Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш заказ будет доставлен сегодня 14.03.2015, ожидайте звонка от курьера.
Добрый день! Дополнительная скидка 10% к дисконту предоставляется именнику и действует 3 дня. Из-за технического сбоя эта информация, некоторое время, отсутвовала на сайте. Сейчас поправили, подробная информация о скидках, здесь.
Добрый день. Для определения причины ошибки отправьте пожалуйста письмо с ошибкой, которую Вам выдает сайт нам на почту [email protected]
Хлопцы, а шо с ассортиментом? На улице середина марта, сезон не только по хищнику, но и по белой уже давненько начался, а у вас в магазинах хоть шаром покати, одни залежалые прошлогодние остатки-крохи. Особая пичалька по карповой программе: где ассортимент свежих бойлов, пеллетса, жидкостей, сыпухи, свежих лесок, крючков, пва...и т.д, и т.п??!! Нормальные карпятники делают обычно запасы на сезон заранее, с нынешними ценами приходится жестко планировать бюджет будущих рыбалок, а он очень даже не маленький. В магазинах Флагмана ведь был раньше очень неплохой выбор по продукции Динамита, Mainline, Фокс, Эспи и др. известных брендов... Приходится скупаться понемногу у разных барыг с Спортфишинга и других инет магазинах. А очень бы хотелось покупать большую часть всего необходимого именно в ваших магазинах, тем более с моими 15 % скидки по vip карте... А ну давайте исправляйтесь, лучшие всегда должны быть впереди остальных! Пысы. Не планируется ли часом в этом году пополнить ассортимент продукцией от Ричворт? Это было бы очень неплохо...
Добрый день! Поверьте, мы также как и Вы заинтересованы в увеличении и обновновлении ассортимента! И работаем над этим. Карповая ловля, конечно же, без внимания не останется!
Хочу поблагодарить интернет-магазин Флагман,а также сотрудников,которые в нем работают.Качество обслуживания очень хорошее.Заказ как правило отпраляется в день заказа,за иключением праздников,вобщем оперативно.Магазин очень порядочный,была ситуация-заказал ошибочно не ту позицию,по телефону созвонился с оператором,отправил обратно,поменяли без проблем на то что нужно.Заказываю товар по предоплате-так дешевле,т.к.доверяю Флагману.Еще раз спасибо.
Добрый вечер.Не совсем верная информация,позвонили ,я не мог говорить ,но я перезвонил по этому номеру минут через 10-15,трубочку взяла девушка и как ранее я указал-"объявили что товар в наличии, а также что можно воспользоваться всеми скидками и после уточнения" обещали перезвонить,когда можно забрать заказ......и все,телефон скинул в личку(067142.575).
Добрый день, Сергей. Спасибо за уточнения. Дело в том, что все звонки интернет-магазина фиксируются. По указанному Вами номеру телефона, у нас зафиксирован последним, исходящий звонок от 22.02.2016г. 10:22:28, который Вы не смогли принять. Поверьте, не в наших интересах игнорировать заказы клиентов. Если заказ актуален, мы свяжемся с Вами и решим этот вопрос.
Заказал во Флагмане чуток мелочевки на 415 грн., весом 4,5 кг. За пересылку НП заплатил 17 грн. На следующий день пришли 6 Карпзумовских кормушек и мульда - 240 грн., весом меньше 200 грамм. На той же НП за пересылку заплатил 32 грн!!! Эх, на пару бы дней раньше каталоги выпустили бы...
День добрый, опять с фильтрами по производителю есть проблема со вновь добавленными позициями. например тут (в кормушках по производителю Флагман эти кормушки не находятся, как, впрочем, и эти). Кстати, какая "топтушка" подойдет к ним? PS и последний абзац описания - позабавил PPS это не "стеб" а запрос на улучшение - прошу воспринимать конструктивно
Добрый день. Спасибо за сообщение. Мы знаем о данной проблеме и в процессе ее решения. В ближайшее время проблема будет решена.
