Добрий день в мене ситуація дуже неприємна, і сподіваюсь, що вона вирішиться швидко. А саме купив я Fox Horizon XT Spod 12 Ft. палочка не з дешевих . прислали мені її 26.11.2015 а 28.11.2015 я вирішив нею покидати, взявши два спомба midi і larg, пішов на озеро, перше закидання зробив легко змочити леску, а друге вже на точність і тут Палочка відомого бренда зломалась. Я зателефонував до магазину сказали що б я не приреживав все буде добре гроші будуть повернуті, і сказали що зараз скинуть смс на протязі 10 хв, але так я і нічого не дочекався, через 40 хв телефоную ще раз і розказую ще раз свою історію, мені говорять що не вкурсі але зараз скинуть куди відправити дане вудилище. таки скинули і вудилище я відправив. Я хочу дізнатись процедуру повернення Коштів або заміни на нове, так як взнавав що такі вудилища не повинні ламатись.Дякую. Чим закінчиться ця історія обовязково напишу тут.
Доброго дня. Для вирішення данного питання нам необхідно отримати повернене Вами вудлище для проведення експертизи майстром. Після вердикту спеціаліста ми Вам обов'язково зателефонуємо.
Ваше вудлище буде забрано у вівторок (01.12.15). Майстер подивиться його, і до кінця неділі ми дамо Вам відповідь.
Есть организационное пожелание. Хотелось бы, чтобы консультанты представлялись первым делом, когда берут трубку. В этом есть много коммуникативных плюсов. Ведь, если звонишь повторно, всегда спрашивают : "А с кем Вы говорили?"
Добавьте опцию сообщения создать голосование к примеру чтоб можно было написать тему голосования и варианты ответа кнопку для нажатия варианта и отображение результатов голосования в % При создании темы можно поставит голосование а в простом сообщении нет
...Прошу простить меня...всё прояснилось, доставка 16 гривен, вот только ....ситуация прояснилась.....извините за мою ошибку....старческая невнимательность..)))
Добрый день. Проверьте пожалуйста не попали ли в текст Вашего e-mail(а) пробел в начале или символы кириллицы. Как правило по этой причине не воспринимается e-mail.
Пост №25 Питання вирішилось, Можна сміло купляти дорогі речі і не боятись, що вам не повернуть кошти в разі їх дефекту, Рекомендую магазин Флагман. Всім працівникам Флагман дякую.
приветствую! с 28 по 29.11.15 сформировал три заказа (сумма очень не маленькая, как по мне)! ожидаю подтверждения... 01.12.15 - отзвонились - подтвердили наличие - подкорректировали/добавили к заказу - уточнили, что не всё с одного склада и будет несколькими (тремя) отправками... менеджер убедил, что НП льготные условия для клиентов Флагмана (посмотрел на шкалу расценок на сайте - действительно отличные расценки!) - супер!.. ...вот, вчера 03.12.15 забрал первую отправку (5700527 - две катушки) факт. вес - 4,15 кг (у вас - до 5,0 кг - 16 грн.) заплатил - 47 грн.!? ...сегодня новая (вторая) декларация (заказ 85317) - отследил по номеру - 7,5 кг - к оплате 73 грн. (у вас - до 10,0 кг - 30 грн.). - по третьей ещё не знаю ничего (и номера заказа не знаю т.к. заказы то объединяли, то разделяли)... уточните, пожалуйста, по цене доставки, может ошибка какая?)...
Это уже второй случай. Все пишут, что решили вопрос. А можно поинтересоваться как? Почему НП выставляет другие цифры за доставку?
цифры больше выставляют т.к. добавляется процент страховки за доставляемый товар... и без него никак, говорят(...