покупал сквадрон про 3,60 прошел три рыбалки лопнула неопреновая вставка катушкодержателя ... Обидно . Что дедать??
Добрый день. О возможности ремонта Вы сможете уточнить в нашем сервисном центре по номеру (044) 495 50 99.
Я вот уже и не знаю как это назвать... халатность... безответственность... или просто издевательство над клиентом!!! Или это я такой "счастливчик"... третий раз подряд, на те же грабли... Почесал репу и на следующий день (четверг) позвонил в инет магазин по вопросу возврата некоторых позиций с заказа 00113871. С менеджером обсудили вопрос возврата с условием что я сделаю очередной заказ и сумму возврата отнимут от суммы заказа. После разговора менеджер сбросил СМС кому и куда отправлять. В пятницу утром отправил инструменты и после обеда сформировал новый заказ 00116231. Через часок-другой звонок с Флагмана. Так и так, все есть, получим возврат от вас, перезвоним, отнимем сумму и отправим. Но так как возвраты в субботу не принимаем, вопрос решится с понедельника. Я только за! Понедельник. Звонка за весь день не было. Акция, заказов много, аврал... претензий нет. Вечером смотрю на сайте НП по ТТН статус возврата "Відправлення отримано 11.07.2016 12:58:31". Ну думаю хорошо, во вторник будет звонок. Вторник. Звонка за целый день не было. Вечером получаю СМС "Ваш заказ 116231 отправлен. Декларация *****". Захожу к перевозчику на сайт, посмотреть что с моей посылочкой... а с ней все хорошо... только вот сумма... цену возврата не отняли и выслали все как есть. Где мой возврат? Почему не выполнили договоренность? Почему я должен писать на форуме, звонить? Или клиент для вас просто пустое место с которого надо срубить бабки и пусть катится на все четыре стороны? Для крупной компании, с гордым именем "Флагман"... такие вот косяки просто НЕДОПУСТИМЫ!!!
Добрый день, Юрий. Все возвраты, приходящие по Новой Почте, планово забираются по вторникам и четвергам. Ваш возврат мы внепланово забрали в понедельник, но приемка товара по возвратам на складе происходит во вторник и четверг, поэтому, чтобы не задерживать отправку Вашего нового заказа №116231, мы его отправили, не ожидая приемки товара на складе, поэтому наложенный платеж был проставлен в полном объеме. Ваш товар склад принял 12.07.2016 вечером, сегодня 13.07.2016 мы изменили Ваш наложенный платеж за вычетом возвращенного товара. В ближайшее время Вы сможете получить свой заказ. Также обращаем Ваше внимание на то, что товар, который Вам не подошел, отправляется нам за Ваш счет.
Спасибо, за быстрое решение проблемы! Вот поэтому я не всегда отправляю весь шлак обратно! Дорога до НП мне обходится в 200-250грн + услуги НП= "золотой", ненужный товар для меня! Отправляйте качественный товар и не будет возвратов! Сумму возврата (оплату услуг перевозчика) можете добавить к сумме моего заказа, оплачу!!!
В Чернигове есть магазин,через него думаю можно быстрее решить проблему, а лучше если не вышел срок просто обменять бракованный товар.
Добрый день. Сообщите Ваши контактные данные личным сообщением, мы разберемся в произошедшей ситуации и свяжемся с Вами. Спасибо за сообщение.
Юрий, при оформлении заказа, наши менеджеры каждый раз настоятельно рекомендуют тщательно осматривать товар при получении на складах Новой почты. В Вашем случае это особенно актуально. Как мы и написали ранее, сумма наложенного платежа изменена и в ближайшее время Вы сможете получить заказ.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда появится в продаже ШЕРМАН МУЛЬТИ ФИДЕР? Цена в интернет-магазине и в розничных одинаковая на все товары??? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда появится в продаже ШЕРМАН МУЛЬТИ ФИДЕР? Цена в интернет-магазине и в розничных одинаковая на все товары??? Заранее спасибо!!!
Добрый день. По Шерману, точную информацию смогу вам дать в понедельник. Цены и в интернете и в рознице одинаковые.
Тоже вчера получил заказ.Качество на высоте. Разочаровал момент с отсутствием двух позиций в заказе( И очень бы хотелось ,чтоб ассортимент инет мага и магазинов был одинаков.Так как хотел приобрести катушки месяц назад в инете не было 5000 размеров,а в магазинах она присутствует.Не все имеют возможность покупать в сети магазинов.Пожалуйста примите к сведению
Було б непогано придумати якісь свої безкоштовні плюшки. Наприклад, наклейки на авто (як у одноіменного сайта), або лєнточку з дозволеною довжиною риби і т.д. При заказі оптом воно буде коштувати копійки, а клієнтам магазину буде приємно.
Спасибо за ваше сообщение. Пожалуйста, уточните номер вашего заказа — так как вопрос отсутствия двух позиций в заказе, насколько я понимаю, еще не решен.
Подскажите когда появиться в продаже KORUM Набор (кресло,сумка,чехол) ROVING LUGGAGE SET или его более новый аналог. А то скоро рыбалка кончиться. а набора нет.