Что касается тарифов "Новой почты" за это конечно вам отдельное спасибо, действительно в два раза ниже чем где либо. По поводу сроков доставки очень спорный вопрос, как пример покупал в Вашем магазине поводочную леску, магазин отправил ее в среду "новая почта" доставила ее в понедельник, так как в субботу была запланирована рыбалка а лески то нету, пришлось купит еще одну в магазине, это только один пример, а вообще таких примеров с "быстрой" доставкой от "Новой почты" предостаточно, увы чем дальше тем больше. Ну а что касается забора товара с магазина, может я неправ, тогда поправте меня, насколько я знаю для того чтобы товар забрать в Вашем магазине то его нужно и заказать в магазине, а заказывая с интернета доставку в магазин даже не предлагает. Ну и немного не по теме, но тоже касается интернет магазина, может Вы все таки доделаете кнопку наличие товара по магазинам, а то Киев это конечно хорошо, но и в других городах есть магазины.
Согласны с Вами, что бывают определенные задержки по доставке у «Новой почты», но если рассматривать другого перевозчика, то гарантировать хоть какие-то минимальные сроки очень тяжело, так как предусмотреть, за сколько будет доставлен груз очень тяжело, у «Новой почты» все более понятно и доступно. Что касается самовывозы с магазина, кнопка «Самовывоз» доступна, если товар есть на магазине, но в период проведений акций данная функция работает с ограничениями. В данный момент мы работаем на совершенствованием данной функции для Вашей комфортной работы, и понимаем, что сейчас есть определенные неудобства для заказа товара с магазинов, но обязательно завершим данную функцию, как только появится техническая возможность. Спасибо за сообщение.
Благодарю администрацию интернет-магазина за содержательный ответ.Теперь, как говориться, все стало на свои места, приятная новость о балансе.Посылку получил, спасибо. С Новой Почтой по поводу веса все разрешилось. Прошу извинить за нарушение конфиденциальности, впредь буду повнимательнее. Команда, Flagman, так держать!
Добрый день! Мое пожелание обусловлено только примером, который был описан выше и собственным опытом того, что НП начала не совсем корректно определять веса посылок. Даже учитывая ваши тарифы (за что вам отдельное спасибо), получается так что человек все равно может переплатить за доставку. Например: фактический вес заказа составляет 5 кг. и человек по идее должен заплатить 16грн. (по вашим тарифам). Но в итоге, НП берет большую коробку, засыпает все пенопластом, считает габариты и вес выходит не 5 а 10 и более кг., и стоимость доставки увеличивается, соответственно. А по поводу самовывоза из магазина, спасибо за информацию, если это работает, обязательно попробую. P.S.: Если что, буду ссылаться на ваш пост ))) P.P.S: И если что, я имел в виду не функцию "забора" товара с магазина, при условии его наличия (я его и так могу купить в магазине), а именно функцию ДОСТАВКИ заказанного через инт.магазин товара на розничный магазин, пусть даже и дольше чем по НП.
Добрый вечер. Сообщите личным сообщением Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и подскажем информацию о поступлении интересующей Вас позиции. Спасибо за сообщение.
Доброго времени суток.Хотел сделать заказ в магазине,не могу войти в свой кабине. Пишет: Вход Ошибка: проверьте поля формы Уже и пороль пробовал менять.Не входит и всё.
Добрый день. Отправьте нам на почту: [email protected], Ваши контактные данные, а также логин, под которым Вы можете войти в личный кабинет. После чего мы перерегистрируем Вас, что бы Вы могли войти в личный кабинет. Спасибо за сообщение.
День добрый, после обновления форума заметил следующее: - пропала иконка (favicon.ico), думаю ваши "технари" поймут о чем я. - ссылки на магазин в хидере (верхняя менюшка) ведут обратно на форум. не то что бы сильно критично, но "не аккуратненько" (с)
все сходится, ссылка старая, фавиконки нет, авторизации через facebook убита, очередная фигня на форуме, причем не первый день, оперативности вообще нет
Работу фильтров так и не изменили. Например, если я выбрал в разделе удилищ Флагман, то почему после изменения типа удилища опять надо выбирать Флагман? Фильтры на то и фильтры, что именно пользователь задает желаемые критерии, а не программист.
Добрый день. Спасибо за бдительность, в ближайшее время мы исправим ошибки, как на форуме так и на сайте. Приносим свои извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание.
Гоните в шею ваших разработчиков и набирайте новых, нормальных. Или меняйте компанию, которая занимается сайтом. Те правки (типа "пожелания") которые вам написали, можно было решить максимум за неделю, по крайней мере, большинство их них. Какой толк от этой темы, если ничего не меняется. А мы между прочим тоже потратили свое время на написание правок. Некотрые из "пожеланий" в том числе влияют и на продвижение сайта, например, адаптивность под мобильные устройства. Гугл сейчас на это тоже обращает внимание. Если вам это важно ))
Сегодня утром реакция ХРОМ на завершающий этап оформления заказа !!! Вы так растеряете всех клиентов, выясняйте скорей что не так.
Добрый день. Для нас Важен каждый отзыв, и мы берем во внимание абсолютно все пожелания. В ближайшем будущем Вашему вниманию будет предоставлен весь объем правок и изменений, в которых Вы увидите, что работы действительно ведутся и отзывы учитываются. Спасибо за Ваш отзыв.
Добрый день. Данная ошибка связана с нововведением компании Google,которой принадлежат браузеры «Opera» и «Сhrome», эта проблема будет устранена, но для этого нужно некоторое время, воспользуйтесь, пожалуйста, браузером «Mozilla Firefox». Спасибо за сообщение.
Добрый вечер.Вчера задал вопрос об этом товаре Flagman Набор ведро 25л + таз + крышка + сито Код товара: TH012.Какой диаметр ведра?Комментарий не опубликовали ответ на почту не прислали.
Добрый вечер. Приносим свои извинения за длительный ответ. Диаметр данного ведра 40 см. Спасибо за сообщение.