По поводу последнего заказа, хочется очередной раз сказать спасибо компании Флагман. Работники приятные в общении. Попросил добавить товар к заказу, по телефону, проблем не возникло. Отправили быстро, товар качественный всё ok.
Значит мое замечание было не напрасным и администрация "проработало" данный вопрос с подчиненным персоналом.
Захожу в интернет магазин и ищу товар-нет в наличии. Прихожу в магазин а товар есть.Я и с консультантами разговаривал по этому вопросу.Ответ-в интернет магазине много чего нету.Не могла бы администрация выставлять все позиции,это же только улучшит продажи. Зарание спасибо!
Добрый день. Интересующий Вас шнур снят с производства. Приобретение данного шнура в интернет-магазине в данный момент не возможно. Возможно, Вас заинтересует альтернатива данному шнуру, Вы всегда можете написать администрации личное сообщение с Вашими контактными данными, мы с Вами свяжемся и подскажем всю интересующую Вас информацию.
Добрый день. Отобразить наличие всего товара в интернет-магазине не возможно, в связи с тем, что интернет-магазин работает автономно, и не зависит напрямую от наличия товара в магазине, исходя из вышесказанного некоторые позиции есть в магазине, но нет в интернет-магазине. Также дела обстоят и с теми позициями, которые есть в интернет-магазине, но временно отсутствуют в обычном магазине. Интернет-магазин функционирует как отдельная структура, но мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся их реализовать. Спасибо за сообщение.
Заказал приманку где то килограмм на 12-ть, оплатил, пообщался с оператором что кое какого продукта нет та и бог с ним, ну что хочу сказать, вечером захожу на сайт и что вижу,,,,,,, типа АКЦИЯ закажи 15 кг приманки и доставка бесплатная,,, и кто тот оператор после всего? аааааааааа ???????????? кто ответит что мне в падлу пару пачек было взять, а?????????? а я у ВАС на тысячи делаю покупки......вот и думайте сами с кем работать. 09,03,2016г.
Хочу поблагодарить коллектив интернет магазина Флагман.Первый раз сделал заказ, оплатил на карту ПриватБанка, получил все в лучшем виде(не считая протертых насквозь чехлов в тубусе) быстро, как и обещали. Снасти заказанные хорошего качества по нормальным ценам, порадовали скидки.Буду заказывать еще и всем рекомендую. Спасибо за работу.Успехов - Флагман!
а якщо не на тисячи.... ? значіть ігнорр...?... не правельно якось... коли не потрапив на акцію значіть не потрапив...))
Добрый вечер. Недавно был забавный случай с вашим Интернет-магазином ,заказал я через ваш сайт воблерок от Lucky Craft, заодно решил воспользоваться скидкой по карточке и скидкой предоставляемой к дню рождения,перезвонили мне после заказа ,объявили что товар в наличии, а также что можно воспользоваться всеми скидками и после уточнения(20.02.2016).... пропали,до сих пор ни ответа ,ни привета. На сайте -Статус заказа: Временно приостановлен.Как покупал в вашем магазине ,так и дальше буду но ...( не в интернет магазине ).Привет продавцам- консультантам интернет магазина,спасибо за подарок.
Очередной косяк при заказе в интернет магазине,заказ 98187 приехал Фидерок со сколотой оболочкой на третьем колене.Я не понимаю или их не кто не просматривает перед отправкой или по дороге оно все повреждается,в итоге опять я остался без Сквадрончика.Если есть возможность сменить там оболочку сделайте и я с радостью заберу удилище.
а мне даже не говорили, что скидка бывает ко дню рождения...хоть товаров купил уже как минимум на 100 тыс.гр. )
При поиске товара пользуюсь фильтром по производителю. Каково же было мое удивление, когда не нашел Carp Pro Halibut Method MIX. Кинул в корзину другую методную прикормку (а шо делать?), снял фильтр и начал от нечего делать шариться по бездонным коридорам интернет-магазина. И тут вдруг на тебе, родной Халибуд собственной персоной, да еще с 20% скидкой !!! Так же и Carp PRO - Krill Method MIX не привязывается к производителю.
Доброго ранку! В Спеціальній пропозиції може прийняти участь кожен покупець інтернет-магазину, незалежно від того, на яку суму він робив покупки в минулому. Будь-ласка, залиште номер Вашого замовлення і наш спеціаліст зв’яжеться з Вами, для якомога скорішого вирішення цього питання! Подробиці Спецпропозиції тут.
Добрый день. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Согласно нашим данным Ваш заказ № 96058 был «Временно приостановлен» в связи с тем что с Вами 22.02.2016 не смогли связаться. Напишите нам пожалуйста в личном сообщении номер телефона по которому Вам звонили, мы проверим историю, т.к. по истории телефона, который указан в заказе есть лишь "недозвон".