Интернет магазином не доволен сам позвонил пере уточнить наличие товара мне ответил на сайте есть значит есть ладно думаю !!(думал поговорить уточнить посоветоваться не получилось )может чел не выпил кофе или спешил куда то.Сказали делай заказ с вам позвонят пройшли ровно сутки ,я перестал верить что мне позвонят и заказал в другом месте .Одним словом спасибо за оперативность 2826 для вас не деньги . Номер заказа: 27081 Дата заказа: Понедельник, 19 Мая 2014 Статус заказа: В ожидании ВСЕГО ХОРОШЕГО В РОБОТЕ МАГАЗИНА В НАШЕ ЛЕГКОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ .
Дорогие клиенты, приносим свои извинения за возможную задержку обработки Ваших заказов. Данная ситуация может быть связана лишь с тем, что все поступающие заказы обрабатываются в порядке очереди. С нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы не возникало подобных ситуаций вновь, менеджеры стараются делать свою работу максимально эффективно и быстро.
Полностью поддерживаю, сам удивился когда узнал что один из лудших онлайн магазинов, не имеет опции онлайн платежей. В итоге все скидки уходят в фонд транспортных компаний
Что касается замечаний: 1) По любому нужна функция онлайн платежа ( перевод с карты на карту ) 2) Не на все товары есть описание ( да ребята и на мелочи нужно подробное описание) 3) Бирку "нет в наличии" поменять на бирку "ожидается .. , .. , ...." ( а то не понятно - искать в других магазинах или вдруг завтра подвезут?) 4) Статус моих заказов до сих пор "комплектуется" хотя получил их пол года назад ( не удобно искать активный заказ) Ну в общем то магазин (онлайн) довольно таки хорош, особенно радует качество товара. А над ошибками работа (судя по всему) ведётся и это приятно.
Здравствуйте дорогие форумчане, в интернет-магазине уже существует возможность оплаты на банковскую карту (Приват). При оформлении Вашего заказа менеджер высылает SMS-сообщение с номером карты, после чего производите оплату через Приват 24, либо с помощью терминала. Что касается новинок, этот раздел будет осуществлен в ближайшее время.
Вот! Оперативно, прям как золотая рыбка, за 20 мин первое замечание (пожелание) выполнено! Огромное спасибо! ПыСы Уважаемый тёзка а моно мне еще скидочку в 99%
Хотілось би щоб був окремий розділ - Розпродажа! Виставити там товар мало купляємий, з дефектом, застарілий, той який виходить з виробництва і тому подібне))))
Ваш инернет магазин - это что то! Я сделал 1 заказ на сумму 677 грн. Потом до заказал к этому заказу еще на 470 грн. В итоге оплатил 1156грн. Доставка новой почтой. На новой почте прихожу -оплатите 31 грн. за доставку . По Вашим условиям заказ больше 500 грн. доставка бесплатна! Что же Вы делаете уважаемые? както Вы не правы
Здравствуйте, условия бесплатной доставки при заказе свыше 500 грн. актуальны только для Киева, об этом указано на нашем сайте в разделе Оплата и Доставка. Стоимость посылки по Украине зависит от ее веса и расстояния и рассчитывается компанией перевозчиком (Новая Почта).
Добрый день! При покупке в интернет магазине, дисконт карта не фигурирует!!! Или, может я чего-то не знаю?
Дисконт карта должна фигурировать, как по мне, для фиксации финансовых транзакций и начисления %, по затраченной сумме (условия получения 10% скидки)!!!
У них вообще все как кто на наперекосяк... конечно должен быть учет для увеличения скидки на карточке .... вряд ли буду у них что то еще покупать....
Если у Вас есть какие-то конкретные пожелания к Интернет-магазину пишите по существу, и в правильной теме. К сожалению вынужден отправить Ваши сообщения во флуд, за нарушения правил: