Добрый день. Благодарим Вас за сообщение. Эта ошибка будет исправлена в кротчайшие сроки. Транспортировочная длинна для Preston CARBONACTIVE MINI SERIES 9ft – 141 см. и для Preston CARBONACTIVE MINI SERIES 8ft – 125,5 см. С уважением Flagman.
Добрый день. Подскажите, интересует именно такая оригинальная запасная резина для такой рогатки: https://www.flagman.kiev.ua/rogatka-drennan-gronundbait-caty-soft-action-30-60m/p177619/ Есть ли в наличии, если нет, то когда ожидается ? Что-то в интернет-магазине такой не нахожу. Спасибо.
Добрый день. Ваш вопрос еще в процессе. Завтра утром сможем дать Вам ответ. Уточните пожалуйста Ваш контактный номер в личном сообщении, и мы свяжемся с вами для дальнейшего диалога. С уважением Flagman.
Доброе время суток. Заказ 40718 Прошу разъяснить ситуацию с изменением состава ароматизаторов в данной серии. https://www.flagman.kiev.ua/dobavka-aromat.-flagman-pro-competition--chocolate/p174048/ https://www.flagman.kiev.ua/dobavka-aromat.-flagman-pro-competition---vanil/p174059/ Сразу объясню. Я эти присыпки брал т.к. методных смесей нет вообще, а на этих хорошо с пшеном и пастой мешать. У меня остались последние упаковки купленные зимой со сроком хранения до февраля. Так в них ароматизатор более качественный, запах более стойкий, приятный и ровный. 1) "Ваниль". Старая "ваниль" имеет более мелкую фракцию, ровный помол и ровный желтовато-кремовый цвет. Новая стала ближе к светло-коричневому, в помоле присутствуют крупные частицы. Ароматика слабая. И вместо ванили теперь карамель с ноткой ванили. Ровно такая же как в прикормке "Лещ-Карамель" серии Next. 2) "Шоколад". Та же карамель только теперь с цветочной ноткой. Новые пачки за 2 дня в сумке после открытия имеют явную склонность к комкованию. Старая "Ваниль" я протаскал в сумке с начала марта по начала мая доставая раз в неделю, когда дочку с собой брал на поплавок половить. И все время смесь была однородной и рассыпчатой.
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение. Состав данных прикормок не менялся, некоторые компоненты заменены на более качественные, и при этом в воде она будет более эффективна. Комки образуются из-за того, что продукт свежий, это легко исправляется при просеивании через сито либо перетирании вручную. Мы стремимся идти к более качественному продукту, для того что бы рыбалка Вам приносила еще больше удовольствия. С уважением Flagman.
Добрый день! Интересует вершинка для пикера Flagman Sherman Pro Picker 0,75oz carbon. Можно узнать когда будет в наличии. Спасибо
Добрый день. Точных сроков поставки данного товара нет. Вы можете перейти по ссылке (https://www.flagman.kiev.ua/vershinka-dlya-pikera-flagman-sherman-pro-picker-075oz-carbon/p186659/) и нажать кнопку «сообщить, когда появится», указать свою электронную почту и номер телефона, и как только появится данный товар вам прейдет уведомление. С уважением Flagman.
Добрый день, прошу Вас, внести адрес доставки в НОВУЮ ПОЧТУ: Днепропетровская область, Широковский район, село Карповка, улица Центральная 95з, отделение №1. Заранее спасибо...
Добрый день. Возможно Вам подойдет данный вариант фиксатора, который прикручивается само-резом к деревянной поверхности (https://www.flagman.kiev.ua/fiksator-stoyki-carp-pro-black-alu-stage-stand/p189777/) в него можно вставить стойку (https://www.flagman.kiev.ua/teleskopicheskaya-stoyka-carp-pro-black-alu-bankstick-45sm/p189771/) а к стойке прикручивается бузбар (https://www.flagman.kiev.ua/carp-pro-buz-bar-3-vudlicsha-teleskopchnij-35-50-cm-alyumnj/p200331/) но на данный момент этих фиксаторов нет в наличии, вы можете нажать кнопку «сообщить когда появится» указать контактные данные, и как только данный товар появится в продаже вам придёт уведомление. С уважением Flagman.
Доброго времени суток. https://www.flagman.kiev.ua/povodoc...hke-carp-pro-skinbraid-camo-20m-20lb/p169505/ и аналоги. Это же нитка в оплетке, а не лидкор. Перенесите в нужную группу плиз. Только аккуратнее, там и лидкор обновленный тоже есть. З.Ы. А там вообще бардачок'с на самом то деле в группе. Там и Fox и Avid тоже больше половины ну никак не лидкоры.
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение. Мы передали информацию в ответственный отдел, и в кротчайшие сроки ошибка будет исправлена. С уважением Flagman.
Відправлення товару з даного інтернет магазину займає не визначений час, від 2 до ........ без будь якого попередження клієнта, я це вважаю величезним мінусом, так як більшість інтернет магазинів відправляють товар на наступний день від дня замовлення, а менеджери не вважають за потрібним повідомити про те що товар може бути відправлений через 4-7 днів, і вважають це правильним. Особисто розчарований таким ставленням, і скоріш за все це було останнє моє замовлення, так тримати!!!
Доброго дня. Дякуємо Вам за повідомлення. В умовах доставки на нашому сайті , нами було прописано що термін відправки замовлення від двох робочих днів. Ви погоджувались з умовами користування нашим сайтом при реєстрації. Ваше замовлення №47149 котре було оформлено вчора, вже сьогодні було передано кур’єрській службі "Нова Пошта". Можливо у Вас були проблеми з іншими замовленнями, то ми хотіли би дізнатись номер замовлення або приблизну дату оформлення, для того щоб більш детально розібратись в цьому питанні та провести роботу з персоналом. Ми цінуємо думку кожного клієнта та завжди намагаємось вирішувати питання в найкоротші терміни. З повагою Flagman.
менеджером вашого інтернет магазину було повідомлено, що відправлення №47149 можливо буде відправлене до кінця неділі, мене таке не влаштовує!!! А ТЕПЕР ПОЯСНІТЬ ВСІМ ЩО ОЗНАЧАЄ ВІД ДВОХ РОБОЧИХ ДНІВ, А ДО СКІЛЬКОХ МИ ВАШІ КЛІЄНТИ МОЖЕМО ЧЕКАТИ НАШІ ВІДПРАВЛЕННЯ, Тому що дуже велика кількість покупців не готові чекати енннуууу кількість днів, я в тому числі !!
Проблема на лице це Логістичний відділ, і не хватка працівників, і ці проблеми ви не хочете по різним причинам вирішувати!!
Ви не обмінюєте товар який був у вас придбаний 20 хв назад, а саме шнур, це правильно? Чи може це продовольчий товар який не підлягає обміну? Це ще раз доводить те що ви керуєтесь власними інтересами, і встановлюєте свої правила нехтуючи клієнтами, питання одне чи в курсі ваше керівництво численними скаргами клієнтів. І моє замовлення було оформлене 19.06.2018, де ви берете неправдиву інформацію я не знаю