Добрый день. 1."Почему в интернет-магазине нет всех акций, которые проводятся в физических магазинах Флагмана? Почему такая дискриминация? Если я не ошибаюсь, всего 13 городов нашей страны имеют возможность "экономить" на различных акциях и скидках, а как же мы, мы что, не люди?" Как правило, все акции проводятся одновременно и в магазинах и в интернет-магазине, какую конкретно акцию Вы имеете ввиду? 2. "Такая "взрослая" компания как Флагман, могла бы себе позволить услугу для покупателей интернет-магазина, как: "Оплата частями" (без%) . Думаю, что это было бы полезно обеим сторонам - и производителю и покупателям." "Оплата частями" - это своего рода кредит, который подразумевает в любом случае поездку покупателя в физический магазин для подписания документов, поэтому мы пока не видим смысла вводить данный функционал в интернет-магазине.
Хотя бы взять -5% по воскресеньям и при покупке 3-ех пачек прикормки, 4-ая в подарок. Вы написали, что "мы пока не видим смысла вводить данный функционал в интернет-магазине", а что в розничных магазинах работает эта услуга? Сам очень часто покупаю разнообразную продукцию с помощью этой услуги и хочу сказать, что в столь сложную экономическую ситуацию в стране, не составит труда приехать к Вам в магазин, поставить 2 подписи на чеках, купить у Вас товар и выплачивать на протяжении полугода- года. И Вам хорошо и Вашим клиентам. В противном случае, много людей просто отказывают себе в покупки того или иного товара. Так уже давно работает много магазинов. Один из них это pike.
Извените, не соглашусь. Смысл есть. Клиент делает по интернету заказ - кредит. Магазин принял заявку. На протяжении 2-3 дней клиент обращается в банк. Банк делает запрос в магазин, последний подтверждает заявку. Банк оплачивает товар. А что будет дальше магазин уже не интересует так как деньги свои он получил. Нужно только подписать договор между магазином и банком.
"5% по воскресеньям" - В интернет-магазине при покупке до 700грн скидка 5%, свыше 700грн - 10%. Мы написали что не видим смысла в "Оплата частями" в интернет-магазине, в физических магазинах данный проект в разработке.
"Извените, не соглашусь. Смысл есть. Клиент делает по интернету заказ - кредит. Магазин принял заявку. На протяжении 2-3 дней клиент обращается в банк. Банк делает запрос в магазин, последний подтверждает заявку. Банк оплачивает товар. А что будет дальше магазин уже не интересует так как деньги свои он получил. Нужно только подписать договор между магазином и банком" Повторимся, но смысла нет в интернет-магазине, в физических магазинах данный проект в разработке.
У меня , к примеру, и так -10% по карте есть. Но в магазине в воскресенье я могу получить дополнительных 5% к моим 10. Но в интернет магазине нет такого.
Данную акцию проблематично автоматизировать, поэтому интернет-магазин ее не поддерживает, но вскоре, ближе к сезону, появится предложение по прикормкам и от интернет-магазина.
Было бы неплохо! Или сделать какую-то бесплатную доставку, что-ли, так как 1-2 пачки заказывать не целесообразно, а если много, то стоимость доставки может превысит стоимость самого заказа.
Очередной раз хочется сказать спасибо магазину Флагман!!! 16. 02. в 10-00 сделал заказ 17.02 в 14-00 забрал на новой почте. Заказом доволен , претензий нет Заказывал по предоплате.
От вирішив купити воблерок http://flagman.kiev.ua/index.php/2010-10-06-07-30-17/category/8310-vobler-flagman-jerk-minnow ціна влаштувала більш ніж, але я думаю треба поставити більш адекватну)))
Хочу поділитись емоціями про покупку вудилища в інет магазині флагман! Замовив вудилище транспортна довжина якого 126 см. Так, добавили тубус жорсткий для відправки... ну основний шок був коли мені на новій пошті виносять тубус вище мене(а у мене зріст 186см!) З горем пополам доїхав до дому у маршрутці... вирішив виміряти, скільки ж насправді довжина - майже 210 см!!! Ну невже у Ваших працівників так погано зі звичайною логікою) 84 см різниці.....
Добрый день. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Мы разберемся в данной ситуации и примем меры во избежании в дальнейшем данных ситуаций.
Відрізати можна. можна і фідер витягнути - а тубус залишити на нп. Нарікання в тому - якщо продають тубус щоб не пошкодити товар..., то будь ласка -продумайте все, а не тільки в що впакувати. !
купил спиннинг перед новым годом Flagman FIREFLY SPIN 1.98м 0.5-5г ....доволен как слон (на рыбалке ещё не пробивал ) но всё в лутшем виде. НО ПОСЛЕ ПОКУПКИ КАТУШКИ- FLAGMAN FORTIS 2004(Shallow Spool) Я ТАКОГО ТИПА ТОВАР ПОКУПАТЬ ОТКАЗЫВАЮСЬ