А по Вашему "креативно и современно" может быть только так как в Guru? В Флагмана достаточно профессиональные эксперты которым под силу создать что то новое под брендам Flagman
Надеюсь, это не в мой огород камень полетел? В целом абсолютно согласен. Свою помощь предлагал давно (или не тут это дело было? ), опыт есть. Один фиг на форум по 3 раза в день захожу - а так хоть польза какая-то будет. Но, что-то подсказывает, что не бывать этому. Да и цели этого форума отличаются от других (вроде "чёрного"). Он, в первую очередь, брендовый. Во-вторых, эксперты Флагмана вынуждены по 300 раз отвечать на одни и те же вопросы, в то время когда на других форумах (по крайней мере, там где я модерил) пользователь уже получил бы предупреждение за игнорирование поиска и дублирование тем/постов/вопросов. У Чертенкова просто железобетонные нервы, хочу заметить. Вадим, ты говоришь - а ведь даже нет [пока] нормальной двусторонней связи "магазин-форум". Все товары должны иметь, как минимум, свою ветку, где его можно обсудить. Ну и далее в таком же духе. Вот и имеем интернет-магазин отдельно, форум - отдельно. Лично я без претензий, но, видимо, им просто некогда всем этим, о чём мы тут пишем, заниматься. Ибо в отсутствие потребности или желания лично я не верю.
Доброго дня. 31, 12,15 заказав MPP6000 (в коментарях до замовлення попросив добре перевірити чи немає браку) 9,01 забрав на місці оглядати часу не було і знаючи що компанія дорожить репутацією навіть і не переживав що можуть бути проблеми. Вдома при огляді все влаштувало і вага, і баланс,і діаметр, і вигляд класний. Але таки найшов невеликий дефект пост #1256 так як бралось не для дрібної риби вирішив зробити заміну щоб совість потім не мучила в разі поломки. Претензій що прислали брак в мене не було (ну з ким не буває), так само і фірма без претензій погодилась на обмін за свій рахунок доставки. 16 ,01 відправив сьогодні 30,01 отримав і трохи прих.... в тому самому місці такий самий дефект. М'яко кажучи це вже неповага до клієнта. Фото 1 це 1-е замовлення. Фото 2 це заміна.
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В понедельник с Вами свяжется менеджер для решения данной, к сожалению неприятной, ситуации.
Наступного тижня буду проїжджати через Франківськ, чи можна там зробити обмін на таку саму чи можливо б вищого класу звичайно ж з доплатою.
Добрый день. К сожалению розничные магазины не могут произвести обмен товара купленного в интернет-магазине.
Поддержу коллегу. Проблема, действительно, есть. В цитате сформулированы и следствие и одна из существенных причин, породивших ее. На самом деле много вопросов дублируются из-за не структурированности форума, т.к. многие термины/ключевые слова могут быть в разных разделах. Во-вторых, начинающие рыболовы часто не в состоянии правильно сформулировать вопрос, т.к. не владеют и предметом и терминами. Например, что такое ретривер? Я до увлечения рыбалкой считал, что это собака специальная охотничья. А оказывается, есть и приспособа у рыбаков. Ну и, в третьих, разделы форума разрослись до десятков страниц и осилить их просто невозможно без тихого помешательства. А ведь там кладезь информации. Поддержать-то поддержал, но т.к. не специалист в форумотворчестве, рекомендаций не имею, как упорядочить существующий форум. Может проще начать с чистого листа, а текущий форум сделать архивным? Таким подходом пользуется много автофорумов.
Мда оперативность желает лутшего третий день собирается заказ который есть в наличии но его везут с дальнего склада . Склад такое ощущение гдето в КНР походу . Извиняюсь но негатив переполняет
Внесите пожалуйста правки в описание товара. http://flagman.kiev.ua/index.php/20.../3203-korum-sumka-ribolovnaya-bait-a-bits-bag Два кармана только у варианта LARGE. У сумки STANDART карман один - спереди.
Вопрос висит уже четыре дня!!!! http://flagman.kiev.ua/forum/threads/voprosy-po-vashim-zakazam.87/page-69
Уважаемая администрация, у меня 2 вопроса, которые уже неоднократно озвучивались, но никаких комментариев по их решению так и нет: 1. Почему в интернет-магазине нет всех акций, которые проводятся в физических магазинах Флагмана? Почему такая дискриминация? Если я не ошибаюсь, всего 13 городов нашей страны имеют возможность "экономить" на различных акциях и скидках, а как же мы, мы что, не люди? 2. Такая "взрослая" компания как Флагман, могла бы себе позволить услугу для покупателей интернет-магазина, как: "Оплата частями" (без%) . Думаю, что это было бы полезно обеим сторонам - и производителю и покупателям. Данные вопросы уже не раз затрагивались на форуме, поэтому я озвучиваю темы интересные не только мне одному. Дайте пожалуйста хоть какой то вразумительный комментарий...