заказываю значительно больше раз.....и на больших заказах редко тщательно проверяют все.,что собирают ..не далее как вчера получил свой заказ, почти на 15.000 гривен...приехал ролик для штекера с браком...судя по ценнику и дате на нем ( 19.12.2015 ) с розничного магазина...а там за полгода ему видимо досталось так же порадовали 2 кривых вершинки в фидере Монтерей Элит 3.6 NEW .....и что переплату в 65гр..."забывают" отнять с очередного заказа уже 3 месяца P.S.....когда менеджер будет отвечать за брак в своей работе "рублем"...а клиенту компенсироваться моральный вред доп.скидкой....негативных отзывов просто не будет
Уважаемый,Aleks Lov73!Я очень сожалею за Ваш случай тем более,что суммы покупок как по мне серьезные. На такие заказы магазин должен обращать особое внимание.Очень неприятно когда заказываешь "СЧАСТЬЕ",а тебе его ГОМ....ЮТ. Хочу пожелать и Вам,и остальным клиентам интернет магазина больших заказов,качественных снастей,одним словом-СЧАСТЬЯ-всем нам,а работникам магазина-не портить ЕГО.
Добрый день, Алекс. При формировании Вашего последнего заказа, переплата 65 гривен была учтена. Проверив сумму платежа Вы сможете в этом убедиться. При получении заказа в пункте выдачи на Волынской 48/50, у Вас была возможность проверить товар и если бы брак был обнаружен, мы, без лишних вопросов, обменяли бы его на месте. К сожалению, случаи деформации вершинок, хотя и редко, но случаются, поэтому при получении, советую в обязательном порядке проверять данные комплектующие. Хочу подчеркнуть, что Вы сможете обменять бракованый товар в любое удобное для Вас время! Всю информацию по обмену мы сможем отправить Вам на почту.
проверил по накладным...уплачена полная сумма 14993.96гр., без вычета чисто физически, невозможно проверить все 28 позиций в заказе...особенно когда в Киеве проездом на пару часов как Вы можете заметить, я из Минска...и обменять-вернуть, весьма накладно и звтруднительно.....не проще ли на месте, при формировании заказов все проверять
Как я уже сказал ранее, сумма 65 гривен была учтена и Ваш заказ был проведен с учетом этой суммы. Менеджер Кирилл также подтвердил Вам эту информацию в личной переписке. Мы стараемся максимально минимизировать количество подобных случаев, но полностью исключить человеческий фактор в подобных ситуациях сложно и именно поэтому наши операторы, каждый раз, настоятельно рекомендуют тщательно проверять товар при получении.
Приветствую! Сегодня получил заказ 00113090 и навеяло написать отзыв-пожелание не только интернет-магазину, а и компании Флагман в целом. Может кто и прислушается... И так начнем по-порядку: 1. Катушка Flagman MANTARAY ELITE FEEDER 4000 а) гайка фрикциона из-за кривой резьбы не садилась как надо (фото выложил в теме о фидерных катушках) со всеми вытекающими косяками. Метчиком прогнал резьбу, гайка села (не идеал, но функциональность возобновилась). б) начал наматывать шнур... ролик лескоукладывателя не вращался совсем! разобрал, убрал всю тугую смазку (промыл все в ацетоне и высушил), смазал жидкой от абу гарсия, ролик вращаться начал, но туго (боковые шайбы зажимают, со временем возможно притрется). 2. Фидерное удилище Flagman Mantaray Elite Feeder 360 110gr NEW а) на втором колене, кольцо (то что ближе к вершинке) смотрит в сторону... не критично, но такого в удилище данного класса быть не должно!!! б) вершинка 2oz кривая!!! и в описании в интернет-магазине надо указывать какие вершинки (стекло, карбон), сколько тех или инных... 3. Шнур ForMax Avanger Feeder PE X4 110м 0.16мм Moss Green начал наматывать, метров через 10-15 обнаружился заводской брак (фигня похожая на 5-ти кратный бабский узлик), отрезал, дальше норм... вины магазина здесь нет вовсе, просто косяк производства. 