Добрый день, Андрей. Уточните пожалуйста номер заказа в котором Вы у нас заказывали «6 Карпзумовских кормушек и мульда - 240 грн, весом меньше 200 грамм.», так как по нашим данным подобный заказ у нас отсутствует, и при таком весе посылки стоимость доставки, у нас, была бы значительно меньше.
читая отзывы в которых пишут что заказы отправляют в день заказа начинаю задумываться то ли я какой то особенный то ли это далеко не правда. А на самом деле всеголиш нужно добавить маленькую приписку что в момент проведения акций возможны маленькие задержки
Уважаемая администрация, как раз к Вам ни каких претензий!!! За доставку посылки весом 200 грамм, заказанную в интернет-магазине BIGFISH (кормушки Carp Zoom), на НП с меня содрали 32 грн., что собственно меня и возмутило, так как на день раньше за Вашу посылку (ТМ Флагман) весом 4,5 кг я заплатил всего лишь 17 грн. На что сотрудник НП объяснила мне, что с 1.02.2016г., 32 грн. - это минимальный платеж, но для клЫентов интернет-магазина Флагман действуют значительные скидки. Так что Вам, только спасибо!
Перший раз замовляв у флагмана. Трохи розчарований. Сьогодні забрав заказ. Замовляв палку флагман сенсор біг гейм карп 3.6 м. 3.25 лб., 2 шт., а приїхали довжиною 3,9 з тестом 3,6. Може флагман мені захотів презент зробити, по доброті душевній, бо 3,9 дорожчі, але дарма, у мене ріст до 175 не зручно буде. На одному з бланків нижня комлєва частина у місці стикування з другою частиною має різностінний бланк з однієї сторони товстіше з іншої спиляний майже в ноль. Ну і третій покол як на мене, може помиляюсь, але: сигналізатор покльовки пульсар який прийшов мені фірми карп академі. Назва зазначена на упаковці та на самому сигналізаторі, а не карп про як на сайті. Про карп про на коробці ні слова. Це помилка чи умисл з Вашого боку??? Може карп про дорожча фірма і Вам ця помилка фінансово цікавіше ? Ну і ще за упаковку (зазначено як тубус транспортіровочний) флагман здирає майже 30 грн. По факту це кусок картону з рулону. Браво флагман. До речі відгуки під товарами усі фільтруються адміністратором, своїх так і не знайшов. Фото на підтвердження своїх слів готовий надіслати!
Попросіть замінити те, чим не задоволені. Скажу відверто, мені часто приносили по замовленню з інтернет-магазина "не ідеальні" речі, але в заміні ніколи не відмовляли. Взагалі бажано купувати в фізичному магазині, але якщо нема можливості, то просто зверніться з вимогою поміняти товар.
Доброго дня! Будь-ласка, вкажіть номер Вашого замовлення, наш спеціаліст зв’яжеться з Вами і ми, максимально мобільно вирішимо це питання! Скоріш за все — сталася банальна помилка, яка пов’язана з перенавантаженням в роботі складу у період акції. Приношу свої вибачення за цей прикрий інцидент!
Скоріш за все — сталася банальна помилка, яка пов’язана з перенавантаженням в роботі складу уперіодакції. - Це якраз зрозуміти і не важко. Спішили і помилились поміняєте надіюсь. Лиш не хочеться отримувати брак. А як бути з недостовірною інформацією зазначеною на сайті,-поміняйте будь-ласка не дуріть покупців. Кінець кінців товар має відповідати опису. Надіюсь, що хоч працюватиме сигналізатор. Вечером поставлю крону провірю. Думав ще катушки замовити, але тепер сумніваюсь.... Ну і за кусок картону 30 грн....... не серйозно. Ні повірте я не жлоб але називати це тубусом... Асортимент у Вас хороший, але не допрацьовуєте. Моя думка. Ну добре, не буду Вам клієнтів відлякувати))) Мій заказ згідно смс 9068490 .