Назрел вопрос об условиях вашей акции 5 пачек прикормки. Почему я заказал 5 пачек, сделал предоплату на карту и смотрю по накладной новой почты я еще должен заплатить за доставку? Номер заказа 164309
Хотел бы более подробно узнать о этой акции.Заказ от 5 пачек это одной серии или можно заказать разные?
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В кратчайшие сроки мы разберемся в произошедшей ситуации, и свяжемся с Вами. Спасибо за понимание.
Добрый день. В Вашем заказе должна присутствовать прикормка «Flagman» или «CarpPro» в количестве от 5 пачек. Спасибо за сообщение.
здравствуйте,проблемы с заказом 00164521 Крепление поплавка Stonfo Аrt.307 маленькое не было,Запасные антены для матчевых поплавков Flagman 45/45 5 шт тоже не было.но в комментарии к заказу я просил их не ложить,если они не подходят к этим поплавкам. накладной тоже не было,поэтому не смог проверить товар по наличию и цене.оплачивал на карту.
Скореее вопрос, разместил негативный отзыв на сайте о товаре, он так и не появился, вы публикуете только положительные отзывы?
Добрый день. В течении часа с Вами свяжется наш менеджер, и поможет разобраться в произошедшей ситуации. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Все оставленные отзывы проходят «Премодерацию», во избежание попадания в комментарии, спама, оскорблений, вредоносных ссылок для пользователей сайта, сообщите личным сообщением кот товара под которым Вы оставляли отзыв. Мы обязательно разберемся, почему Ваш отзыв не был опубликован, и сообщим Вам результат. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Дополнительная скидка в день рождения 10% в течении трех дней, в период проведения акций скидки не суммируются. Спасибо за сообщение.
Абсолютно разочарован работой магазина! Вчера (12.04 в 13:18) сделал заказ. На дату написания этого поста со мной даже не связались ещё. Такой подход просто отворачивает клиентов... Вот Вы организовываете акции/скидки, при этом Вы как-то вообще готовитесь к увеличению заказов?
Добрый день. К сожалению, при проведении подобных акций число заказов возрастает, поэтому страдает срок обработки и доставки. Приносим свои извинения за принесенные неудобства.
Добрый день. Сломал второе от коннектора колено на Squdron Travel Pole. Хотел узнать про замену,заполнял форму для сервисного центра ответа нет.Звонил сегодня два раза никто не взял трубку. Правда в 16,55 ,но время работы до 18.Ответьте пожалуйста -замена возможна ?
Доброе утро. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Сообщите личным сообщением Ваш контактный номер телефона, после чего с Вами свяжутся и помогут подобрать нужное колено. Спасибо за сообщение.
Уважаемая администрация интернет-магазина, обращаюсь к Вам с такой проблемой. Живу в Черновцах и к большому сожалению Ваших розничных магазинов в нашем городе нет. А интересующий меня товар в интернет магазине закончился, но я не растерялся, обзвонил розничные магазины и нашел интересующий меня товар. Но не тут то было, оказалось что розничные магазины не занимаются отправкой по почте, более того когда связался с интернет магазином тоже проблема, они не дружат со всеми розничными магазинами, поэтому езжайте мол сами и забирайте товар с другого конца Украины. Вот такой облом. Очень расстроился по этому поводу. И не могу понять в чем проблема получить от клиента деньги через интернет магазин, а розничных обязать, к примеру, раз в неделю отправлять с Новой почты товары?
Спасибо интернет-магазину за адекватную обработку заказа в предверии праздников. Честно говоря, были сомнения что отправили тогда, когда говорили, но ТТН их убрала - респект и уважуха.