Добрый вечер. Классификация данных крючков такая же, как у «OWNER», данные крючки позиционируются как карповые крючки для фидерной или маховой ловли карпа. Спасибо за сообщение.
Когда будет нормальный фильтр по крючкам? Хотябы по 2 параметрам: ушко/лопатка и размер. Ну очень неудобно и долго просматривать много страниц и вычитывать
Добрый день. Мы учет Ваши пожелания и передадим запрос в соответствующий отдел для доработки, что касается сроков, в данный момент точной даты нет, но мы сделаем все возможное для внедрения данного фильтра. Спасибо за сообщение.
Добрый день, Не могу залогинится в магазин Ошибка: У Вас нет прав для доступа к этому модулю хотя на форум пускает, емеил тот же что и в аккаунте на форуме
Добрый вечер. Сообщите личным сообщением Ваш контактный номер телефона, после чего с Вами свяжется наш специалист и поможет разобраться в данной ситуации. Спасибо за сообщение.
Добрый вечер. Благодаря Вашему отзыву товар был добавлен на сайт сегодня (01.03.2017). В ближайшее время цена также появится. Спасибо за сообщение.
Год назад (если не 2) Чертенков анонсировал "рестайлинг" интернет-магазина... 1. Свершится ли это (новый интернет-магазин)? 2. Есть смысл снова собирать все "хотелки" и "замечалки", которые до сих пор не реализованы и не учтены?
Здравствуйте. Доволен вашим он-лайн магазином, особенно то что я могу оплачивать покупки с помощью кредитной карты. Так как я обычно делаю заказ не из Украины. Но..., есть один нюанс, который меня очень напрягает... Я не могу отметить тот или иной товар, как например "избранное" или "отслеживать" Можно только добавить товар в корзину, из которой он в скором времени всеравно удалится. Не могли бы вы добавить такую функцию, чтобы я мог видеть все что мне понравилось.?
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв мы учтем Ваши пожелания, и передадим информацию в технический отдел. Спасибо за пожелания.
Добрый день. Сообщите личным сообщением Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и подскажем информацию опоступлении интересующей Вас позиции. Спасибо за сообщение.
Добрый день. В данный момент мы работаем над данным вопросом, все Ваши пожелания были учтены и переданы в соответствующий отдел. Спасибо за сообщение.
Здравствуйте, уважаемые администраторы и форумчане!Заказываю снасти уже восьмой раз все ничего, но на последнем заказе душа не выдержала - хочу разобраться откуда и с чего выплывают дополнительные наценки как от магазина, так и от "Новой Почты".Теперь по порядку: 04-Мар-17 12:25 № заказа 00158021 «НоваПошта» Номер декларации: 20400043602662 Заказанные товары ↓ Статус заказа: Отправлен Заказчику Катушка Flagman Squadron Long Cast Carp 7000 SLCC7000 1 шт. 911.25 грн 911.25 грн Леска FORMAX BLACK CARP 150MT FX018-01-300 1 шт. 67.50 грн 67.50 грн Carp Pro Кобра-25мм CPH25L 1 шт. 178.92 грн 178.92 грн Промежуточный итог : 1 157.67 грн Стоимость доставки и плата за отгрузку : 0.00 грн Налог на стоимость заказа : 0.00 грн Плата: + 5.90 грн Итого: 1 163.57 грн Может надо платить выставленную сумму c SMS (1166грн.) в ней и будет "сидеть" налог на перевод денежных средств? Очень хотелось бы узнать. А теперь доставка "Новой Почтой". Давайте, как говориться рассуждать трезво: - катушка Flagman Squadron Long Cast Carp 7000 весит (данные с прайса) - 590г. - леска FORMAX BLACK CARP 150MT - пусть 200г. - кобра Carp Pro 25мм - пусть 300г(как удилище). - и того(по максимуму) = 1090г. Новая почта выдает:Вес отправления:12.5 кг. И в итоге я должен оплатить: Информация про оплату: Плательщик услуг доставки: Получатель за наличные - 46 грн. Объясните, администраторы , как такое возможно и возможно ли?! Думаю ваш ответ будет интересен не только мне. Заранее благодарен.
за вес 12 кг вопросы к Новой почте, на ютубе есть обзоры, в которых такие же проблемы, завышение веса.
Добрый день В целях конфиденциальности персональных данных Ваше сообщение было отредактировано, из него были удалены банковские реквизиты получателя. Что касается дополнительных комиссий, то в корзине указывается приблизительная банковская комиссия за платеж, который Вы должны нам перевести, это сделано для того чтобы покупатель понимал, что банк за проведения платежа берет комиссию. В Вашем случае в корзине указывается 5грн. 90коп. Для облегчения покупателю расчета в смс сообщении указывается сумма с точной комиссией банка, то есть та сума, которую нужно дать в кассу банка или банкомат для оплаты своего заказа у Вас в заказе это: 1166грн. Конечно, Вы всегда можете попросить менеджера сбросить Вам суму на оплату без комиссии банка. Вы совершили переплату за свой заказ, так как посчитали комиссию банка еще раз, поэтому у Вас на балансе есть 79грн. 99коп за счет этого платежа и предыдущих заказов. Во время переплаты Ваши деньги никуда не деваются, а остаются у Вас на балансе. Что касается веса посылки. При расчете стоимости доставки, курьерские службы берут в учет не только фактический вес, но и объемный и берется тот, который больше. Объемный вес считается, как объем посылки умноженный на 250. В Вашем случае объемный вес Вашей посылки составил 12кг. 500гр., соответственно и стоимость доставки увеличилась. Спасибо за сообщение.
Подтверждаю, это уже новая почта обнаглела! Возят пенопласт. Недавно заказывали сковородки, так они запихнули их в большой яшик, вместе с ручками и засыпали все пустые места пенопластом. сами сковородки килограмм 5 весят, а по габаритам вышло на 10. а еще раньше машину ребенку отправляли, отправка вышла почти 500 грн. тоже из-за габаритов. Я думаю что компании Flagman пора задуматься о смене транспортной компании. А еще лучше, производить доставку самостоятельно, хотя бы на розничные магазины по городам.
Я думаю что компании Flagman пора задуматься о смене транспортной компании. А еще лучше, производить доставку самостоятельно, хотя бы на розничные магазины по городам.[/QUOTE] Согласен, уже многие магазины так и делают.
Добрый день. Подскажите чем обусловлено данное пожелание, так как у нас одни из самых оптимальных тарифов у «Новой почты»: до 5 кг 16 грн до 10 кг 30 грн до 15 кг 38 грн до 30 кг 60 грн до 50 кг 80 грн Также хотелось бы добавить, что срок доставки у «Новой почты» довольно таки быстрый. Что касается забора товар с магазина, данная функция у нас также реализована, и Вы можете ею воспользоваться за исключением аукционных периодов. Мы всегда учитываем пожелание наших клиентов и берем во внимание каждый отзыв. Спасибо за сообщение.