Доброе утро. Спасибо за Ваш отзыв. Мы учтем Ваши пожелания, и передадим информацию в технический отдел для доработки. Спасибо за пожелания.
Доброе утро. В этом году мы ожидаем поступление интересующих Вас позиций, как только товар поступит в продажу, он будет доступен к покупке, как на сайте, так и сети наших розничных магазинов. Спасибо за сообщение.
Выражаю благодарность коллективу интернет-маг. за выполнение моего заказа №00152418: http://flagman.kiev.ua/index.php/co...e-udilishche-flagman-squadron-carp-long-cast; http://flagman.kiev.ua/index.php/20...-karpovoe-flagman-3-h-sekts-force-active-carp. Давно хотел приобрести удилище (squadron-carp-long-marker), в интернет-маг. оно было, но бракованное.После разговора с менеджером пообещали проверить по сети магазинов, через пару дней получил добро на оплату.Пришла посылка по Новой Почте на следующий день из Харькова. Буду и дальше сотрудничать с Флагман, потому что товар и цена устраивают, а самое главное - таких снастей в моем городе нет и будут ли... Спасибо, за хорошую работу!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем поступление следующих товаров: 1. Леска http://flagman.kiev.ua/index.php/component/virtuemart/category/6914-leska-owner-broad-25m, в размотке именно 25 м., в диаметрах от 0,08 до 0,14 мм. 2. Ручка подсаки http://flagman.kiev.ua/index.php/20...-podsaka-shteker-legacy-power-put-over-handle Ежели данная ручка уже снята с производства и мы ее не увидим, то что можно будет ожидать в замен, такого же уровня - жесткая, легкая, дешёвая... 3. Треноги http://flagman.kiev.ua/index.php/20...picheskaya-trenoga-dlya-4-h-udilishch-flagman, а так жеhttp://flagman.kiev.ua/index.php/20...noga-s-dvumya-otkidnimi-grebenkami-tripod-eva. Хотелось бы услышать хотя бы приблизительные сроки.
Доброе утро. Сообщите личным сообщением Ваши контактные данные, мы свяжемся с Вами и подскажем информацию по товару, который Вас интересует. Спасибо за сообщение.
А толку связываться?Со мной тоже связывались когда я вопрос задал по поводу слайдеров,было это 26.01.Обещали с понедельника появятся на сайте,только не сказали с какого,а в обычных магазинах они есть.Я понял бы если бы новый товар добавляли бы пачками каждый день и просто не успеваете,так нет же одна-две новинки потом несколько дней ничего.Так может быть этих чудо-слайдеров и не будет вообще???
В преддверии Нового 2017 Года, в городе-герое Мариуполе, самым коварным образом была изменена нумерация почтовых отделений НП. Теперь, при оформлении заказа, в ниспадающем списке отображаются некорректные № отделений, которые не соответствуют действительным адресам. Просю, самым оперативным образом, актуализировать нумерацию отделений и их физические адреса (опыт поездок за посылкой через весь город в канун праздника имеется - больше не хочу...)
Добрый день. Приносим свои извинения за то, что ввели Вас в заблуждение, интересующие Вас поплавки были добавлены на сайт вчера (14.02.2017). Мы надеемся на Ваше понимание, в связи с техническим сбоем товар своевременно не появился на сайте, благодаря Вашему отзыву мы выявили проблему и исправили ее. Спасибо большое за Ваше пожелание, мы всегда оперативно реагируем на все пожелания, и данная ситуация не есть исключением.
Добрый день. Мы учтем Ваши пожелания, и сделаем все что в наших силах. Также хотелось бы попросить Вас в комментариях к заказу дополнительно указывать нужный номер/адресс нужного Вам отделения, во избежание ошибок при отправке. Спасибо за пожелание.
Добрый день!Спасибо что отреагировали!Наверное хорошие поплавки,по фото не хуже там всяких сенсасов.Но как купить?Считай уже 2 дня на сайте но всё без цены!Товары добавленные позже уже с ценами.
