Спасибо. Очень отрадно, что Вы не игнорируете наши просьбы и замечания. Акцентируйте внимание "привлеченной группе контент-менеджеров", чтобы правильно присваивали признаки, для корректного включения фильтров. На данный момент, большое количество позиций (особенно новых), при включении фильтра по производителю - не отображаются. Пример: в разделе "Фидерная ловля" если выбрать "кормушки", мы можем наблюдать 18 действующих позиций Флагмана (кормушки, наборы и пресс-формы). Но как только мы выставляем фильтр по производителю, их остается только 10. Такая же беда и с прикормкой: бойлы CarpPro, их вроде бы 12, но выставишь производителя - 10.
Андрей, мы знаем о этом недостатке и благодарим Вас за бдительность! Наши специалисты, в данный момент работают над оптимизацией работы системы. Спасибо за сообщение!
Добрый день. При заказе в интернет-магазине если сумма покупки не большая (возможно до 700 грн.), то доступна опция "Самовывоз". Если сумма заказа более 700 грн, то при оформления заказа опция "Самовывоз" уже не доступна. А как быть, если есть желание заказать товар более чем на 1 тыс. грн, но при этом забрать товар самовывозом ? И второе, возможно ли заказать товар в интернет-магазине, а забрать в фактическом магазине, например на Оболони?
И еще , пожалуйста в раздел "Отзывы о работе наших магазинов" добавьте магазин, который находится в Киеве на Оболони. Заранее спасибо.
Я выбирал НП, а в комментариях к заказу указывал что забирать буду на волынской. При этом ставил галку 'позвонить мне'. Работало
Виталий, причина того, что опция "Самовывоз" у вас была неактивна — отсутствие товара. С суммой заказа это никак не связанно. Спасибо за сообщение!
Добрый день. Спасибо за ответы. Пожалуйста ответьте еще на вопрос: "возможно ли заказать товар в интернет-магазине, а забрать в фактическом магазине, например на Оболони?"
Добрый день. К сожалению, во время проведения акции эта услуга невозможна. Но в любое другое время — самовывоз из стационарных магазинов работает в обычном режиме. Спасибо за Ваш вопрос!
...Не хотел писать, ну да ладно...мне в последнем заказе не положили крючки OWNER Pin Hook #12 Black Chrome. денег больших они не стоят, но всё же...ждёшь их, и вдруг нет. Осадок не хороший остался. Ну да ладно....за мои примерно 15 заказов это первая ошибка отправителя. Ребята - менеджеры, будьте внимательнее при комплектации товара.
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сообщите личным сообщением номер Вашего заказа, мы обязательно разберемся в прошедшей ситуации, и свяжемся с Вами.
Ребята, добавьте пожалуйста в контакты телефон МТС. Неужели это так сложно или дорого? Просто иногда выбешивает когда с МТС звонишь и уходишь в минуса пока ждешь своей очереди.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Мы постараемся учесть Вашу просьбу и как можно скорее добавить в список номеров и Vodafone.
Думаю было бы интересно почитать про бренды, представленные в Вашем магазине: страну производителя, ценовую категорию (бюджетные снасти, средние или премиум сегмент), краткую историю бренда и т.д.
Добрый вечер. Спасибо за отзыв! Ваши пожелания будут переданы в контент отдел. И я думаю, эта информация будет добавлена.
Спасибо за своевременную доставку заказа. Был приятно удивлен отменным качеством поплавков ТМ Флагман. А если еще вспомнить просто "смешную" цену... Хоть Вы в этой жизни чем то радуете...
ДВС! Тут выставка намечается Рыбалка.Охота.Туризм 29 сентября - 02 октября 2016 года. Вы будете на ней?