Добрый вечер. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно разберемся, почему произошла данная ситуация, для этого нам понадобятся Ваши контактные данные, и товар под которым не появился Ваш отзыв, сообщите эту информацию личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной проблеме и свяжемся с Вами. Спасибо за сообщение.
Хочу еще от себя добавить несколько замечаний/рекомендаций по улучшению сайта. Некоторые из них, конечно же повторятся с уже написанными, но все равно напишу, для статистики так сказать ) 1. Наличие товаров в магазинах (выше уже обсудили и привели примеры). 2. Выпадающий список для категорий/подкатегорий товаров. Сделайте, что бы список подкатегорий появлялся при наведении и можно было сразу попасть в нужную подкатегорию (например "фидерные удилища") не открывая при этом раздел "удилища". А если кому-то хочется смотреть все удилища, родительскую категорию можно сделать тоже кликабельной, но при наведении на нее, должен выдвигаться список подкатегорий (например влево или вниз). 3. Фильтр по посадочным диаметрам вершинок. Добавьте уже наконец ко всем вершинкам информацию о диаметре и сделайте фильтр по диаметрам. Итак проблемы с родными вершинками к удилищам, так дайте хотя бы возможность подобрать от других удилищ. А для начала вообще можно сделать таблицу сответствия диаметров вершинок по всем вашим удилищам. Это будет гораздо проще и очень упростит подбор вершинок. При чем и персонал магазинов будет меньше тратить времени на это. Если нет времени, дайте инфу, я вам такую табличку за час сверстаю ) Или пусть админы добавят на форуме возможность делать таблички в редакторе. 4. Номер карты в личном кабинете. Можно добавить возможность сохранить номер карты в личном кабинете (один раз), тогда не понадобится писать его каждый раз при оформлении заказа. Да и сумму в корзине можно считать сразу со скидкой (если человек залогиненный) да и цену на товары тогда можно показывать с учетом скидки по карте. А в день рождения соответственно будет автоматически добавляться дополнительная скидка. 5. Фильтр товаров. Добавьте кнопку к фильтрам товаров, что бы можно было выбрать сразу несколько параметров и потом нажать на кнопку "Фильтр". Или же, сделайте фильтр моментальным, без перезагрузки страницы, тогда можно оставить автоматическую фильтрацию сразу после выбора параметра. А ждать перезагрузку страницы после каждого выбранного параметра фильтра, как-то не очень. 6. Мобильная версия сайта. Надо либо добавить скрипт определения устройства и перенаправлять посетителей со смартфонов на мобильную версию, либо просто переделать верстку сайта, сделать его адаптивным. Ато сейчас если зайти с телефона, открывается основной сайт а не мобильный. А надо что бы сразу перенаправляло (автоматом) на мобильный. Но лучше все таки адаптив )
я нажал эту кнопку в марте - апреле 2016 на кресле Флагман, которое синее, даже не думал, что она работает, наверное потому, что письма не было, хотя это не первый товар, где я ее нажимал.
Приятно удивлён оперативностью интернет-магазина. В 14:40 сделал заказ, в 17:40 уже получил СМС с номером декларации. На следующий день товар был в отделении Новой почты. Молодцы!
Добрый день. Спасибо большое за Ваше пожелание. Мы передадим всю вышеуказанную информацию в соответствующий отдел. Спасибо за сообщение.
Вставлю свои 5 копеек. Для удилищ - расширить выбор фильтров транспортировочной длины. Сейчас предлагается два варианта - "до 150" и от "150". Предлагаю представителям Флагмана взять чехлы-тубусы наиболее популярных размеров и проверить, легко ли они ложатся поперёк багажников их четырёхколёсных коней. А уже исходя из этого - определиться с выбором вариантов для фильтра. Также при выкладывании новых товаров на сайт проверять, достаточно ли информативны фотографии, и при необходимости делать дополнительные снимки. Пример хорошей фотоподборки - Jetfly, видны в деталях все элементы удилища. Пример "так себе" - Prime, всего одно фото. Пример отвратительного фото - Berkley Cherrywood, две фотографии, но одна из них нерезкая, деталей по ней не понять. Или вот Berkley Rod Pulse XCD, на больших фото показана только комлевая часть удилища.
Почему модераторы не всегда рассматривают вопросы по товару в комментариях в интернет магазине? Пишу вопросы по товару(интересовали карбоновые вершинки, чехол для удилищ и т.д.), а в ответ тишина...
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, сообщите нам Ваши контактные данные, и товар под которым не появился Ваш отзыв, отправьте эту информацию личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной проблеме и свяжемся с Вами. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Спасибо за Ваше пожелание, мы передадим всю информацию в соответствующий отдел. Спасибо за сообщение.
Будут ли в наличии слайдеры от Флагман (http://flagman.kiev.ua/forum/threads/poplavki-flagman.133/page-4#post-50609 сообщение #69) ?
Добрый день. На этот товар была изменена цена в меньшую сторону, это не распродажа и в ближайшейшее время цена на данную позицию меняться не будет. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Сообщите личным сообщением Ваши контактные данные, после чего с Вами свяжется наш менеджер и подскажет информацию о наличии товара. Спасибо за сообщение.
В продолжение темы про фильтры по товарам. Очень не хватает фильтров по крючкам: 1. по типу крепления ушко/лопатка 2. по размеру
Добрый день. Спасибо за Ваше пожелание, мы передадим всю информацию в соответствующий отдел. Спасибо за сообщение.
Добрый день. Я представитель команды Фидер RZN Фишбейт. Возможно ли у вас сотрудничество с командами, отдельные условия, скидки и т.д.? Как возможно осуществить доставку в РФ и как ориентироваться по цене доставки?
Доброе утро. Сообщите Ваши контактные данные личным сообщением, мы свяжемся с Вами и подскажем всю интересующую Вас информацию. Спасибо за сообщение.
Сделали кнопку наличие товара по магазинам, сдержали слово и очень оперативно МОЛОДЦЫ, приятно видеть что мнение клиента учитывается.