Добрый день. Сегодня 19.04.2016 с Вами свяжется наш менеджер, и проконсультирует по интересующему Вас товару, также дополнительно подскажет наличие товара. Спасибо за сообщение.
Хочу выразить благодарность за качественную работу с клиентом и организацию доставки заказов №00103380 и №00102697. Все мои пожелания учтены, комплектация заказов 100-процентная, вопросы и замечания - отсутствуют. Спасибо! Немного добавлю для "любителей" Укрпочты вроде меня... К сожалению, качество их услуг далеко не на высшем уровне. С диким ужасом и волнением принимал в руки тубус с пикером после фразы сотрудницы Укрпочты "токо ж оно к нам так и пришло": Распечатывать не стал - очень спешил, да и надежда на "авось" присутствовала, судя по характеру повреждения. Слава Богу, всё вроде обошлось и пикер внешних повреждений не имеет. В общем, стрёмно палки через УП заказывать. Не уверен, что этих суровых людей сможет остановить даже пластиковая канализационная труба... Искренне в данном конкретном случае оценил, что удилище в тубусе было не закреплено, иначе... Хотя на будущее всё-таки можно в тубус сверху и снизу закладывать содержимое бумагой или целлофаном.
От лица всей компании, благодарим Вас за положительную оценку нашей работы! Касательно работы Укрпочты — согласен, нам всем хотелось бы, чтобы качественный сервис данной компании отвечал запросам сегодняшнего дня. К сожалению, пока мы можем только надеяться на это. Лично от себя, могу посоветовать вам пользоваться услугами Новой почты — стоимость доставки будет не на много дороже, но уровень сервиса Вы оцените сразу. Отправления доставляются в течении 2-3 дней, стоимость от 16 гривен до 5 кг. Тарифы НП.
Я, наверное, уже всем сотрудникам Флагмана (менеджерам интернет-магазина - точно всем! ) объяснял свою ситуацию. Если в наличии есть деньги - пользуюсь предоплатой и НП. Когда денег нет - пользуюсь УП и наложенным платежом, т.к.: а) УП за наложенный платёж берёт копейки (в отличии от НП) б) УП везёт не так быстро, как НП, и, как правило, на момент прибытия посылки деньги уже имеются. Вы же не можете устраивать акции, когда у нас получка или аванс, верно?
Мужики, дак что там с http://flagman.kiev.ua/index.php/co...2-daiwa-mat-dlya-karpa-black-widow-abhakmatte ? Будет в наличии?? Так же интересуют пеллетсы Мэджик Клауд, новая вонючка с запахом Сорс (актив), флетки ЕСП-овские и http://flagman.kiev.ua/index.php/20...preston-kreplenie-dlya-kormushki-feeder-beads
Будут ли мелкие грузики в наборах типа MILO PIOMBO 5 scomp. PERF. SHOT TONDA с номерами 8,9,10,11,12?
Добрый день. В данный момент информации нет, советую Вам воспользоваться услугой "Уведомить о наличии". Пеллетсы в процессе производства, а крепления для кормушек появятся в конце мая.
здравствуйте.а скажите,куда исчезли все ходовые катушки дайва размером 2500-3000 ? вчера были,сегодня ЁК! странно 8) уже есть ))) пока писал на форуме,появились
оперативно реагируют счастливый человек) Подскажите, пожалуйста, а будете ли еще возить Momoi шнуры: http://flagman.kiev.ua/index.php/component/virtuemart/category/4324-momoi-shnur-jigline-takumi-red или http://flagman.kiev.ua/index.php/component/virtuemart/category/4323-momoi-shnur-jigline-mx8-red ?
Уважаемая Администрация, загляните пожалуйста в раздел: "Новинки от Флагман". Видите ли, уже почти месяц в темах: "Скоро в продаже" и "Анонс новинок" никто из официальных представителей Флагмана, не удосужился дать ответы на вопросы, интересующие Ваших покупателей. Там и к Вам (интернет-магазину) вопросики имеются...
По вашим рекомендациям отправил уже два сообщения, но на протяжении 14 дней ни кто не отреагировал. Может с вашей помощью что-то получится! Спасибо заранее!
В разделе "Новинки" появились 2 кресла Carp PRO. И в каталоге, и в интернет-магазине, в ТТХ отсутствует такой параметр, как: максимально-допустимая нагрузка. Я думаю, что для всех покупателей конституцией от 90 кг и до ..., это самый важный вопрос. Убедительная просьба, по возможности на всех креслах и стульях (которые будут и которые уже есть), в ТТХ интернет-магазина указать максимальную нагрузку.