купленная катушка имела ( И ИМЕЕТ) (ЯКОБЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА ПРОВЕРЕННУЮ) некоторые дефекты те которые были до так называемой ЗАМЕНЫ и теперь имеет + 1-ин люфт в ручке
Добрый день. Приносим свои глубочайшие извинения за столь неприятный инцидент. Вышлите пожалуйста полученную катушку обратно, получив ее менеджер лично на складе выберет катушку на замену, чтоб больше не было вариантов отправки бракованной.
Возможно ли в будущем мобильное приложение Flagman в котором будет весь контент сайта чтоб можно было делать покупки и общаться на форуме во время рыбалки а также загружать фото прямо с места ловли с фиксацией местоположения ?
С огромным уважением отношусь к компании ФЛАГМАН, в большинстве случаев продукция качественная. На данный момент считаю, что по соотношению цена-качество они лидеры. В физических магазинах консультанты - просто умнички. Но работу отдела "Интернет-магазин" можно смело назвать - диверсанты !!! Такое ощущение, что конкуренты заслали туда своих агентов, которые в "поте лица" трудятся над падением репутации компании. Я всего лишь 2 раза в 2015г. производил покупки через интернет, и второй раз обжегся. Несчастный пикер в исправном состоянии получил только с третьей попытки, на что потребовалось больше месяца !!! Кому интересны мои злоключения могут почитать тему "Вопросы по Вашим заказам" на страницах с 62 по 67. Раньше по возникновению подобных неприятных ситуаций, чтоб как то сгладить горький осадок, клЫентам интернет-магазина какую то компенсацию - "підарунок" презентовали. Пусть мелочь какая нибудь, но человеку приятно. Сейчас же смотрю - сухое "Извените за сложившуюся ситуацию", или в лучшем случае: Еще настораживает тот момент, что при телефонном общении с менеджерами, они никогда не представляются. Узнать имя человека с которым ты будешь разговаривать, можно лишь под страхом смертной казни. Такое ощущение, если менеджер скажет свое имя - его сразу же уволят без пособия и с позором !!! На основании вышеизложенного, для себя решил: - покупку мелочевки типа прикормки, кормушки и т.д и т.п производить буду в интернет-магазине; - покупку удилищ, катушек и прочих дорогих и механически сложных изделий, придется производить в ближайшем физмагазине г. Запорожья (пока администрация ТМ ФЛАГМАН не наведет порядок в отделе ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА)
Полностью с ВАМИ солидарен!!!!! но я обжогся только на четвертом заказе.... я уже больше недели жду когда-же со мной менеджер свяжется!!! неделю назад набил себе в корзину (удочка, катуха и леска) на 3 000 - это типа 5 заказ и что то рука не подымается завершить оформление заказа и проплатить!
Добрый день. Мы работаем над совершенствованием нашего сайта, а также мобильной версии, мы обязательно учтем Ваши пожелания и постараемся сделать все что в наших силах, для Вашего удобства в работе с сайтом, и общении на форуме. Спасибо за сообщение.
Привіт! при спробі онлайн оплати карткою вже не в перше оплата не проходить... пише Виникла помилка! думав виправили... але знову оплатити неможливо, приватом не хочу... і чому коли сформований заказ, я не зміг оплатити заказ тимже онлайн... неможна змінити спосіб оплати?
Добрий день. Якщо оплата здійснюється через «Он-лайн оплата Приват24», то відповідно Ваша карта повинна бути Приват картою, якщо у Вас карта іншого банку, то потрібно вибирати «Он-лайн оплата Visa/MasterCard». Вибравши «Он-лайн оплата Visa/MasterCard», ви зможете он-лайн оплатити замовлення, при умові того що Ваша карта підтримує Visa/MasterCard.
оплату проводив карткою Visa/MasterCard вона підтримує онлайн оплаті... всюди... стикався колись... не памьятаю через кого йшла проблемна оплата.. скоріш за все проблема з моїм банком... треба буде дізнатись детальніше..))
на мобільній версії сайту.. при перегляді товару.. немає сортування товару по типу чи ціні... а гортати всі товари нудно...))
Код товара: FX009-00-100 когда появитса в наличии..? а то после зимовки тонких лесок не осталось у вас..))
Добрый день. В данный момент точной информации о появлении в наличии интересующего Вас товара, нет. Вы можете использовать кнопку «Сообщите когда появится», как только товар будет в наличии, Вам придет уведомление на почтовый ящик.
Добрый день. В данный момент мы занимаемся работами над сайтом, а также над мобильной версией, мы обязательно учтем Ваши пожелания. Спасибо за сообщение.
Добрый день! Подскажите когда появится шнур formax Vantage 0,12 mm. ???? И вообще ничего нет! Появляется куча ненужных товаров, а то что действительно надо НЕТ ! Шнуров НЕТ, шок лидеров НЕТ, смазок для катушек НЕТ, и много чего еще нет. Следите за этим! Привык к вам и нехочется искать в другом месте. Очень нужен шнур Vantage 0,12 mm
При оформлении последнего заказа 25,02,2016, много общался с сотрудниками интернет магазина, и при каждом звонке сотрудники представлялись!!!