Коллеги, не нашел спец темы пишу тут. Получил заказ из интернет магазина. В который раз удивился насколько бережно и аккуратно всё сложено, молодцы! Так же удивила скорость доставки, от клика купить до получения на руки 3 дня (2 дня праздничных выходных не считаю), в двойне молодцы, растёте! Качество товара, как всегда на высшем уровне, в пятерне молодцы! Спасибо.
Задав електронною поштою 2 червня питання магазину - чому при оформленні замовлення обчислюється тільки 5% знижка, хоча в мене картка зі знижкою 10% і як це можна виправити. Ні слуху ні духу, повний ігнор. Працівникам інтернет магазину є над чим попрацювати.
Дякую за цінну пораду, але контактний мейл інтернет магазину є саме для контакту і перед оформленням замовлення я хочу знати умови.
Здравствуйте Сергей, по поводу Вашего вопроса. Дело в том, что сайт автоматически считает скидки товарам до 600 грн - 5 %, а товарам свыше указанной суммы - 10%. Если у Вас есть именная дисконтная карта со скидкой 10%, можете указать в комментарии номер Вашей карты и наш менеджер при обработке заказа изменит скидку, либо можете сообщить о карте в телефонном режиме, продиктовав её номер. Приносим свои извинения за то, что не ответили на Ваше письмо, постараемся не допускать возникновению подобных ситуаций.
Хотелось бы иметь возможность получать копию письма по контактной форме на мыло. Бывает на следующий день просто вылетает из головы, что и где ты писал.
Вибачте що затянув відповідь. Доприкладу: мотовило - цінник 2,60 , по чеку 3,30 ; Гачкі Nord Hook (акція) 5,60, по чеку 7,90 ; Я не збанкротую через 1,2,3,5, грн, але це є 50 %.
Вероятней всего не поменяли старый ценник после скачка курса. Цена по чеку является актуальной, ровно так же как и цены в интернет магазине на данные позиции.
долар зріс 6 міс тому, це не показник. тай всерівно гачки Nord Hook нікудишні ( 3-5 рибинок і тупіють) , викинув дві пачки. дякую за відповідь та увагу!!!
С Вашего разрешения оставлю свой отзыв о работе интернет магазина. В интернете покупаю очень много всего от холодильников до удочек и по возможности стараюсь оставить объективный отзыв. За последний месяц сделал 4 заказа в http://flagman.kiev.ua описывать всё полностью не имеет смысла поэтому приведу плюсы и минусы конкретно моих заказов и работы магазина в целом Плюсы 1. Ассортимент товара 2. Навигация по сайту 3. Относительно быстрая отзывчивость менеджеров на заказ Минусы 1. В корзине не сохраняются товары добавленные раннее, если по какой либо причине Вы не оформили заказ до конца 2. Наличие, в интернет магазине есть, а по факту нет. Набрал 20 позиций, а из них 10 нет. Есть желание чтобы всё соответствовало, если товара нет то и не нужно его презентовать 3. После общения и согласования с менеджером не меняется в истории покупок фактический заказ. То есть сделал заказ на 10 позиций из них 5 в наличии, а общая стоимость с учётом "скидки" не понятна. 4. "Скидка" это вообще непонятная штука здесь, при стоимости товара допустим 100грн. - 10% скидки итого 90грн. при средней стоимости по Украине 85грн. 5. При получении товара нет накладной в посылке! Как же так? А если заказ общий например 3-4 человека и разной мелочёвки немерено (в первой посылке вообще не обнаружил. во второй только на половину товара) Осадок 1. Приобретал Коннектор на вершинку STONFO (уп.2шт) art.1 - 2 упаковки (1мм и 1,5мм), а прислали всего 2 коннектора вместо 4. Зачем писать (уп.2шт) если по факту там один? Заказ №00028835 2. Крючки PRESTON Competition Hooks 311 - почему в упаковке всего 7 крючков? (в коробке выпасть они самостоятельно не могли) Заказ №00028835 3. Леска Milo Krepton Team Fluorocarbon со скидкой 30%, поставьте пожалуйста её со скидкой в 90%, взял 0,148 и 0,128 по всей длине присутствуют неровности и деформация на обеих мотках. Имеет МЕГА запоминаемость и скручивается очень сильно. Единственное, что на разрыв соответствует, но только в недеформированных местах 4. Flagman LEGACY POLE удилище маховое теле 6м. вес не 258гр. а 285гр., длина 577см. толщина вершинки 2,2мм. полая(при покупке ориентировался на вес, длину и строй, вроде и нормальное удилище но при такой цене/параметры возможно смотрел бы на другое удилище, остаётся в арсенале, но буду искать легче и стройнее) 5. Flagman ножницы для лески green matt невозможно перерезать абсолютно ничего, лески вообще никакие, сила нажима настолько жёсткая - это как эспандер для пальцев, бесполезное приобретение. К магазину нет вопросов, а производитель Flagman слегка разочаровал Покупать в магазине скорее всего буду, но очень хотелось чтобы прислушивались к покупателям и делали положительные выводы. Спасибо.