4. Удилище маховое теле. Flagman LEGACY POLE 400 косо-кривая вершинка!!! понимаю... не космический корабль... но... неприятно... 5. Flagman Ручка подсака штекер. LEGACY POWER PUT OVER HANDLE 3.30м слегка кривоватая и много мелких царапин, будто бы ее качали по асфальту. как ручка сгодится, тем более во время рыбалок там появятся и новые царапины, но для новой вещи это как то не ахти... По остальных позициях вроде нормально или может еще не присмотрелся Конечно... все это можно было бы отправить обратно... и прислали бы другое... я не говорю что новое... а просто другое... и не факт что оно было бы лучше этого (в том году был горький опыт когда вместо одной фигни, на замену прислали другую, которая тоже с косяками... та и время на возврат-замену ушло тогда больше 3-х недель!...) и таких косяков было много... приходил не тот товар который заказывал... с десяти заказов, шесть были с косяками... И в данном случае на замену ушло бы недели две как минимум, а то и больше из-за праздников (пока туда, пока обратно... на встречу ведь не высылают), а у меня на эти выходные запланирована рыбалка... Почему вы не проверяете товар??? Не именно перед отправкой, а ВООБЩЕ! Ведь кто то его принимает на склад... скажете товара очень много... ну да... а потом одни косяки... З.Ы. Извините за много букаф... за то что придираюсь к каждой мелочи... но так ведь нельзя... настроение испорчено под корень... просто крик души...
Надо покупать в физ. магазине. Если рядом нету - ехать Это тот случай когда без труда не вытащить рыбку из пруда... при заказе в интернет-магазине у меня аналогичные проблемы были. Спасибо конечно Флагману за хорошую линейку товара, но сложилось впечатление, что в инет-магазин идет отбраковка какая-то. Потому покупаю в физ. магазине и все супер)
Та я бы и не против... но к ближайшему физ. магазину 200км... поэтому у меня 90% покупок осуществляется через интернет (касается не только рыболовных товаров).
Поэтому кто поумней покупают брендовые вещи типа- шиман и дайв, там таких проблем нет, хоть через интернет хоть в магазине без разницы. Ну а кто любит адреналин и рулетку и шару тому сюда.
Уважаемый, а Вы пробовали ловить Флагмановскими снастями? У Флагмана есть снасти ничем не уступающие именитым брендам, например серия "Manterrey elite" - прекрасная линейка на порядок дешевле дайвы и шимано. От брака никто не застрахован, это издержки производства.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Хочу сказать, что случаи брака бывают и мы это не отрицаем. Но, подобное случаются абсолютно У ВСЕХ производителей, независимо от именитости бренда. Весь товар проходит стадию проверки перед отправкой с заводов и при получении на склад. И обнаруженные бракованные изделия, конечно же, отправляются на переработку или доработку. Мы стараемся максимально снизить влияние "человеского фактора" при сортировке товара (на некоторых линиях, рутинную работу выполняют автоматы), но 100% избежать ошибок, на данный момент, к сожалению, не выходит. Но, мы работаем над этим! Компания Flagman растёт, развивается — мы не стоим на месте. Изменяются и подходы в предотвращении производственного брака — мы строго соблюдаем технологии производства, а наши специалисты РЕГУЛЯРНО проходят курсы повышения квалификации. И для тех, кто давно знаком с продукцией компании Flagman, изменения качества нашей продукции в лучшую сторону очень заметны. Что касается лично Вашего случая, Вы можете отправить товар с обнаруженными дефектами, а мы постараемся максимально быстро и без задержек решить этот вопрос. Искренне надеюсь на Ваше понимание!
