Добрый день. Привязка Вашей дисконтной карты к учетной записи на новом сайте реализована. Для того что бы воспользоваться Вашей скидкой по карте, Вам необходимо пройти регистрацию, иначе идентифицировать Вас мы не можем. Связка Вашей карты с личным кабинетом на сайте будет произведена в течении суток с момента регистрации, при условии того, что номер мобильно телефона одинаковый как на сайте так и при оформлении дисконта. Увеличение процента дисконта можно произвести с нашим менеджером в телефонном режиме. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Да, это возможно. Для этого Вам нужно обратиться в интернет – магазин, по указанным телефонам на сайте, или обратиться в любой удобный для Вас розничный магазин. Спасибо за сообщение.
Спасибо за ответ) но это сначала уведомлять всех нужно, а потом делать... может там кому-то что-то нужно было...
Здравствуйте. Заметил такую особенность несколько раз. Например, сегодня: в поиске задаю Guru, получаю несколько страниц товаров. Просматриваю первую, нажимаю на кнопку стр. №2, при этом кнопка стр.№1 остается подсвеченной синим цветом и содержимое стр.№2 добавляется на экран в конец содержимому стр.№1. Нажимаю кнопку стр.№3. Содержимое стр.№3 добавляется в конец №2 и на экран выводится уже 3 страницы. Кнопки 1-3 все подсвечены. При переходе на стр.№4 все становится как надо: на экране только содержимое стр.№4 и подсвечена кнопка стр.№4. Не знаю, связано это с работой сайта или моим браузером. Но такую картинку наблюдал трижды.
Доброго дня. На новому сайті треба пройти реєстрацію, стара реєстрація не підходить для нового сайту. Зареєструйтесь по новому за посиланням «реєстрація», або зробіть замовлення і реєстрація пройде автоматично. Дякуємо за повідомлення.
Добрый день. Ели Вас интересует история Ваших заказов, Вы всегда можете, обратится в интернет – магазин по указанным контактам на сайте, после чего Вам предоставят всю интересующую Вас информацию. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Данная проблема у нас не наблюдается, подскажите, пожалуйста, в каком браузере наблюдаете данную проблему? Спасибо за сообщение.
Браузер Mazilla Firefox. Явление это редкое, наблюдалось у меня раза три за все время существования нового сайта.
Добрый день. Вероятнее всего, что Вы все-таки нажимали кнопку «Показать еще» поэтому выделялись страницы, которые были показаны. Если это не так и данная проблема повторится, мы будем пытаться выявить данную проблему повторно. Спасибо за сообщение.
Дорогие друзья, было бы неплохо, если бы у вас на сайте появилась информация о том в какие сроки после оплаты вы отправляете заказы. Не то, чтоб горело, но понимать хочется. И в соответствии рассчитывать
Добрый день. Срок отправки заказа зависит от многих факторов, от сроков оплаты клиента до наличия товара на складе и отгрузки, поэтому ориентировочный срок отправки заказа можно получить у менеджера. Спасибо за сообщение.
Оставлю и я свой отзыв. Сегодня получил свой первый заказ-подарок. Пользуюсь продукцией компании с 2014 года, покупал только в магазинах своего города, так быстрей. На прошлой недели мне компания Флагман сделала подарок, 500 грн, за что я ей очень признателен, очень очень приятно. Мне позвонили, сказали, что на мой счет инет-магазина записано 500 грн, пользуйтесь без проблем, на что я спросил, - Могу ли я потратить данные деньги в магазине своего города. - Я сегодня уточню и завтра перезвоню. Думаю, ну ок. Выбрать так пока ни чего не выбрал. На следующий день мне позвонили, определился ли я с выбором, сказал что пока нет, сказали что без проблем, в инет-магазине 500 грн, к сожалению в магазине города потратить я не могу, но мой заказ будет отправлен мне бесплатно. Пару дней прикидывал, тут и акция началась и заканчивается, насобирал по мелочи отцу, поводочницу, крючки, петлевяз, на сумму 536,44 грн. Оформил заказ, при этом в комментарии указал, что 500 грн мой подарок на счету магазина, остальное готов доплатить через Приватбанк Дело было в субботу. Позвонили в понедельник, заказ сформирован, только... что это у меня в комментах написаны за 500 грн на счету? Типа на вашем счету ни чего нет. Я говорю, типа подарок за то и то. Мне, ок, понял, но пока начальства нет, уточнить не могу, но принято. Через время приходит счет на оплату, 38 грн. Не 36.44, а 38 грн. Думаю ладно, оплатил. Во вторник пришло сообщение, заказ отправлен, отделение такое. Сегодня забираю заказ, к оплате за доставку 37 грн., оголошена вартисть 537 грн, не 538, не 536.44, а 537 грн. Но мне обещали бесплатную доставку, но видимо нет. За остальное спасибо, заказа получил.
добрый день. у меня вопрос такого рода. после регистрации на новом сайте, в разделе персональная информация, в графе размер дисконта указано 5%, хотя у меня дисконтная карта на 15%. если не подтягивает карты может где-то указать номер катры отдельно. спасибо.
Добрый день. Связка Вашей карты с личным кабинетом на сайте будет произведена в течении суток с момента регистрации, при условии того, что номер мобильно телефона одинаковый как на сайте так и при оформлении дисконта. Если Вы регистрируетесь при оформлении заказа, в комментарии укажите номер Вашей дисконтной карты. Скидка будет просчитана в ручном режиме, так как это может произойти до момента обмена. Спасибо за сообщение.
Добрый день! Моя история знакомства с интернет магазином флагман такова: 19.09.2017 совершил и оплатил заказ с пересылкой укрпочтой, пообещали что до 22.09.2017 будет курьер и отправят, дождался 26.09.2017(уточнил нет ли посылки на почте) перезвонил в магазин уточнить, мне сообщили что отправили - ожидайте, уточнил на почте 29.09.2017 - посылки нет, снова перезвонил в магазин, в этот раз сообщили что посылку отправили уже не 22 на 25 сентября - ждите, и представьте мою удтвление когда 29.09.2017 (только в 15.48) приходит смс что товар отправлен и номер декларации. Оплаченый товар отправили через 10 дней, и при этом "кормили завтраками". На сегодня товар пока не получил, товар заказывал предварительно на подарок и по факту пришел к человеку на день рождение с пустыми руками!!!