Подпишусь практически под каждым словом! Сам неоднократно обращался к флагману с просьбами и предложениями. На сегодняшний день интернет магазин "ФЛАГМАН" один из лучших (если не лучший) но расти есть куда...
день добрый!скажите,когда можно увидеть в интернет магазине флагман preston фидер арм.а то так сказать охочусь,не могу поймать.спасибо.
Уважаемые сотрудники флагмана. ну сделайте уже на конец то в интернет магазине возле отсутствующих товаров строчку " поставка планируется 00.00.0000". Ну не удобно каждый раз на форуме спрашивать. Кстати... А когда появятся отсутствуищие размеры крючков OWNER Pin Hook ?
Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе вашего интернет магазина. Сам покупаю в интернете часто и разное но с таким слабым обслуживанием встречаюсь нечасто. Итак. Сделал заказ в магазине 24.06 (№00029012 и потом еще дозаказал №00029018 предполагал что 4 дней хватит на доставку т.к. собирался на рыбалку 28 числа). 24.06 перезвонил менеджер (не представился) - по телефону сказал что объединил два заказа (в самом кабинете они так и остались разные) на мой вопрос когда отправят товар т.к. срок для меня критичен он ответил что отправят в четверг 26.06 что меня в принципе устраивало т.к. обычно заказ идет один день с Киева. Плюс еще менеджер сказал что поставит высокий приоритет заказу. 26.06 не получив никаких уведомлений в 17:00 позвонил по телефону уточнить статус заказа. Номер киевстара был недоступен пришлось звонить на городской. После длительного прослушивания в режиме ожидания таки переключили на менеджера (который опять же не представился). Спросил когда отправят заказ. Ответил сразу вот сегодня отправят. Я уточнил когда сегодня отправят если уже 17:00. Договорились что он свяжется со службой логистики и если заказ не отправят 26.06 то отменяем его. Через 5 минут менеджер перезвонил сам и сказал что к сожалению заказ не смогут отправить 26.06 и придется его отменить. Ок подтвердил отмену. 28.06 купил все что нужно в обычном магазине и съездил на рыбалку на выходные. 30.06 на телефон приходит сообщение мол вам пришла посылка на почту. (из SMS непонятно от кого вообще посылка но судя по сумме это таки от вас.) Теперь еще получится что я и виноват т.к. не буду забирать заказ с почты. Просьба разобраться с этой ситуацией.
Мне как фанату флагмана не приятно читать такие отзывы... Но самое страшное что они справедливы и интернет магазин не улучшает свою деятельность а ухудшает её! Вынужден признаться что после последнего заказа 29.06.2014 изменил вам (флагману) и заказал мелочевку в другом магазине... перезвонили в течении 2 часов, товар отправили на следующий день! В общем на сегодняшний день к флагману только за катушками и удочками а за остальными девайсами к другим более лояльным продавцам! И ещо, пользуюсь услугами инетмагазина флагман около полугода ничего не меняется из 6 заказов (все около 1000 грн) 1 пришол быстро, на остальные стандартная отмазка: - У нас много заказов! Так вот ребята вы походу делаете всё возможное что бы заказов у вас было мало! Хочу обратится непосредственно к работникам сети магазинов флагман! Ребята среди Вас есть действительно прекрасные, неравнодушные, отзывчивые люди - повлияйте пожалуйста на руководство что бы всерьёз обратили внимание на нашу проблему!