Добрый день. Мы очень рады, что Вы остаетесь нашим клиентом и не безразличны к судьбе сайта, как нового, так и старого. Но все же хотелось бы немного прояснить общую картину, так как Вы видите только вершину айсберга который мы с Вашей помощью отесываем и делаем более комфортный сайт для наших покупателей. Всё-таки каждый имеет право на свое мнение, и каждому по своему комфортно работать, поэтому употреблять высказывания о «юных пионерах», и «парах сотнях баксов» не очень корректно с Вашей стороны. Раз уж дело зашло о цитатах, то как сказал Альберт Эйнштейн: «Все в мире относительно» Мы благодарим Вас за то, что остаётесь с нами.
Добрый день. Данная ветка предназначена для отзывов о интернет – магазине. Для связи с сервисным центром оставьте сообщение на сайте в разделе «Сервисный центр». Если Вы хотите что бы менеджер интернет – магазина с Вами связался, по заказу или товару сообщите номер Вашего мобильно телефона, так как для обратного звонка, нужен телефон. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Выше указанный товар ,не является товаром рыболовного или туристического назначения, и в ассортименте его у нас нет.
НЕмного неудобно использовать с мобильного телефона (лагает при пепеходе к сортировке) Ещё отсутствуют отзывы, они были полезны. Будут перенесены на новый сайт?
Ну что до Флагмана и его продукции, то вопросов нет. А вот что касательно сайта, то "Мыши плакали и кололись, но продолжали жевать кактус.". Наверное, наши ожидания относительно нового сайта интернет-магазина были несколько преувеличины и мы попались. Ну как в коротком анекдоте о ежике:"Как обманчива природа...",- сказал ежик, слезая с кактуса. Но пока остаюсь среди тех, о ком Вы говорите "мы с Вашей помощью отесываем и делаем более комфортный сайт для наших покупателей." Из спортивного интереса.
ну во-первых не моя работа выбирать позиции без отзывов! А во-вторых в Ваших отзывах можно писать только отзывы а не спрашивать о чем либо! Перенесите хотя б старые отзывы, они били очень полезны (как было сказано выше)
Уважаемая Администрация, скажите, пожалуйста, а вы старый сайт что, полностью потёрли? Вместе с моей учетной записью, корзиной, историей заказов?..
Добрый день. Некоторое время будет продолжаться настройка нового сайта, которая влечет за собой некоторые сбои в работе. Отзывы со старого сайта не будут переносится в связи с тем, что товары на новом сайте имеют свою отдельную карточку товара, на старом сайте были отзывы под всем списком товаров из одной категории. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Мы рады, что Вы с нами, и мы сделаем все что в наших силах что бы новых сайт доставлял Вам как можно меньше неудобств. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Мы не коем образом не говорим что это Ваша работа что то искать, речь идет о консультации которую мы готовы Вам предоставить по товару который Вас интересует, в то время когда на сайте еще отсутствуют отзывы под товаром. Отзывы со старого сайта не будут переносится в связи с тем, что товары на новом сайте имеют свою отдельную карточку товара, на старом сайте были отзывы под всем списком товаров из одной категории, в отзывах можно задавать вопросы если они касаются товара. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Старый сайт больше не будет функционировать, историю заказов Вы можете узнать у менеджера интернет – магазина. Спасибо за сообщение.
Как раз и оставлял сообщение на сайте, и номер телефона, и проблему которая интересует... - но реакии 0 - уже третии сутки
Тоже когда-то писал в сервис через сайт, еще в прошлом году, до сих пор наверное пишут ответ ))) Если даже и не можете помочь человеку в его вопросе, напишите хотя бы ответ, что бы люди не ждали.
Добрый день. В данном разделе форума мы отвечаем на вопросы связанные с работой интернет – магазина. Вы отправили заявку в сервисный цент. Интернет – магазин не отвечает на вопросы связанные с сервисным центром. Мы передали Ваши контакты в сервисный цент, и попросили Вас набрать как можно быстрее. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Как мы писали Выше, в данной ветке мы отвечаем на вопросы касающиеся интернет – магазина, если Вы не получили ответ от сервисного центра, можете сообщить Ваши контакты и мы передадим их в сервисный центр. Спасибо за сообщение.
Спасибо, но уже не актуально. Дело было год назад, хотел через сервис приобрести запасную металлическую шпулю к катушке. Ну так может стоит создать, что бы таких ситуаций не возникало. Но для это ж еще надо научить представителя сервиса заходить в эту ветку ))