Добрый день. Возможно, был перегружен сайт, в связи с этим история заказов не отображалась, проверьте еще раз. Спасибо за сообщение.
Доброго ранку. В особистому кабінеті відображається інформація про еквівалент Вашої дисконтної карти. Синхронізація проходить автоматично, тобто якщо при реєстрації Ви вказали той самий номер телефону що і при отриманні дисконтної карти, знижка в кабінеті буде така сама як на Вашій дисконтній картці. 1) Зарахування покупок зроблених в інтернет – магазині, до отримання дисконтної карти, можливе, для цього потрібно звернутися до інтернет- магазину, або надіслати нам особистим повідомлення Ваш контактній номер телефону, ми його передамо в інтернет – магазин та з Вами зв’яжуться; 2) Знижка по дисконтній картці діє на постійній основі; 3) Сума покупок нараховуються з дати оформлення замовлення, але відсоток знижки по картці буду змінений після отримання від Вас коштів. «Наприклад заказав в кінці грудня а отримав на початку січня.», у такому випадку покупка вам буде зарахована в грудень, але змінити відсоток знижки ми зможемо тільки у січні. Якщо Вам потрібна більш детальна консультація, надішліть особистим повідомленням Ваш контактний номер телефону, після чого з Вами зв’яжуться. Дякуємо за повідомлення.
Добрый день. Сообщите личным сообщением Ваш контактный номер телефон и вкратце опишите произошедшую ситуацию, после чего с Вами свяжутся. Ваше сообщение было откорректировано, так как оно содержало оскорбительные высказывания.
Ну еще раз здравствуйте! Так почему никто не перезванивает? Написал все, оставил свои контакты в личной переписке и что даже не соизволили ответить!
Питання по фідеру Армадейл 3,9 до 140 грам: хотів сьогодні купити в магазині - але, туди насилу влізла катушка мантерей 5000 - а моя для хевіка, взагалі не стала. Навіть коли підігнути хуккіпер, для яких катушок робився такий катушкотримач??? Чи плануєте переробляти дану модель на новий сезон?
Добрый день. Мы передал запрос в сервисный центр, с Вами должны били связаться. Ненормативная лексика и оскорбления не допустимы, при возникновении подобной ситуации снова мы будем вынуждены заблокировать Ваш аккаунт.
Добрий день. Ми передамо Ваше питання нашим експертам. Надішліть особистим повідомленням Ваш контактний номер телефону, з Вами обов’язково зв’яжуться. Дякуємо за повідомлення.
Здравствуте! Делаю покупки во Флагмане не первый раз, и в принципе магазином доволен. Менеджеры приятно общаются, заказы быстро отправляются. Но есть, так сказать, и некоторые неприятные косяки, которые не добавляют плюсов магазину. Скажите пожалуйста, по какой причине удаляются отзывы о купленых товарах, если в этих отзывах написана правда и сам отзыв не на 100% положительный? Вот, например, купил я такую голову подсака: https://www.flagman.kiev.ua/flagman-golova-dlya-podsaka-4050cm-oval-head/p173707/ Естественно учитывая её скромную цену я не расчитывал на супер-качество. Но по большому счёту качество нормальное, и подсак вполне можно применять по прямому назначению, если бы не одно но. Подсак катастрофически мелкий и не соответствует описанию на сайте. Там БЫЛО написано, что его глубина 45 см., а на самом деле его глубина 20 см. На фотографии подсак в два раза глубже, чем на самом деле. После моего отзыва, который не был опубликован, в описание размеров подсачека внесли правки, и данные о глубине в 45 см. были просто убраны из описания. При глубине сетки 20 см. из подсака легко будут выпрыгивать рыбы. Это факт. Подлещики 300 грамм будут покидать этот подсак сделав одно движение хвостом, они то из более глубоких бывает выпрыгивают, а из этого и подавно, и получается, что пользоваться подсачеком не получится. Зачем давать не точное описание? Я понимаю, что вещь не дорогая, так что, можно написать что угодно, лишь бы её купили? И честные отзывы удалять тоже не есть порядочно. З.Ы. По этому подсаку кто-то задал вопрос о диаметре резьбы. Ему был дан ответ, что резьба 8 мм. Это не правда. Там резьба 10 мм. с мелким шагом - 1 или 1.25. И не факт, что она вообще метрическая. Я тоже об этом написал в отзыве, но и это было удалено.
Добрый день. Все оставленные отзывы проходят «Премодерацию», во избежание попадания в комментарии, спама, оскорблений, вредоносных ссылок для пользователей сайта. В данный момент Ваш отзыв находится на «Премодерации», мы его обязательно опубликуем а описание исправим. Мы всегда проверяем описание товара при поступлении отзыва о не точных ТТХ, после чего исправляем описание у публикуем отзыв. Спасибо за замечание.
Добрый день. С Вами должны были связаться, если этого не произошло, сообщите нам личным сообщением Ваш номер заказа. Спасибо за сообщение.
Т.к. Новый год наступил, а ситуация не изменилась, хочу пожелать вам убрать с сайта форму обратной связи и форму заявка на ремонт, что на старом сайте, что на новом, ни чего не изменилось, пиши, не пиши, ответа ноль. И не надо спрашивать, когда вы писали, уже спрашивали.
Хотів подякувати Флагману за те що не перестає дивувати нас новинками постійно скупляюсь в флагмані товаром задоволений а особливо цінами акціями нещодавно замовив собі сумку (FEEDER ACCESSORY BAG) дуже нею задоволений якість як завжди на висоті дуже вмістима ДИВИТИСЬ ФОТО НИЖЧЕ. PS: Дуже вам дякую що радуєте мене а особливо мою сім`ю ЗЛАТІ 5 місяців 7,5 кг!!!!!!
я вот не понимаю.. неужели Интернет-магазин действительно настолько завален заказами, что с восьми утра 31.12.2017г по сегодняшний день никто не может выйти на связь и уточнить заказ?
А что, самому позвонить и спросить не судьба? У них там сейчас с этими скидками заказов мама не горюй! у меня крайний заказ от 24 декабря был №18819, до этого от 7 декабря под № 14945, а сейчас вон за 21 тыщу перевалило. Кроме того, выходные у них были.
Добрый день. Форма обратной связи на сайте работала и работает корректно и по всем заявкам есть обратная связь с клиентами, если они находятся в зоне доступа. Что касается сервисного центра, это отдельное подразделение которое не имеет никакого отношения к данной ветке форума, но мы передадим руководству Вашу жалобу об отсутствии обратной связи.