B еще если кликнуть на третьем банере "SHERMAN DISTANCE CARP " http://flagman.kiev.ua/flagman.kiev...y/7998-katushka-flagman-sherman-distance-carp то получаем сообщение "Ошибка 404. Страница не найдена"
Выбрал спиннинг, оплатил по б/н расчету. Прислали бракованный. Много извинялись. Отправил назад. Опять через неделю приходит посылка в которой - мой бракованный спиннинг. Извинялись много, пообещали прислать новый с подарком. Снова через неделю посылка, но, теперь она оформлена наложенным платежом. Вот такой подарок!
Добрый день. Вашу посылку отправили наложенным платежом по причине того, что мы ожидали приезда спиннинга по возврату. После получения возврата наложенный платеж был снят, такой способ отправки был сделан, для оперативного получения Вами посылки. Подарок ожидает Вас в посылке.
Исправте название вот тут http://flagman.kiev.ua/index.php/20...5-flagaman-silikonoviy-kembrik-dlya-poplavkov Flagaman силиконовый кембрик для поплавков
а так же в описании к катушке PC-R Долговечный и мощный червячный механизм главного привода. Полая дужка лесоукладывателя.
добрый день. два раза заказывал в вашем магазине и два раза какие-то проблемы. первый раз по одной позиции прислали не то - поменяли, все ок. в этот раз, одну позицию не прислали вообще (заказывал воблер и тубус, воблер есть тубуса нет). позвонил первый раз - оператор сказала, что тубуса нет в заказе. думаю, ну ок, может я ошибся и не правильно заказал.... зашел в инет, посмотрел в личном кабинете - тубус есть в заказе, звоню второй раз и мне молодой человек отвечает, что не прислали т.к. нет в наличии. захожу в инет магазин - в наличии есть. звоню третий раз (просто уже было интересно разобраться, то ли лыжи не едут то ли хз), уже другой оператор посмотрев мой заказ ответил, что по непонятным причинам данный тубус удалили из моего заказа, обещал все узнать и перезвонить но уже в течение шести часов никто не перезванивает... мне кажется, что даже если и нет чего то в наличии то можно перезвонить и сказать - я бы может поменял на чтото другое. в общем разберитесь, что там у вас происходит, а то из-за таких мелочей отпадает желание делать у вас серьезные покупки
Добрый день. Если кликнуть на четвертом банере "SENSOR FAST RIVER", то получаем сообщение "Ошибка 404. Страница не найдена" А если кликнуть на банере "SHERMAN PRO", то отображается FORCE ACTIVE FEEDER 360 HEAVY 130gr Это наверное так задумано
Добрий день. Після реєстрації в інтернет-магазині не можу зайти, висвічується: "Ошибка: У Вас нет прав для доступа к этому модулю. Вы должны войти."
Добрый день. Напишите пожалуйста личным сообщением номер телефона, Ваш e-mail, и желаемый пароль. Возможна Ваша регистрация прошла с ошибкой. Мы перерегистрируем Вас.
Произвёл заказ 19.10.2015г., оплатил 20.10.2015г., на данный момент заказ не отправлен, причину не говорят, только пишут-заказ отправлен ждите номер накладной и так уже 6 день идёт, а я всё жду, только чего, не понятно, номера накладной так и нет!!! Хоть бы правду сказали, что не отправили и по каким причинам, зачем обманывать!!! ИНТЕРЕСНЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!!!!
Добрый день. Ваш заказ был отправлен на почту в среду (21.10.15). Номера ТТН у нас нету, так как УкрПочта предоставляет его с очень большим опозданием. Сроки доставки УкрПочтой указаны на сайте: http://flagman.kiev.ua/index.php/oplataidostavka.
Предисловие: Сделал заказ 15 октября в дни акции "Ко дню Защитника Украины". В заказе был фидер DAIWA Procaster HEAVY Feeder 3.90m 150g со скидкой 25%. Не столь важна цена данного удилища и скидка на него! Сделал заказ в этом магазине, потому что много положительных отзывов читал про Флагман и до этого делал заказ, проблем не было. Менеджер, не буду называть имени, уверял, что всё с ним будет хорошо, перед отправкой будет осмотрен. Произвел я оплату в тот же день, через пол часа после оплаты сделал звонок и сказали, что деньги пришли и заказ комплектуется. В итоге комплектовалось удилище с пятницы до среды. В четверг вечером (22 октября) я его получил. Не было предела "радости" от увиденного в чехле: вместо вершинок Дайва оказались вершинки неизвестного происхождения с увеличенным посадочным диаметром..материал стекло вместо графита и разного цвета! В тот же вечер обратно отправить не смог, так как время было позднее и в это время Флагман уже не работал. Весь вечер был испорчен отрицательными эмоциями.. Звоню на следующий день..так и так..такая ситуация. Предложили отправить его обратно и произвести замену на другое удилище. На вопрос что будет с акционной ценой? Ответ: сделаем Вам скидку! Отправляю Дайву и жду ответ снова почти неделю. Сегодня пришёл этот день! Выбираюудилищедляобмена Flagman SHERMAN PRO FEEDER Heavy 4,20m 50/160g. Вчера посмотрел по нему цену, на него стоит скидка 10%. Сегодня состоялся заговор и ответ менеджера: Ваша цена будет и называют эту же скидку 10% и не более того! На вопрос: а больше 10% нельзя сделать? Ведь в тот день (15 октября) я мог Шерман заказать совсем по другой цене! Не моя вина в том что кто то не проверил заказанное удилище вовремя. Ответ: нет, у Вас же нет нашей карточки скидочной! Вынужден был согласиться с такой заменой и остаться в душе немного недовольным! НО возмущение написать этот отзыв привело совсем другое. Приезжаю с работы домой и что я вижу в интернете!?!? Удилище Flagman SHERMAN PRO FEEDER Heavy 4,20m 50/160g соскидкой 25%. Это как понимать? Скидку сделать не можем, отправим Вам, а вечером цена на него будет ниже!? Это показатель отношения к людям. Мне не жалко этой разницы в скидке. Просто, таким образом, показывается отношение к людям, которые терпеливо ждут неделями, идут на уступки, соглашаются по человечески..а им просто обещают что то и даже не делают, то что обещали! Не думаю что такой шаг - это шаг привлечения клиентов!!! Для себя я вывод сделал и ни в коем случаем не обвиняю весь Флагман и всех сотрудников..! Может мой случай это единичный, но не приятный. СПАСИБО
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с техническим сбоем Вам не корректно посчитали скидку. С Вами свяжется представитель интернет-магазина и подскажет всю подробную информацию по Вашему вопросу.
На сайте , при нажатии ссылки "Проверить наличие в магазине для самовывоза" не отображается наличие/отсутствие товара в магазинах для самовывоза, кроме двух магазинов Киева.
Добрый день. На данный момент самовывоз доступен только из двух магазинов в Киеве. Соответственно данная кнопка работает для проверки наличия на тех магазинах.