности т.к. это касается не только прикормки но и лесочного, поводкового материала и т.д. Леска приходила ужасного качества, абсолютно не держала узел. p.s номер заказа 298926
Добрый день! По этому вопросу Вам нужно обратится к менеджерам интернет магазина. Контакты по ссылке (https://www.flagman.kiev.ua/contacts/). С уважением, Flagman
https://www.flagman.kiev.ua/noski-t...-heat-merino-wool-midle-blue-39-41-s/p243059/ Товар не соответсвует описанию. Состав ткани, указанный на этикетке: 68% акрил, 12% шерсть мерино, 12% полиамид, 8% эластан. Состав, указанный на сайте: 40% – шерсть; 40% – акрил; 17% – полиамид; 3% – эластан. Номер заказа 335305. Уже не первый раз я покупаю товар исходя из описания на сайте, а получаю совсем не то, за что заплатил. Кто украл шерсть из моих носков?))) Работой интернет-магазина совсем недоволен. В отличии от розницы.
Администрация интернет-магазина! Понятно, что форум вы всё-таки просматриваете, потому что изменили описание товара на сайте. Но почему вместе с этим вы не опубликовали мой отзыв на товар на сайте? Почему вы никак не отреагировали на мой предыдущий пост? Где взаимодействие с клиентами?
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за задержку с ответом. С вами обязательно свяжутся в ближайшее время для урегулирования этого вопроса. С уважением, Flagman