Глупости, по Вашему на поплавок и фидер нельзя ловить карпа? Я имею в арсенале 2 карповых удилища, но они уже давно стоят без дела. Истинное удовольствие, я всё таки получаю от ловли карпа фидером. Очередная глупость. Сам лично данным удилищем еще не владею, но уверен, что методная кормушка даже в 40 грамм полетит гораздо дальше. Почитайте отзывы владельцев и описания. Понятно, что "приукрасить" можно и даже нужно, но не на столько же...(Шерман ПРО Метод 3,90 позиционируют как катапульту, способную швыряться на 130м....
І ви дійсно не можете кинути 50гр флета вудлищем Шерман Про Метод 3.90 далі, ніж на 40 метрів? А яка у вас катушка, та що на ній намотано?
Можно и на 60 м., но это будет силовой заброс, при этом точность заброса будет потеряна даже если будет намотан шнур.
Если есть и дальше желание дискутировать, давайте перейдём в соответствующую тему, всё таки мы в: "Предложения, пожелания, отзывы"...
Сделал заказ на ( Flagman SQUADRON BOLO )в интернет магазине, перезвонили на следующий день, сказали что есть данная модель и постараемся отправить в ближайшее время. Отправили через четыре дня... но это не так обидно! приехала она распаковал, обсмотрел. Следы клея на катушка-держателе, потертости на рукоятке ( видно стояла на Ветрине ) ну да ладно, снарядил ее катушкой ( Катушка FLAGMAN FORTIS 2506(Shallow Spool)) и отправился на рыбалку, первую поклевку рыбы она не выдержала, причем это был всего лишь карась грамм 200. Обломался кончик на стыке с предыдущей секцией. Оставил заявку по ссылке сервисного магазина флагман, прошли сутки, я повторил заявку и ничего, в итоге сам к ним дозвонился. рассказал что и как. А они говорят что мол на данную модель запчастей НЕТ, предложили подобрать кончик для удилища. Нет нормально ДА?! купил палку не бюджет, произошла поломка и это БРАК 100%! а они мне говорят что мол подобрать... Далее что было... говорит заказов на ремонт у них много, взял мои данные, обещал что перезвонят мастера на следующий день, но проходит уж неделя и тишина. ЖУЛИКИ ОНИ!!!
Сегодня получил. Начну с оформления... 26-го июня оформил заказ... 27-го позвонили, сказали "все в наличии, сразу после праздников отправим"... да, действительно отправили 29-го... но отправили со Львова... выходит заказанную палку сняли с витрины... можно было и предупредить... А дальше идут косяки или как модно говорить "человеческий фактор" 1. в коментах к заказу всегда указываю точный адрес доставки (доставка всегда адресная курьером к дому) и с менеджером всегда обговариваем этот вопрос (данный случай не исключение). Но... но... вместо "Набережна 19" стало "Гайова"... что к чему или лень было скопировать... 2. номер телефона, наверное, тоже было лень скопировать... у меня *******908, а стало *******909 Хорошо что хоть фамилию не перекрутили и служба доставки таки справилась с поставленным ребусом Идем дальше... сам заказ... позиций было всего 5, а именно: 1. Спиннинг AZURA FORTRAN 6'9" (3-12g) я так понимаю снят с витрины у физ магазине в городе Львове или может я ошибаюсь... на первый взгляд вроде состояние нормальное... хотя возник вопрос: в новом удилище с разнесенной рукоятью в целофане обе части или только одна? 2. Инструмент рыбака - KLD 1045 - 7" Китай он и в Африке Китай пасатижи за 60грн с любого строймага в 10 раз лучше... Конкретизирую: зазор между "губами" составляет не менее 0.3мм (стальку 0.3мм не держат, 0.4мм "начинают" удерживать, 0,5мм держат), соответственно кусачками перекусить, к примеру, струну я не могу; ручки при сжимании инструмента прокручиваются и сползают; ну и работа с обжимными трубочками тоже не прокатит. 3. Зажим риболовний Flagman 8" ситуация та же что и с "инструментом рыбака", только зазор на порядок больше. Ну если им извлекать тройники размером с "крючок альпиниста", то прокатит 4 и 5. Безузловое соединение CATCHER хотелось бы чтоб в инет магазине была информация по разрывной нагрузке, та и на самой упаковке надо указывать. Я просто шокирован! В предыдущем заказе одни косяки! И здесь без них не обошлось! Ужас!
Дмитрий Сергеевич, добрый день. Пожалуйста, оставьте в личном сообщении Ваши контактные данные или номер заказа — мы, максимально быстро, разберемся в произошедшем и свяжемся с Вами.
Добрый день, Юрий. Постараюсь детально разобрать ситуацию произошедшую с Вашим заказом. 1. Абсолютно все данные, которые Вы оставили нашему менеджеру были внесены в форму отправки (начальник интернет-отдела лично проверил всю информацию и прослушал запись разговоров). Ошибка, скорее всего, произошла у перевозчика MeestExpress. Но, как я понимаю, они ее мобильно исправили 2. В удилищах AZURA FORTRAN 6'9" (3-12g) пленкой обтягивается только задняя часть разнесенной рукоятки (со штрих кодом и артикулом). Юрий, весь товар, качество которого Вас, по каким-либо причинам не устроило, Вы сможете вернуть в течение 14 дней с момента получения.
Вполне возможно... хотя я так и не понял... почему мой заказ отправляли дважды... имею ввиду после отправки, на следующий день пришла СМС от Флагмана с номером декларации, а через 3 дня опять приходит СМС что мой заказ отправлен уже с новым номером декларации. Ага, понял Знач в этом плане все норм. Кстати, палку сегодня уже обрыбил Удилище очень посылистое и очень точное, а так же у него превосходная информативность Спин просто супер Та я в курсе... не люблю возвращать купленный товар... чувствую себя виноватым А так... подумаю...
Добрый день. В данный момент интересующая Вас позиция отсутствует в интернет-магазине. Точных сроков поставки данной позиции в интернет-магазин, к сожалению, нет, но Вы можете воспользоваться кнопкой «Сообщить когда появится», в момент появления товара Вам придет e-mail уведомление. Спасибо за сообщение.
Добрый день. В период проведения акции количество позиций ограничено, но Вы всегда можете проконсультироваться у нашего менеджера по аналогичному товару и приобрести его по акционой цене. Спасибо за сообщение.