И опять про сайт. Скажите пожалуйста, зачем на сайте функция "оставить отзыв"? Все отзывы сначала проверяет модератор, а потом уже на свое усмотрение публикует их или нет? Бесит уже если честно. Задал кучу вопросов по интересных товарах, в которых нету описания совсем или же в описании написаны вещи которые сами себе противоречат. Например в описании лески "всплывающая леска" далее "нейтральной плавучести". Спросил что же там на самом деле - ни вопроса, ни ответа. Купили набор сигнализаторов. В описании было написано "ночной режем есть", а на деле нет. Написал об ошибке - опубликовали, а недовольство в том, что лохонулись из-за опечатки нету. Бесит такое. Зачем эта функция вообще тогда нужна? Я понимаю когда там мат пишут, модер удаляет\чистит. А тут что? Пишешь отзыв - нету. Задал вопрос - нету. И как увидеть негативные отзывы о товаре если их попросту не публикуют? Хочется видеть объективные отзывы рыбаков. Извините, но я не хочу узнавать о не качественном товаре во время рыбалки. И еще хотелось бы видеть обновы и весь асортимент товаров которые есть в розничных магазинах.
страница http://flagman.kiev.ua/index.php/akcii-novosti/569-2017 внизу ошибка в слове продаже - *скоро в проаже.
как бы да, много раз задавал вопросы, ответов нет, иногда вопросы публикуют, но на почту уведомления не приходят. Ладно бы не публиковали, потому что ответа нет, но может у другого есть.
Добрый день. В ближайшее время на интересующий Вас товар цена отобразится на сайте, мы работаем над данным вопросом, и сделаем все возможное, что бы максимально оперативно решить данный вопрос. Спасибо за отзыв.
Думаю, было бы неплохо создать следующую опцию: На позициях которые я приобрел, активировалась бы возможность проставить оценку и дать краткий комментарий (если с фото - вообще бомба), который бы появлялся сразу же, а не после месячной проверки модератором. Почистить грязь можно и потом - будет модераторам стимул почаще заглядывать в отзывы. Заходишь в любой раздел, смотришь - этот шнур оценили 137 человек в 2,5 балла, а вот этот 123 человека в 4,5 балла. Сомневаешся - начинаешь лопатить отзывы...
Добрый день, Игорь. Все оставленные отзывы проходят «Премодерацию», во избежание попадания в комментарии, спама, оскорблений, вредоносных ссылок для пользователей сайта. Что касается товаров с ограниченным описанием, мы всегда принимаем во внимание пожелания наших клиентов, и даем запрос на доработку описания нашим специалистам. Ваш отзыв, касающийся лески за 15.02.2017, был опубликован 16.02.2017 с ответом, в описании товара указано что леска «плавающая», но не «всплывающая» соответственно данная леска имеет нейтральную плавучесть, так как в зависимости от внешних факторов и Вашей огрузки, она будет занимать положение в толще воды (а не на поверхности). Отзыв под «Набор из 4-х сигнализаторов поклевки DETECT 9V», также был опубликован с ответом 18.05.2016, в котором указано что в описании действительно была ошибка, и ее исправили. В подобных ситуациях мы всегда идем на встречу нашим клиентам и берем все расходы на себя, касающиеся перевозки товара для возврата. Мы обязательно разберемся в ситуации, почему не появляются конструктивные и не содержащее не нормативной лексики, отзывы. Мы ежедневно работает над анализом и пополнением товарного ассортимента на нашем сайте, что касается новых товаров, которые поступили в продажу, не так давно на него готовятся фотографии и исчерпывающее описания для более комфортного выбора товара нашими клиентами. Что касается товаров уже с историей продаж, мы будем Вам очень благодарны если Вы сообщите нам личным сообщением название товара который Вы увидели в нашем магазине, но не нашли на сайте, мы обязательно разберемся в ситуации и результат сообщим Вам. Спасибо за сообщение.