Очень слабое обслуживание. Заказывал пару раз, созвон через два - три дня и то не факт что наберут. На третий день звоню сам - ответ заказ в ожидании, ждите. Реквизиты для оплаты - тоже нужно напоминать. Обещают отправку в понедельник, а высылают в среду и при этом не предупреждают. На звонки для уточнения статуса ответ один "у нас много заказов - ждите". Не понимаю почему должен ждать, огромная конкуренция на рынке интернет торговли и, несмотря на это, полный игнор потребностей клиента.
Коллеги, пишу чтобы поругаться, потому что это переходит уже всякие границы. Заказ оформил во вторник, с прицелом чтобы к пятнице иметь все необходимое и в субботу отправиться на рыбалку. Проходят сутки - ни ответа, ни привета. Окей, я не гордый, набираю магазин, соединяют с менеджером - молодой парень, судя по голосу. И вот тут начинаются ноу-хау в обслуживании клиентов. Во-первых менеджер не представляется, при этом уже по тону, каким он отвечает на звонок, слышно, что он недоволен чем-то. Во-вторых, на просьбу уточнить статус заказа, он начинает мне вещать, что мол мой заказ в ожидании и если его не будут отвлекать вот такими вот звонками, то он будет обрабатывать заказы быстрее. На мое резонное замечание, что уже прошло больше суток, а мне так никто и не позвонил, мне было доведено безапелляционным тоном, что у них очень много заказов и может пройти и трое, и четверо суток, пока они доберутся до моего заказа. А мой удел ждать, если я вообще хочу что-то получить из Вашего уважаемого магазина. Уважаемые владельцы магазина Флагман. Если вы хотите, чтобы Ваш магазин всегда был ценим клиентами, то или поменяйте команду продавцов у себя, или проведите им треннинг, как НАДО и как НЕ НАДО общаться к покупателями. Потому, что я не хочу слушать, что оказывается у вашего менеджера много заказов, я хочу слышать что мой заказ единственный и он носится с ним как курица с первым яйцом. А если объявлена акция, то прогнозируйте плз, наплыв и либо добирайте команду менеджеров, либо нанимайте более расторопных. А если менеджер не успевает обработать мой заказ, то он не должен со мной разговаривать хамским тоном и требовать, чтобы я не отвлекал его своими звонками. А он должен улыбаясь, очень вежливо сказать, что мол мы понимаем Ваше беспокойство, мы стараемся обработать Ваш заказ как можно быстрее и делаем для этого все возможное. И просим извинить за то, что немного не успеваем в сроки обработки, указанные на сайте, так как сезон и акция сыграли злую шутку и заказов сейчас очень много. И как-только мы доберемся до вашего заказа, а это будет в ближайшее время - мы сразу вам перезвоним. И вот тогда, общение с Вашим менеджером будет располагать к пониманию и терпению ибо все мы люди и все можем не успевать, а не вызывать желание громко послать Вашего менеджера матом и уйти в другой магазин к Вашим конкурентам. Ну вот как-то так. С уважением и надеждой на понимание, Александр.
Уважаемые покупатели, спасибо большое за Ваши замечания и предложения. Мы постараемся улучшить наш сервис и учесть замечания. На данный момент в связи с проведением глобальной акции, у нас возникла задержка на несколько дней по обработке и отправке заказов. Приносим извинения за неудобства.
Добрый день.Давно пользуюсь услугами интернет-магазина и постоянно одно и то же..Справедливости ради хочу сказать,что товары доставляются,в обещанное время и в целости..Но работа секретарши (представиться она не захотела)отвечающей по номеру (044)205-39-30,вызывает возмущение..Обосную.Вместо стандартного приветствия,допустим это будет фраза "интернет магазин "флагман" " и т.д.,как это принято в любой уважающей себя и покупателя конторе,я слышу "АЛЁ"..Какое "алё?"..куда я попал спрашиваю-ответ "а куда вы звоните?"Бред..Попытался объяснить этой девахе-секретарше,мол надо представляться,чтобы звонящий знал,что попал не к бабке на квартиру,а в хороший магазин, я получил ответ-не нравится-есть другие магазины..Знаю есть,но решать куда звонить буду я,а не хамовитая барышня..Хотелось бы заметить(для её руководства)..Если кто то из начальства "имеет" секретаршу - то она начинает "иметь" всех остальных,это аксиома..Про работу менеджера говорить не буду-полностью согласен с вышенаписанным отзывом Александра.Спасибо.
Я вот первый раз делал заказ, через интернет-магазин... Обычно мне не составляет труда съездить, но тут акция, а на работе завал, никак не получается вырваться. Сделал заказ, прочитав на сайте, что возможны задержки с отправкой. Заказал после обеда, на следующий день позвонили, сказали, что привезут завтра. Утром перезвонил курьер, уточнил время... Так как я на работе был, пошла жена забирать. А у нас во двор въезд не очень удобный, обычно если что-то не тяжелое, то назначаем встречу возле магазина. Так вот приходит она, а водитель говорит, так у Вас же там ведро прикормки кг 10-15, да мелочевка всякая и предложил довезти до подъезда. А она вежливо отказалась и потащила в руках))). Поэтому первые впечатления от работы интернет-магазина у меня самые положительные!!! А магазин на Волынской вообще супер!!! - всегда спросят, подскажут и еще до кассы донесут, но это в другую ветку))) Спасибо ФЛАГМАНУ за сервис и качество!
Замовив вчора в 11.37 ранку рогатку Дренан. Досі ніхто навіть не подзвонив. В багатьох нормальних магазинах коли замовлення зроблене до 12, його доставляють в той же день. А тут за 2 дні ні слуху ні духу. Це сумно - якість сервісу (як і попередні рази) низька.
