4 октября оформил заказ на катушку мультипликаторную SPRO Duraforce 5.2 BC Reel. 6 октября получил в Харькове, за эту работу оценка-отлично. После проверки на воде выяснилось, что не работает плавное преднатяжение шпули. Изучив схему катушки выяснилось, что в крышке (ручке) регулировки плавного преднатяжения шпули отсутствует шайба-прокладка. Фактически продали неработоспосбную катушку. Оценка за эту работу-неудовлетворительно. Оставил отзыв на сайте, но после модерации он не появился. Оценка за эту работу-неудовлетворительно.
Скажите почему так сильно отличается ассортимент от обыкновенных магазинов. Чтобы скупиться ездим иногда в Харьков из Северодонецка 250 км. Скажите не планировали открыть магазин теперь в областном Северодонецке. Деньги за дорогу или за новую почту шлибы вам. Можно организовать поддержку в группе ВКонтакте с 40 000 подписчиками и не только. Есть хорошие спортивные водоемы. Это район треугольник Северодонецк Лисичанск Рубежное. Города на расстоянии пару км.. Местные магазины не сильно расширяют ассортимент.
У нас был ПРЕКРАСНЫЙ магазин FLAGMAN в Донецке, но.......увы( поэтому "поддержка в группе ВКонтакте" теперь уж точно НЕ нужна.
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение, и интерес к нашему продукту. Мы постоянно находимся в стадии развития, и открываем новые магазины. Ваши предложения передали в ответственный отдел на обработку. Возможно в ближайшее время наш магазин откроется и в вашем городе. С уважением, Flagman.
День добрый! Было бы очень хорошо!!! Если бы в описании катушек сразу давали такие цифры как диаметр шпули.. длину ручки между осями кноба и механизма. Диаметр пары катушки (ведущей шестерни) . Это бы очень помогло при выборе и анализе разных катушек для более точного подбора и оценки возможностей каждой катушки.. ( P.s....Не хочу других производителей . Устраивает Flagman Но не достаточно информации .Приходится скакать по форумам в поиске нужных цифр. Или без конца задавать одно и тоже под описанием катушек!!! )) .. С уважением!!!
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение, и за то, что с нами. Мы передали информацию в ответственный отдел на обработку. Возможно в ближайшее время эти описания появятся у нас на сайте. С уважением, Flagman.
Добрый день. За календарный год в интернет магазине сделал покупок на сумму более 5000 грн., но скидка все равно 5%, возможно это последствия " Чорной пятницы "? Спасибо.
Добрый день. Уточните пожалуйста Ф.И.О. владельца карты, номер телефона и номер дисконтной карты. С уважением, Flagman.
Добрый день. Колотый Юрий Витальевич, тел. 380501424477, к сожалению номер дисконтной карты не указан в персональной информации на сайте интернет магазина, все покупки сделаны через интернет. Спасибо.
Для увеличения размера скидки вам нужно сначала получить дисконтную карту. Мы свяжемся с вами в понедельник для оформления скидки и дисконтной карты. С уважением, Flagman.
Хочу поблагодарить менеджера интернет-магазина Кирилла за внимательное отношение к покупателям и умение решать организационные вопросы. В черную пятницу заказал товар, который находился в единичных экземплярах в розничной сети, почти без шансов найти еще не проданный экземпляр. Тем не менее, мне выслали заветный подарочек аж из Ивано-Франковска. За это спасибо интернет-магазину, в особенности Кириллу!
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно. После таких сообщений, мы понимаем, что наша работа и приложение к ней усилия приносят нашим клиентам позитивные эмоции, это нас вдохновляет работать ещё лучше и развиваться дальше. С уважением, Flagman.
Доброго времени суток. Так получается, что в подарках на Новый Год для меня и от меня видимо не будет комплектов одежды для рыбаков с логотипом "F". По той простой причине, что больше чемза месяц (я считаю только от моего запроса, а в рекламе и продаже то все ещё раньше появилось) на такое гигантское число новинок (5 штук, а если брать все размеры то целых 11) ответственное за направление лицо не смогло организовать добавление размерной сетки. Для сравнения: запрос по сеткам отосланные мной вчера 17.12.18 в период с 9,00 до 9,30 утра (копипаст одного и того же текста), на русском (т.е хардкор для адресата по умолчанию), с просьбой дополнительно узнать могут ли они дать комплект для нестандартной фигуры: 1) Norfin (с учетом переадресации на региональный магазин для удобства прямого общения) - ответ в 14,45 17,12,18 2) Daiwa-Cormoran (перевод к русскоязычному менеджеру) - ответ 12,35 18,12,18 3) Shimano (запрос через основное, переадресация на европейский, гугл-транслит) - ответ 23,55 17,12,18 Ещё от 3 компаний получил сообщение "Ваш запрос передан ответственному менеджеру" и сроки ожидаемого рассмотрения запросов. Ах да, размерную сетку, не смотря на то, что она есть у всех на сайтах, прислали все и очень быстро. Все ответы касались как раз подбора костюма из "запчастей" и уточнения стоимости доставки. Да-да, я помню, Вы про меня не забыли. И как только размерная сетка будет готова, я получу её первым. P.S. Тут дочь подсказывает, что может попросить Святого Николая подарить ей рулетку и штихмас. И поверьте, она с радостью отправит эти редчайшие инструменты тому, у кого их нет.
Добрый день! Компания Флагман имеет крупную сеть оффлайн магазинов и чудесный интернет-магазин. Хочется что бы вы не отставали от других и ввели некоторые функции, за которые тысячи благодарных покупателей скажет вам СПАСИБО. На сайте (к примеру алло, комфи и тд.) есть функция показывающая есть ли данный товар в указанном клиентом оффлайн магазине, если нету то сроки в которые данная позиция будет доступна для самовывоза(в случае заказа этой позиции клиентом). И почему до сих пор нет заветной функции "САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА". Как по мне это очень удобно для покупателя. Спасибо!
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение и за то, что с нами. Для нас очень важно мнение каждого клиента, так как каждое ваше сообщение либо отзыв помогают нам улучшать качество обслуживания и рабочие процессы в компании. Информацию по вашему предложению передали в ответственный отдел и руководству интернет – магазина для обработки возможности внедрения этих опций у нас на сайте. С уважением, Flagman.
Не знаю куда правильно писать, поэтому спрошу тут. У меня дисконт 15%, но на позицию Shimano Ultegra 14000 XTD скидка только 10% Почему?
Для некоторых позиций скидки могут быть меньше стандартного дисконта или вообще отсутствовать. Это нормальная ситуация и зависит от договора продавца и поставщика\производителя.
Добрый день. Есть ряд товаров на который скидка по дисконтной программе ограничена, так как этого требует сам производитель. С уважением, Flagman.