Декілька раз робив замовлення в інтернет магазині Флагман, в кінцевому результаті все доставили як треба. Асортимент мені подобається, є речі (наприклад поводочниці деякі), які тяжко або не можна знайти в інших магазинах. Є одне "але" - довго передзвонюють після замовлення, типово 1.5 дня проходить. Так само довго відповідають на емейл листи. Якшо вам шось буде треба швидко, наприклад прикормка, краще їхати самому забрати в магазин. Менеджер магазину мотивує повільну роботу великою кількістю замовлень - але найбільш популярні інтернет магазини на зразок Дешевше, Розетка зачасту дуже швидко передзвонюють, тобто прискорити обробку замовлень якось можна
День добрый! Мой отзыв касается плохой работы интернет-магазина на ул. Волынской 48/50. Так вот хотелось бы рассказать о моем случае. По повторно сформированному через Корзину сайта заказу (номер 26014 с указанием способа доставки как Самовывоз) я должен был оплатить 681.48 грн. (со скидкой -10%) о чем имеется подтверждение с магазина в виде эл.письма с заказом. Но, когда приехал в магазин то мне уже сказали что какой-то там менеджер завтыкал и вместо скидки 10% мне положена скидка всего лишь 5%, т.е. я должен заплатить больше денег чем рассчитывал ранее (719.34 грн. т.е. со скидкой уже -5%). Хотя прошу отметить, что когда я по телефону уточнял информацию о заказе, то мне менеджер подтвердил стоимость заказа со скидкой 10% даже при самовывозе, т.к. магазин не мог осуществить бесплатную доставку в указанные сроки. Также отмечу, что заказу 26014 предшествовал другой заказ (с другим спиннингом и катушкой), который магазин смог бы мне доставить бесплатно курьером, но по непонятным причинам в магазине не оказалось заказанного товара (при этом он светился как "имеется в наличии"). Что хочу отметить в целом о таков работе магазина - непонятно сколько с вас попросят оплатить больше денег чем вы думали, непонятно окажется ли в наличии интересующие вас товар и непонятно когда его вам доставят. Короче говоря, сплошная неопределенность
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, в качестве компенсации при последующем заказе мы предоставим Вам дополнительную скидку. По наличию на сайте и по факту внесем коррективы в работе сайта, во избежание подобных ситуаций. Спасибо за сообщение.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, это в порядке вещей, что цены в интернет-магазине и в розничных магазинах разнятся? Решил прикупить недорогой основы для прикормки, пришел в магазин (в частности, Львов), а цена почти в 2 раза дороже....
Код товара: PRF006 Прикормка Flagman - универсал (зима) У Вас она 12,8, со скидкой 8,96. В магазине мне сказали, что никаких скидок на нее нету и стоит она 16 с копейками.
Ситуацию выяснили, цена на данную прикормку актуальна цене на сайте, с учетом 30% скидки. Есть вероятность того, что акционный флаер со скидкой на прикормку упал, поэтому Вы увидели старую цену. Во всяком случае, приносим извинения за дезинформацию.
Не знаю, в ту ли тему написал. Есть такой вопрос. Интересуют крючки "Kamasan B983" в размере №14, 12, 10,8. Есть ли такие в продаже в интернет-магазине? Есть их нет на сайте магазина, то как можно купить? Спасибо!