на сайте есть глюк с хлебными крошками. Если зайти по любой товар через левое меню, потом в хлебных крошка выйти на категорию товара, нажать сортировку (любую), то переходит обратно на предыдущий товар, а не сортирует категорию.
Сегодня забрал с Новой Почты заказ и был неприятно удивлён, что при сумме товара в 88 гривен пришлось заплатить 42 гривны за услуги пересылки и первая мысль которая пришла сразу в голову а смысл с Вами связываться при таких раскладах (((.
Андрей, ну при чем здесь ФЛАГМАН? Это тарифы Новой Почты. А Вы видать еще и наложенным заказывали... За услуги перевозки Вы платите перевозчику, а не Флагману... Так что претензия не в тему!!!
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе вашего интернет магазина. В воскресенье, 20 июля, был оставлен заказ №00032268. Оформлялся вечером по акции (тогда еще не знал, что акцию продлят на неделю). До среды включительно никто со мной не связался. Начиная где-то с 12 часов среды сам пытался дозвониться - тщетно. Или занято или никто не отвечает. В итоге, каким-то чудом дозвонился уже около 17:00, на что получил ответ, что заказ в стадии "ожидания" и со мной должны связаться до 18:00. Ну ок. Минут через 15-20 мне перезвонил менеджер и не представившись начал обсуждать заказ. Уточнив некоторые детали и отменив одну позицию из заказа перешли к доставке и оплате. Менеджер очень усиленно убеждал меня оплатить сразу на карту приватбанка, хотя я настаивал на наложенном платеже (уже странно). Так же я спросил за скидку по дисконтной карточке, плюсуется ли она? На что был получено четкое утверждение: "Да, скидка плюсуется к акционной". Так же, при оформлении заказа было указана бесплатная доставка, что тоже было уточнено у менеджера. В конечном итоге мне было озвучено, что по факту отправки мне пришлют СМС с номером декларации. Суббота, 26 июля, приблизительно в 10:00 утра мне приходит СМС от новой почты, что мне прибыл заказ. Но вместо склада №13, который был указан в заказе - пришло на склад №1. Для понимания - это другой конец города от места проживания (на выезде из города), суммарно почти 40км на дорогу... Еще одна маленькая неприятность, особенно если бы не было своей машины... Беру деньги (даже немного с запасом) и приезжаю на Новую Почту. И тут мне озвучивают сумму почти на 600грн больше, чем должно быть (и это даже без дисконта по карточке)... Я в легком шоке, как так ? Прошу показать декларацию и вижу следующее: 1. Склад таки указан другой, чем в заказе. Да, как оказалось на указанный не прошел по весу, но у нас в Днепре 10-ки отделений и есть намного ближе, где заказ прошел бы по весу. Можно было и не так тупо скинуть на первый попавшийся. 2. Указана вся доставка (в Днепр и обратно) за счет получателя. В итоге понимаю, что у меня тупо не хватает на все это налички. До ближайшего банкомата - возвращаться почти 10км (отделение на выезде из города в промзоне). Все попытки связаться с магазином - безуспешны. На звонки никто не отвечает. Пришлось отказываться от посылки и возвращать обратно. Далее все развивалось еще интереснее. Принимаю решение, ехать в один из магазинов у нас в городе и пробовать подбирать себе другую платформу из того, что есть в наличии, что бы успеть по акции. И вдруг оказывается, что точно такая же платформа у них стоит в продаже. И уже давно, т.е. ее не подвезли только что.... И тут наступает финальная развязка... В обычно магазине эта же платформа стоит ровно на 600грн дешевле, чем в интернет-магазине... Еще при обсуждении, менеджер указывал, что данная платформа есть в Харькове и Киеве. Получается он не знал, что она есть в Днепропетровске ? Что вообще никуда ничего везти не надо ? P.S. В обычном магазине спокойно объяснили, что скидка по дисконту не плюсуется к акции P.P.S. СМС от флагмана, с номером декларации пришла уже спустя пару часов, после того, как я отправил посылку обратно. P.P.P.S. Заказ был отправлен обратно еще в субботу. Сегодня уже почти среда. Мне так и не позвонили, хотя бы уточнить причины отказа....
Самое обидное, мне как ценителю,любителю и уважателю торговой марки "ФЛАГМАН" - это то что по сервису интернет магазина многие рыболовы делают негативные выводы о продукции в общем! Логика проста и понятна - если руководство не может наладить элементарную логистику то что уж говорить о продукции!
Хотів поділитися роботою інтернет -магазину. Мною були зроблено 3 замовлення.32244,33389,32950.За час обробки замовлення (2 тижні ) зі мною звязалося мін.3 менеджера з якими я спілкувався по замовленню.Всім менеджерам було задане одне питання, чи підходить навісне кріплення на крісло(якого не було на складі і необхідно було чекати 4 дні щоб забрали з якогось магазину) до підставки для насадки.Всі менеджери сказали що підходить.При отриманні товару виявилися наступні сюрпризи: 1.Ціна крісла в замовленні 32244 була в накладній на 126 грн більша ніж на сайтіЗавдяки моїй уважності вирішено при телефонній розмові курєра і менеджера) 2.Кріплення до підставки не підходило(було повернуто ) 3.Замість ароматизованого червяка положили ароматизований опариш(своєчасно не замітив)Враховуючи суттєве погіршення в роботі Інтернет магазину в майбутньому планую відмовитися від данної опції Флагмана.А також пропоную звернути увагу на якість роботи Ваших менеджерів.
Сталкивалась дважды с интернет-магазином,в целом обслуживанием довольна.Прочитав множество критики в данном разделе очень удивилась.