Привязка дисконта к потдвержденной учетной записи была необходима.Зачем тогда возможность оплаты liqpay на сайте?что бы сидеть и ждать человеческого фактора в лице звонка менеджера,в ручном(!)режиме применяющего скидку к заказу. Нет переноса старой базы аккаунтов пользователей(технически реализуемо)новая регистрация-умышленное создание неудобств к своим же пользователям. Регистрация по номеру телефона дабы рассылать еще больше спама с еженедельными одинаковыми акциями. Дизайн нового сайта это вкусовщина,каждому свое.Дружелюбность в плане серфа по магазину,как по мне,стала хуже. Критика аргументирована,с уважением, постоянный клиент.
поддержу выше сказанное! И еще как и в старом нету описания на многие продукты, но в старом хоть коменты прочесть можно было и что-то понять, а тут и того нету((( Вообщем сайт печальный!
Я тоже консерватор еще тот, теперь даже не очень охота на сайт заходить, пока привыкну к новой маске, Флагман останется без одного покупателя...
Старую версию сайта нужно было отключать, только после более-менее человеческой настройки новой версии. Более 2-х месяцев назад давал замечания по поплавкам и леске. Обещали всё исправить в кратчайшие сроки - хрен там ночевал...
Вопрос по номеру телефона сервисного центра!!! звонил 2 раза, трубку никто не взял - но со счета сняли 23 грн??? вопрос за что? за автоответчик? сейчас проверим время реакции на обратный звонок, если конечно на форуме не быстрее ответят
Привет. При переходе с форума в магазин стоит ссылка https://forum.... А сертификат то не есть правильный на данный момент и нормальные браузеры не пускают на "левый" сайт с "самопальным сертификатом". Уберите https:// и сделайте адрес с www. как оно и есть на самом деле.
Помните, как в "Мастере и Маргарите" Воланд говорил буфетчику: "... Голубчик мой! Свежесть, свежесть и свежесть, вот что должно быть девизом всякого буфетчика..." Девизом у Флагмана, как производителя продукции ( по крайней мере относительно своей продукции), при размещении товара в магазине, должен быть один: точное и полное описание товара наше все. К сожалению, вся лабуда в описании или отсутствие такового, или отсутствие размеров, или совпадающие до запятой одинаковые описания на совершенно разные изделия благополучно перекочевали и в новый магазин. Но дело это легко поправимо. А вот то, что сайт слеплен юными пионерами как Бог на душу положил очень огорчает. По-видимому, у Флагмана не нашлось пару сотен баксов, дабы профи нанять. Причем страдает не только (и, возможно, не столько) дизайн, сколько концепция сайта. Детский сад. Конечно, это вопрос к маркетологу и руководству. По-видимому, кто-то не догоняет, кому-то пофиг.
Хотелось бы приобрести сварочную проволоку, такого типа как здесь https://master.com.ua/svarochnoe-oborudovanie/prinadlezhnosti-k-svarke/elektrody, нужно для эксперимента, подскажите друзья где можно взять такую...заранее благодарю!
Добрый день. Привязка Вашей дисконтной карты к учетной записи на новом сайте реализована. Для того что бы воспользоваться Вашей скидкой по карте, Вам необходимо пройти регистрацию, иначе идентифицировать Вас мы не можем. Связка Вашей карты с личным кабинетом на сайте будет произведена в течении суток с момента регистрации, при условии того, что номер мобильно телефона одинаковый как на сайте так и при оформлении дисконта. Все Ваши раннее оформленные заказы не были утеряны, их сумма учтена в клиентской базе интернет – магазина. На новом сайте для регистрации требуется только номер мобильного телефона и Ваши ФИО, с точки зрения сравнения старого и нового сайте, форма регистрации упрощена. Еженедельные рассылки мы не практикуем, возможно Вы перепутали наш интернет – магазин с другим, так как еженедельными могут быть только e-mailрассылки, от которых Вы можете отписаться в любой момент если они для Вас не несут никакой ценной информации. Спасибо за Ваше сообщение, мы рады выслушать точку зрения каждого клиента с конструктивными замечаниями.
Сообщите личным сообщением список товаров, которые Вас интересуют, а описания под ними нет, мы передадим информацию в технический отдел для доработки. Также Вы можете сообщить Ваш контактный номер телефона, после чего мы с Вами свяжемся и дадим максимально развёрнутый ответ по характеристикам товаров. На новом сайте есть раздел отзывов о товаре, в котором Вы можете поделиться своими впечатлениями о нем.
Добрый день. Очень жаль, так как все нововведения создаются в первую очередь для Вашего удобства, работа с новым сайт это все же дело привычки, рано или поздно все меняется.
Добрый день. Будем рады выслушать Ваши конструктивные замечания о неудобствах, с которыми Вы сталкиваетесь на новом сайте. Просим учесть, что еще некоторое время будет продолжаться настройка нового сайта, которая влечет за собой некоторые сбои в работе сайта. Спасибо за сообщение, терпение и понимание
Добрый день. Спасибо за Ваши отзывы, по всем Вашим пожеланиям есть задачи, которые рано или поздно будут выполнены, мы делаем все возможное, что бы максимально оперативно все уладить, но есть приоритетность задач, Ваше пожелание будет учтено. Старый сайт работал на пределе и рано или поздно нужно было принимать действия, так как можно было остаться без интернет - магазина. Спасибо за понимание и терпение.
Добрый день. Сертификат устанавливается и настраивается, в ближайшие дни все будет полноценно функционировать. Спасибо за сообщение.