Добрый день. Сайт работает корректно, возможно у Вас возникли трудности со входом в личный кабинет, попробуйте повторно войти/зарегистрироваться . Если данная проблема возникнет повторно, сообщите личным сообщение Ваши контактные данные, после чего мы с Вами свяжемся. Спасибо за сообщение.
Доброго дня! Підкажіть як замовити запасну частину до котушки FLAGMAN ... та й взагалі просто дізнатися наявність запасної частини, якщо телефон сервісного центру не відповідає взагалі. Я з понеділка дзвоню практично раз по 5-10 в день і ніхто не відповідає. Я чомусь думав, що ви серйозніше ставитесь до своїх клієнтів
Доброго дня. Приносимо свої вибачення за незручності, ми обов’язково розберемося чому виникла дана ситуація. Надішліть нам особистим повідомленням Ваш контактний номер телефону, після чого ми з Вами зв’яжемося у найкоротший термін. Дякуємо за звернення.
Дякую! Запчастинку знайшли, чекаю реквізити на оплату. Так тримати! І не забувайте, що клієнт може не лише придбати, а й зламати щось...
отключайте на сайте Вконтакте и Яндекс, из-за блокировки сайт долго не отвечает на запросы, на впн не все умеют пользоваться
Я сам занимаюсь разработкой сайтов. Хром, 58, режим инкогнито. Время на подгрузку openapi.js от вконтакте почти 35 секунд. Время ответа яндекса - 1.4 минуты. Время подгрузки сайта около 2 минут без кеша и куков. Со включенным ВПН - загрузка с 0 за 20 секунд без ошибок. Либо вы отключаете статистику и виджеты Яндекса и ВК или мы получаем тормознутый сайт.
Добрый день. Приносим свои извинения за то, что ввели Вас в заблуждения, все исправлено и должно работать , корректно. Спасибо за сообщение.
День добрый! согласно информации в интернет-магазине сподмиксы, как классический так и CSL, есть в наличии для самовывоза. В реальности их нет (только из магазина, спрашивал у консультанта). Не то что бы критично, но остался без кукурузы, на которую рассчитывал.
Добрый вечер. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, так как если товар на сайте доступен к покупке, и его можно заказать, он есть в наличии как для «Самовывоза», так и для доставки перевозчиком. Сообщите личным сообщением Ваши контактные данные, после чего мы с Вами свяжемся. Спасибо за сообщение.
Добрый день, как узнать сколько денег на скидочной карте?( если больше 10к за сезон то скидка должна быть 15% по этой карте)
Добрый день. Сегодня (30.05.2017), мы с Вами свяжемся и подскажем Вам всю информацию по дисконтной карте. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Спасибо Вам за сообщение и за то, что своевременно пишите о срочных изменениях. Не так давно все было исправлено, и работа сайта в данный момент должна быть корректной
Добрый день. Если Вы имеете ввиду отзывы под товаром, то все оставленные отзывы проходят «Премодерацию», во избежание попадания в комментарии, спама, оскорблений, вредоносных ссылок для пользователей сайта. Вы всегда можете оставить отзыв под товаром после чего он будет опубликован после модерации. Спасибо за сообщение.
спасибо, я оставил отзыв о продукции, но его не пропустили на сайт видно потому что он негативный!!! Я думал вы честний магазин!
Добрый день. Сообщите личным сообщением код товара, под которым Вы оставляли отзыв и он не появился, мы обязательно разберемся почему произошла данная ситуация и дадим Вам ответ. Спасибо за сообщение.