Добрый день! Рад что мое писание не осталось незамеченным Касательно моего предыдущего заказа и тех косяков в нем... я сильно огорчен и возвращаться к данному вопросу не горю желанием, пусть будет уже так как есть. Тем более катушка, после моих небольших доработок, и фидер побывали сегодня на рыбалке Дуэт получился отличный З.Ы. Сделал очередной заказ № 00113871. Надеюсь получить все как надо и радоваться обновкам
Чересчур умный, скажите пожалуйста, а для чего тогда Вы зарегистрировались на данном форуме? Для того чтоб понтоваться? В отличии от Вас неуважаемый Вы мой, я умею считать деньги и распределять их благоразумно. Как уже говорилось выше (dimon 777) есть и удилища и катушки Флагман, великолепного качества. Аналоги воспеваемых Вами "Шиман и Дайв", стоят на порядок дороже. Я уже молчу про их ремонт. Были и у меня "проблемки" с Флагмановской продукцией приобретенной через интернет-магазин. Но в отличии от "Шиман и Дайв" товар с дефектом был заменён за счет продавца - на новый, а за товар который мне просто не понравился - вернули деньги. Так что не нужно тут втирать на счет рулетки и т.п.
Никто не против чтобы вы меняли товар и получали обратно деньги. Каждому свое. А на каких интернет ресурсах мне регистрироваться ,это совершенно Вас не касается.
Вот только вчерась "выклянчил" у друга протестировать его новенький Шерман ПРО Медиум 3,60. Впечатления - БОМБА!!! Ничего подобного в руках не держал. Я даже и представить себе не могу, что могут быть удилища еще лучше данного (про цену зарубежных аналогов я уже и молчу). Хотел сначала раскошелиться на парочку Шерман ПРО Метод 3,90 для охоты на карпов, а теперь вот мучайся - и то и то хочется!!!
Для охоты на карпов нужно все таки покупать карповые удилища теже Шерманы, трудно представить что даже 50 грамовая флетка полетит дальше 40 метров запущенная Шерман ПРО Метод 3,90 . Лучше взять Шерман ПРО Медиум 3,60, он более универсален для ловли до 5о метров как на реке так и на стояке, мой друг ловит на Десне коротким ловит и доволен вполне.
[QUOTE=". Также, весь товар проверяется перед отправкой с заводов и при получении на склад. И обнаруженные бракованные изделия, конечно же, отправляются на переработку или доработку. [/QUOTE] Из практики всех торговых сетей, товар попадая от производителя на склад проверяется только по количеству и редко выборочно по качеству. Со склада в магазин процедура таже. Брак обычно выявляют непосредственно в процессе продажи покупателю при распаковке товара (при условии порядочного продавца и внимательного покупателя), нераспакованный бракованный товар приносят наследующий день. Что касается интернет магазина то тут ситуация еще хуже, так как товар продается не только со склада а еще и из магазинов. Примерная ситуация- в магазине при продаже обнаружился товар с дефектом, рядовой продавец отставил его в сторону(обратно на полку склада) подписать естественно забыл но сообщил старшему.На следующий день этот продавец выходной , а тут в интернет магазине акция, и именно этот товар по артикулу необходимо отгрузить покупателю , другой рядовой продавец передает курьеру этот бракованный товар(не зная об этом), курьер его тоже принимает по колличеству и отправляе дальше в город Н счастливому покупателю.Реально пройдя три этапа после производителя,бракованный товар доходит до покупателя. Можно рекомедовать пересмотреть систему контроля качества особенно в интернет магазине.
Добрый день. Говоря о "человеческом факторе" я имел ввиду подобные ситуации (аналогичные, описанной вами). Нами прорабатываются несколько изменений, способных качественно повлиять на процесс контроля качества. Также, как я писал ранее, для персонала и магазинов и складов мы регулярно проводим обучающие семинары. Что позволило значительно снизить количество ошибок при получении и отпоавке товара.
ОК! Покупатели заинтересованы в Вашей хорошей работе.Когда начинаются разговоры о "человеческом факторе",значит система сбоит.